Renault Scenic 1.6 16V
Вот и пришла пора сменить свою Мазду 626 (универсал!) на что-то поновее. Перед покупкой долго изучал предложения салонов и ч/л в диапазоне 350т.р.+-, причем довольно определенные варианты, естественно сравнивая с Маздой, как авто для семьи:
1. Мазда -- просторный автомобиль (возил двери просто сложив заднее сидение), в меру экономичный, но просит все больше и больше, да и гнить начала - возраст однако :(
2. Шевроле Лачетти унив.(нов.) -- практически полный аналог Мазды, но: рычагом КП как г-но мешаешь, да еще схема переключения а-ля ВАЗ-2110, ну и рычаг стеклоочистителя при включении перед носом стоит - отвлекает.
3. Ниссан Ноут (от 2005г) -- просторный салон, тайнички, но: несмотря на сдвигающиеся сидения багажника нет!
4. Форд Фьюжн -- та же фигня + не устраивает "немецкая" схема включения света - привык к "японской", Фокус отвалился по той же причине.
5. Хенде Матрикс -- жесткий пластик + торчащая кривая! (как на Волге) кочерга рычага КП. короче - не то.
6. Митсубиси Лансер унив. -- уже лучше, но вопросы с обслуживанием (очереди на ТО), да и угоняют их.
7. Киа Каренс -- вроде то что надо, но: опять таки пластик (как в Таврии - опыт есть), и странно дорогая - за 2003г. в непонятной комплектации (без АБС например) просят столько, словно вчера купили! ( судя по отзывам у ВСЕХ корейцев какие-то непонятки с расходом бензина - нет единодушия у владельцев :)
8. Опель Зафира -- ВААЩЕ НЕПОМЕРНО ДОРОГОЙ (почему???)
9. Рено Сценик 1,5 (00-03г) -- внешне очень понравился, есть салон и багажник. Уже собрался брать, но посидел за рулем - как в автобусе - неудобно, опять же схема переключения 2110 (может от движка зависит?)
Зашел в салон Рено, посидел в Сценике-2, ПОНРАВИЛОСЬ ОЧЕНЬ., стал подыскивать вариант б/у.
В итоге купил трейд-ин -овский авто 2004г с небольшим пробегом 37т.км. и вроде в неплохой комплектации согласно АВТО.РУ (надули - не оказалось подогрева сидений). Уже проехал 10т.км и описывать достоинства не буду, прочтете в отзывах ниже моего; а вот об отмеченных мною недостатках там нет ни слова!
Итак поехали.
1) Датчик света очень удобная вещь, но датчик дождя - вещь в себе, алгоритм его работы не известен - то при первых каплях машет как очумелый, то все стекло в воде, ничего не видно - а он ждет чего-то (подскажите как отключить). Лучше бы подогрев поставили.
2) Тайничков много, но мелких - огнетушитель и компрессор по багажнику летают, потому что никуда не лезут, не в бардачок же их класть.
3) Пришел сентябрь, а с ним "+7" на градуснике, да еще дождь. На 1-й скорости в положении МАХ печка начинает еле дуть через полчаса движения! И вообще в салоне НЕ жарко. С ужасом жду зимы (может я что-то не так делаю?!)
4) Осень. Москва. Соответствующая обувь. Можно случайно не успеть затормозить в нужный момент, потому что ботинок цепляется за педаль тормоза. Мало того что она выше чем газ, так еще и педаль газа под консолью спрятана. А в автосалоне вроде все было нормально :). Ищу решение проблемы. С ужасом жду зимы.
5) Тормоза отличные, но чересчур чуткие - на любителя, требуют длительного привыкания.
6) Откровенно тупая на оборотах ниже 2000. Ускорится на 2-й с холостых нереально (ЕВРО-4 говорите? сядьте в Фокус-2)
7) Периодически не попадаю на 2-ю передачу при переключении с 3-ей (см. п. 6). Продольные ходы рычага великоваты (сел обратно в Мазду - думал недовключаю). Вы не ездите на Лачетти? :)
8) Зеркала конечно в Ноуте больше и лучше. Но в Мазде при том же размере и без искривлений по краям гораздо лучше видно! Особенно при выезде с развязок. А в Рено почему то надо голову выворачивать! Ищу решение.
А в остальном прекрасная маркиза...
Достоинства:




Сидится в Сеньке отменно, климатика хорошая в любое время года, педали тоже на своем месте. Про коробку передач - хода короткие, включение четкое ( на "десятке", слава богу, не ездил). Не попасть во вторую передачу- надо обладать талантом. И вообще, Сценик 2 - это комфорт и настроение.
А Вы ему чужой.