31 октября 2006

Renault Scenic

Машину брал в июле, проехал уже 13 000 км. Выбирали автомобиль очень долго и очень основательно. Рассматривали обсолютно все варианты, постепенно отсеивая не подходящие. Искали автомобиль мне для работы (частые дальние поездки), с хорошей безопасностью и комфортом. Но при этом и комфортный для всей семьи. В результате сначала остановили на марке Renault, автомобиле Megan II, но в день оплаты салон предложил мне взять Sceniс со скидкой 1200 евро, и решение было принято!



Сначала о впечатлениях в целом...



Очень просторный, комфортный автомобиль для семьи и для одного себя любимого. Последние мои автомобили - Nissan Sunny, Daewoo Lanos. Общее впечатление вполне положительное, нравится почти все.



В первую очередь нравится управление, машина отлично держит дорогу и до 180 чувствую себя совершенно комфортно, и лишь когда превышаю эту скорость, чувствуются завалы на поворотах, хотя если учесть высоту посадки, то думаю, что они не критичные. Информативность руля - отличная, что бы кто ни говорил.



Тормоза - требуют особого восхваления, хотя и пришлось привыкать к ним недели три. Электронный ручник с автоотключением - это что-то! Человеку его придумавшему - отдельная слава!



Огромное удовольствие получаю от автоматического света и датчика дождя. Удобно и все работает очень логично, хотя и прикрутил бы датчик света, уж больно рано он включается, хотя для безопасности это пожалуй неплохо.



Салон - одно удовольствие. К щитку приборов пришлось привыкать аж минут пять. Все перед глазами, все на месте. Регулировки позволили добиться идеальной посадки (что не удавалось ни в одном автомобиле до этого). Все ящички в полу и под сидениями используются по полной! Обзорность прекрасная. Сравнение с самолетом 100% подходящее. Сидушку сразу поднял до максимума и при моих 180см. роста места над головой - хоть полку вешай! Огромный багажник и трансформирующийся салон помог уже не однократно!



Теперь о том, что не понравилось.



Двигатель, двигатель и еще раз двигатель! Моего 1.6 катастрофически не хватает! Не спорю, что для размеренной езды он вполне подходит, но вот для движения по трассе на скоростях выше 120 это испытание! Разгон очень вялый и двигатель оживает только после 4000, но быстро упирается в 5000 и все. Дальше остается полагаться только на удачу! Да что говорить о трассе, когда даже в городе! При не полной загрузке автомобиля, в горочку удается тронуться, только выжав педаль газа в пол! Двигатель при этом замирает на несколько секунд и лишь, потом начинает крутиться. А если включить еще и кондиционер все, можно петь траурный марш. При этом расход топлива совсем не по паспорту! Средний расход с кондиционером по трассе - 11.5 литров. Мой lanos, при тех же условиях езды, кушал бензина в 2 (!!) раза меньше. С передачами тоже не все понятно. Я, например, не совсем понимаю для чего нужна 4-я передача. 3-я вполне годиться до 90 км\ч, а 5-я уже тянет с 80-ти. При этом если нужно активно разогнаться на скорости больше 100, 4-я уже не помогает. Есть определенная шумность двигателя от 4т. до 4.5 т. Но ее вполне можно пережить.



Что меня раздражает еще сильней, чем двигатель, так это дребезжание в салоне! Скрипит козырек торпеды, дребезжат сидения и полочки под ними, тарабанит задняя полочка, которая совершенно не хочет находиться в зафиксированном положении, стучат ремни безопасности задних пассажиров. Думаю, что в автомобиле за 20т. долларов и французкой сборки этих вещей быть не должно.



В целом же, положительных вещей в этом автомобиле намного больше отрицательных и если рассматривать его как семейный автомобиль, то равных ему нет.



Это мой второй отзыв. Прошело больше полугода и 18 000 км. Первые впечатления оказались настолько объективными, что сам себе удивляюсь. По прежнему достает скрип салона, а особенно приборного щитка, который к тому же еще и усилился. Все так же катастрофически не хватает резвости движка. Но и плюсы ни куда не ушли и продолжают все так же радовать. В этом отзыве хотел коснуться технических проблем, с которыми пришлось столкнуться.



