Renault Scenic RX4
Теперь о том что не понравилось. В грязь и снег - крайне не рекомендуется! Машина даже не буксует (противобуксовочная система не дает) она просто глохнет и там и остается! Виноваты в этом две вещи: неотключаемая противобуксовочная система и крайне малый вращательный момент на низких оборотах. (Рецепт: нужен дизель и отключаемая система.) Машина для езды по шоссе! Ну в крайнем случае по грунтовке. И двигатель настроен на максимальный момент при больших оборотах! Да, разгоняется хорошо. Еще совет - снимать на лето карданный вал и возможно задний редуктор с приводами.
Во первых, не изнашиваются не нужные в этот сезон и не надежные детали. Во вторых, расход топлива уменьшается и машина едет легче (по ощущениям). Кстати расход около 9-10 литров по шоссе с кондиционером. Бензин лучше 92 - двигатель позволяет и меньше проблем с рыжими свечами. Что еще было. Во время мойки или сильного дождя попадает вода в колодцы свечей! Двигатель трясет загорается лампа на панели приборов. Удалить воду просто: снять катушку и в колодце промокнуть тряпкой. Дальше все высохнет само. Если нет - то это значит что успело пробить катушку. Но это все мелочи. При правильном, вдумчивом подходе в выборе под себя - машина больше радует чем огорчает. Да и цена пониже, чем на другие паркетники. Детали тоже дешевле японских.
Резюме - покупать советую, не разочарует!
Совет автора покупателям Renault Scenic RX4 2001 г
Достоинства:
Недостатки:
Не дря грязи и снега! Приходится посещять сервис и между ТО, Кардан и задний редуктор - элеметы не надежные.


