Часть 2. Renault Scenic RX4
С давних пор, еще работая в Питерском "СПАС-001" (аналог Московского "Ангела") я приобрел хорошую привычку: при первых заморозках со снежком, выезжая утром, разогнаться как следует на широкой и пустой дороге и резко ударить по тормозам с одновременным поворотом руля! Результат на всех машинах (фольксвагены, вольво, все ВАЗы) один и тот же - ЗАНОС. Причем сильный, с вращением машины оборота на два. так, чтобы самому было страшно. Вот именно этого "страшно" и хватает потом на неделю-другую аккуратной, безаварийной езды по гололеду. Когда уже не ты, а твое подсознание не дает тебе ехать резко и быстро. Оно-то помнит, как ты был беспомощен в крутящейся машине.
Ну так вот, Сценик РХ4. Разгоняюсь, удар по тормозам, руль. Машина поворачивая встала. Досада, не получилось. Еще попытка мягкая остановка в повороте с небольшим сносом задней оси. Машина не теряет управления! Она раз от раза выполняет бестолковейший маневр! Вот, оказывается, ради чего пожертвовали проходимостью, вот что так долго настраивали именитые фирмы! Да, безусловно, безопасное движение по шоссе важнее! А не большей снос задней оси я думаю об этом и пишут в отзывах, как о некой неуверенности прохождения поворота да, эта машина уже не легковушка, надо бы поакуратнее с ней. Даже при хорошей настройке всех систем предел возможностям лучше не искать. И еще...
В общем и целом понравилась статья о Сцениках. В частности автор утверждает, что с неработающей АБС полноприводники в повороте ведут себя непредсказуемо (а с пробитым колесом еще хуже). Наверное, езда на такой машине без АБС это уже аварийный режим. А вот ресурс карданного вала в 30 тыс. км. - это сервисмены явно что-то напутали (видно работы у них мало). Опорные подшипники карданного вала (они то и выходят из стоя первыми из за отсутствия смазки) на моей машине при пробеге в 100 тыс. еще имеют нормальную смазку. Так что не так страшен черт...
Ну, как мог машину похвалил работая сейчас автоэкспертом (оценщиком) считаю безопасность и в частности управляемость машины основными качествами. А с этим у Сценик РХ4 все в порядке!
И еще уважаемый Читатель, если интересно или что-то (НЕ) ПОНРАВИЛОСЬ - пишите отзыв.
Совет автора покупателям Renault Scenic RX4 2001 г
Достоинства:
Недостатки:
Не для грязи и снега!


