Renault Scenic 1.6 16V
2000 г.
1.6 л. бензин
107 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
28 марта 2008

Renault Scenic 1.6 16V

Добрый день!

Хочу рассказать о своем Scenice. Приобрел я его в агусте 2007, езжу уже 8 месяцев. Пробег на момент покупки составлял 117 т. км, на сегодняшний день 137,5 т.км. В последние три месяца ежедневный пробег составляет 100 км.

Машину выбирал довольно таки тщательно. Старался найти удобную и комфортную машину за 250-270 т.руб, но с уловием, что затраты на ремонт должны быть как можно меньше. Пересмотрел на рынке много машин, покупать не торопился. Съезжу присмотрюсь, дома в интернет, просматривал сайты по запасным частям. Была Primera 2000 г.в., универсал, фары-капельки, красивого синего металлика. Внешне очень понравилась, да и комплектация была порядочная. Но как только увидел цены на расходники, желание покупатьсразу все пропало. И таким образом смотрел еще несколько машин. На рынке стояли разные Scenicи, но все были в кузове первой фазы, а мне он не очень нравится, хотелось наити уже обновленный.

Вдруг в интернете нахожу объявление о продаже: Автосалон TradeIn продает Renaul Scenic 2000 г.в., дв. 1,6, 107 л.с. компелектация хорошая. Все электростеклоподъемники, электрозеркала, 4 ПБ, АБС, кондиционер, климат-контроль, литые диски и еще чего-то. Цена сначала отпугнула, просили 290 т.р., но потом обдумав, решил съездить посмотреть. Приехал, выходим с менеджером, походили вокруг, вроде все ничиго, есть конечно косячки, но не смертельные, давай, говорю, заведем, а он не соглашается.

Оказывается когда машину мыли в салоне, залили весь двигатель, а потом пытались завести. в результате сожгли катушку зажигания на 3 цилиндре. Менеджер заверил, что через неделю установят новую, причем оригинальную. Пришлось ехать еще раз через неделю. Действительно машина была готова. А я для себя уяснил слабое место этой машины - катушки зажигания, о чем потом неоднократно читал в разных форумах. Однако, если помнить, что по лужам едешь не на катере, то никаких проблем это не доставляет. Решили прокатиться.

Благо дорога вокруг салона очень походила на испытательную трассу, сразу проверил всю ходовку. Состояние хорошее. Загнали на подъемник. Тут настроение немножко упало. Течет задний правый амортизатор, прогорел резонатор, есть небольшие следы кузовного ремонта в передней левой части, хорошо, что не большие. Спрашиваю уместен ли торг, оказывается что да. В итоге, когда я указал на все недочеты, скинули 15 т.р., на том и договорились. И вот через день мы с женой счастливые обладатели новой машины выезжаем из автосалона. Погода была обалденная, солнышко +30, машинка наполированная, катится классно. Включили кондей, все исправно. Не заметили, как добрались до дома.

Дома стал разглядывать пристальнее. Оказалось, что на машине по кругу стоят новые оригинальные тормозные колодки. В передней подвеске, что меня очень порадовало, нет стоек стабилизатора поперечной устойчивости, он крепится через сайлент-блок напрямую к рычагу, таким образом иключено самое слабое звено в подвеске. При проезде на дачу очень порадовал достаточный дорожный просвет. Ни C-Max, ни Matrix такого не имеют, особенно C-Max, когда стоит рядом, ощущение, что у него все пружины лопнули, и он просто упал на землю. Хотя по управляемости, наверное, ситуация обратная, не знаю на Forde не ездил, но Scenic рулится очень не плохо. Очень порадовала тяга на низких оборотах, очень добротная, особенно когда вес машины не маленький, а двигатель всего 1,6 л.

Очень понравился салон. Очень комфортный, удобные сидения, немыслемые возможности трансформации, если сосчитать все варианты, пальцев рук и ног точно не хватит. Различных бардачков, ящичков, ниш огромное количество, причем совсем не в ущерб свободному месту в салоне и в багажнике. Передние сиденья имеют регулировку по высоте, а водительское еще и регулировку поясничного подпора. Шумоизоляция на уровне.

