Renault Scenic
Очень удобный дизайн, сиденья - песня. Вместительный и компактный одновременно. Экономичный, движок на холостых - узнаешь только по приборам, шум ноль. Достаточно приемистый, отлично управляется. Зимой не сел в сугробе ни разу.
Обзор отличный. Вобщем, плюсов много, перечислять все и незачем. Потенциальных покупателей интересуют чаще недостатки.
И Вот они (Их есть у меня!):
Надежность передней подвески не выдерживает никакой критики. Машина рассчитана на западный асфальт, мытый шампунем. Через каждые 5 тыс. км нужно что-то менять - опорные подшипники, рулевые тяги, наконечники, шаровые опоры и т.д.
Я чайник, названия запчастей не знал никогда. А тут выучил в совершенстве. А заодно и дорогу в сервис-центр. Ездил как на работу - ребята меня теперь даже с затылка узнают. А стоят запчасти нехило (ЕВРОМАШИНА, блин), ровно в 10 раз дороже, чем их визави на ВАЗе. И фиг достанешь (машина-то новая, сеть не развита).
Далее: на 20 тыс. начал барахлить движок, летят какие-то там ролики. Посторонний шум. В сервисе вразумительно так ничего и не сказали.
Как здесь кто-то уже писал, есть проблемы с вентилятором салона. И какой гений-конструктор придумал ящики в полу под ногами водителя и пассажира??? Он, наверное, из Африки и никода дождя не видел и не знает, что последняя обычно течет вниз (!), где и скапливается в заботливо построенной им яме. И фиг ее (воду) оттуда потом достанешь, только если вычерпывать. А зимой она, почему-то, превращается в лед. Не вычерпать, однако.
Вобщем, итог: скупой платит дважды, а тупой - трижды. Продал я его через полтора года.
Купил тачку в 2 раза дороже (новый рав 4). Теперь даже люки объезжать лень - ему все по-фиг!
Совет автора покупателям Renault Scenic 2004 г
Достоинства:
Недостатки:
Надежность - без комментариев (см. отзыв).