Итак:



1. В дождь отказывается работать задний дворник, а передние при легком износе счеток в "автомате" работают не корректно;



2. На ТО в 30 000 по гарантии поменяли рулевой наконечник и рулевую рейку! Я конечно грешу на наши дороги, так как незадолго до этого на приличной скорости влетел в "небольшую" ямку, в результате чего пришлось варить легкосплавный диск, так как треснул в 3-х местах и вывернулся наружу. Больше вопросов по ходовой не было, опорные работают нормально.



Хотелось еще пару строк написать про эксплуатацию в зимний период. Поведение машины на льду очень понравилось. Дорогу держит уверенно, из сугробов выкарабкивается достойно. Ездил по нашим зимним дорогам с большим душевным спокойствием и удовлетворением.



Так что в целом машина отличная, но есть небольшие НО.


Совет автора покупателям Renault Scenic 1.6 16V 2006 г

Идеальная машина для семьи, за такие деньги взять что тоболее подходящее маловероятно. Но для людей любящих активно поездить, стоит задуматься о двух литровом движке!
Еще советы

Достоинства:

  • Огромный простор в салоне

  • Отличная эргономика

  • Высокий клиренс

  • Шикарные тормоза

  • Хорошая управляемость
  • Недостатки:

  • Шум деталей внутри салона

  • Непонятное распределение передач

  • Двигатель 1.6 не годиться
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    13344
    Комментарии4 Добавить комментарий
    изменен 22 ноября 2006 в 16:59
    Не понимаю почему такой скрипучий салон у Сценика Французкой сборки. У Меня только появляются щелчки в обшивке передних дверей когда салон сльно промёрз и начинает прогреваться. После прогрева всё исчезает. Я специально проверял на гремучесть салон на грунтовке по следам гсеничного трактора (думаю не стоит объяснять эффект от такого трека). Козырёк щитка приборов колебался с амплитудой 2 - 2,5 см. (он же очень мягкий), но не издал ни одного скрипа. Слышна была только подвеска. Может кто то ещё поделится впечатлениями по данному вопросу?
    0
    изменен 6 марта 2007 в 10:43
    Согласен с коментом!Скрипа нет! А 1.6 83KW вполне приемлемый для конфортного передвижения по равнине.Ну не формула 1-семейный авто, хотя мало кому усупит в своем классе! Я не знаю,кому как, у меня от управления этим автомобилем только положительные имоции!
    0
    изменен 21 марта 2007 в 19:31
    Полностью согласен с предыдущими комментариями. Никаких особых шумов за 10 месяцев эксплуатации не заметил. В салоне тишина. Единственное - противно дребезжат крепления задних ремней безопасности в предназначенных для их хранения пластиковых стканах. Все никак не соберусь присобачить туда поролончик. Скоростной динамики машинке немного и впрямь не хватает, однако не фатально. И это при том. что у меня машина с автоматом. На трассе при обгоне уже выработал автоматическое действие - автомат в ручной режим и на передачу ниже, чтобы тип-троник не мучился в размышлениях, педаль в пол и поехали. Как только вернулся в свой ряд вернул коробку в автоматический режим. Особо быстрой езды не люблю, но 140 идет без проблем. С полной загрузкой и включенным климат-контролем потягался как-то на трассе с Такумой. На 150 конкурент с двумя пассажирами и открытым окном признал свое поражение :-)
    0
    НаMazda 3изменен 21 марта 2007 в 22:00
    Чувствуется, что владелец пересел именно с Ланоса.
    Я тоже был в восторге, когда поменял 99 на Сценик.
    Сейчас, "с высоты лет", поездив на новой Тойоте, я бы от Сценика так не пищал. И кстати, здесь все как один пишут про 180 км/ч. Мирдверьмячи (peace-door-ball)ы. Где на наших дорогах так можно разогнаться? Поймал рыбу - глаз ВО! (когда руки связаны...)
    0
    Добавить комментарий