Сравнивал с Ford Focus универсалом 2004 г.в. у него уши закладывает от гула зимней резины. Шумы начинают немного напрягать при скорости 120 км/ч, причем слышно только двигатель. По запасу свободного места над головой и по ширине, да и по длине салона мало найдется конкурентов. В салоне откровенно не хватает подлокотника между передними сидениями. Очень нравится родная магнитола, не столько по звучанию, сколько по удобству управления. Джойстик под рулем очень удобный.

Что касаемо двигателя, то мне он нравится, кроме хорошей тяги на низах, довольно бодрый, конечно не спортивный болид, но в потоке позволяет держаться довольно легко. Расход немного выше паспортного. По трассе при скоростях до 110 км/ч (на тахометре ровно 3000 об/мин) в районе 8 литров, если 120-130 км/ч тогда уже около 10,5 л/100км. Мне не нравится, что нет лючка для проверки состояния ремня ГРМ, но его помоему нет на всех двигателях Renault, по крайней мере на тех, которые видел.

Нравится указатель уровня масла на панели приборов - не надо лишний раз под капот лазить. За 12 т.км долил стакан масла - это нормально. Масло Castrol Magnatec 10W-40. Еще не нравится, что зимой двигатель очень долго прогревается, до первого деления указателя 5-7 минут. Сначала грешил на термостат, проверил - все исправно. Пообщался с другими владельцами Scenicов, у них примерно также.

За время эксплуатации выяснил еще одну деталь. Задние ступичные подшипники выполнены единым целым с тормозным диском, цена за каждый от 1500 р. не оригинал. Ямы стараюсь проезжать аккуратно, уж очень не хочется их менять. По ремонту передней подвески могу добавить, что в оригинале меняются рычаги в сборе с шаровыми, но не оригинальные шаровые добротного качества тоже есть в продаже, при этом переделывать ничего с рычагом не надо, старая откручивается, новая прикручивается. А вообще подвеска очень энергоемкая. Честно говоря, у Scenica плавность хода именно та, которую я давно искал.

Сейчас пришла необходимость менять задние амортизаторы. Kayaba стоят по 1400 руб/шт., а передние, как ни странно, 1200 руб./шт.

Вот пока ивсе, что хотел рассказать. Будет время, может еще напишу.



Совет автора покупателям Renault Scenic 1.6 16V 2000 г

Машина однозначно стоит своих денег. За эти деньги конкурентов нет. Matrix и C-max, посвежее и гораздо дороже, но несмотря на это, отзывы по ним не самые лучшие (про Matrix только вчера читал и разочаровался в нем). Если нужна машина для семьи, работы и отдыха - берите, при условии, что экземпляр добротный.
Еще советы

Достоинства:

  • Как уже, наверное, заметили, все, что описано про комфорт, сказано со словом ОЧЕНЬ, так оно и есть.
    По надежности, тоже не могу ничего плохого сказать, хотя есть с чем сравнить - не первая иномарка. Обзорность тоже на высоте, удобная посадка и высадка из салона. Одним словом в машине гораздо больше плюсов, чем минусов
  • Недостатки:

  • Отутствие подлокотника

  • Долго греется зимой

  • Немного выше нормы расход топлива

  • Не получается ровного спального места
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    28327
    Комментарии3
    НаInfiniti FXизменен 28 марта 2008 в 17:20
    Ваши фото удалены. Они взяты с другого автомобильного портала.
    0
    изменен 28 марта 2008 в 17:30
    Ваши фото удалены. Они взяты с другого автомобильного портала.
    Хм А если я фотки своей машины с 4х4 тура выложу их тоже удолят ?
    0
    НаRenault Scenicизменен 28 марта 2008 в 19:20
    Я конечно понимаю - конкуренция. Но это были фото действительно моей машины, какая разница откуда они.
    Хотел сюда добавить другие, но чего-то не смог sad
    0
    Добавить комментарий