4 мая 2009 → пробег 88100 км

Часть 2. Мой RX4.

Практически через год решил написать 2-ю часть отзыва, заранее оговорюсь, что опишу коротко только это время (предыдущее можно прочитать в 1-й части от 16 июня 2008г - см. ранее).

Итак.

С последнего отзыва проездил примерно 18 000 км.

Из работ сделано "большое ТО": обычное ТО + замена ремней, всех роликов и прочего. Вышло дорого. Около 25 т.р. Обидно было, когда показали старые детали - они реально как новые (что ремни, что ролики). Но деньги заплачены, регламент исполнен.

Теперь по внеплановым работам.

Заменил только что левый передний подшипник (до этого менял правый). Сальники менять не пришлось.

Была одна легкая проблема ранее - если двигатель сильно горячий, то иногда ЛЕТОМ могла сразу не завестись. Но через минуту-две заводилась. Но это было крайне редко (летом в жару), особо не беспокоило, но вот опять сезон начинается и уже 1 раз было повторение. Думали, особенности сигнализции, но сделал диагностику у официалов - все отлично, только датчик коленвала выдавал иногда ошибку. Вот такая особенность. Сказали, что типично. Заменили сам датчик + проводку. Теперь ок.

Больше внеплановых работ не было. Машина бегает прекрасно. Расход достиг полной оптимальности - держится 8-9 л (зимой ~10л).

Кроме этих ремонтов ощущения от машины сугубо положительные, удовольствие в дороге, очень мягко и приемисто идет. Салон очень эргономичный, ездил и за 300 км от Москвы, сидения удобные - не устаю. Часто выезжали на природу, в очережной раз убедился в удобности, вместительности и проходимости машины. В общем, мне кажется, что из кроссоверов это действительно чуть ли не лучший. Хотя новую Гранд Витару вроде хвалят. Остальные реально ниже. На этой же сам все пробовал, едет прекрасно, грязь (естественно, не месиво для УАЗОв) преодолевает без проблем. Зимой вообще вела себя прекрасно. На заснеженной трассе с полным приводом стартует уверенно, пока другие буксуют на старте.

В общем машина действительно семейная и полностью соответствует этому определению. Рвать же на ней или бросаться в крайности не стоит. А при нормальной эксплуатации, в т.ч. с выездами на рыбалки, дачи - прекрасный вариант. Недавно обнаружил еще 2 потайных ящака сзади (помимо огромного большого под сидениями), есть еще под ковриками. Удобные активные подголовники, если их отвести в сторону головы, то можно прямо за рулем сидеть и упирать голову на подголовник - расслабляет в дальней дороге. И, конечно, при всей с виду компактности машины в нее влезает очень много, т.к. все складывается и получается много места, а открывающееся заднее окно (оно открывается отдельно от двери багажника) позволяет перевозить и чрезмерно длинные предметы.

Вообще думаю, что недостаток у машины только один - дорогое обслуживание (если официалов, по крайней мере, к примеру на той неделе поменял все колодки - 6 т.р. материалы + 2 т.р. работа, итого 8 т.р.). Других недостатков нет, наоборот, такого количества мелких плюсов, из которых и складывается ощущение от езды, не припомню на других машинах.

А вот как только надо делать "Большое ТО" или работы какие проводить, называют цену - и я подумаваю продавать, потом решаюсь, делаю ремонт и сразу продавать раздумываю, т.к. снова все ок. Может привык, а может так и есть.

Буквально недавно (перед заменой колодок, подшипника и датчика с проводкой) тоже такие мысли посетили, даже было объявление дал, но потом все сделал, сейчас доволен.



Совет автора покупателям Renault Scenic RX4 2.0 16V 2001 г

Машина отлиная во всех планах, недостаток один - стоимость ремонта (по крайней мере у официалов). Хотя смотря с чем сравнивать.

Думаю, если бы машина была более распространена у нас, то и ремонт был бы дешевле.

Еще советы

Достоинства:

  • Настоящий добротный семейный авто

Недостатки:

  • Дорогой ремонт
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
24138
Комментарии22 Добавить комментарий
НаВАЗ 2109 4 мая 2009 в 20:09
На мой взгляд у этого авто очень страшный дизайн и наверно только по этому их мало!!!
А по поводу обслуживания-разве стоит платить 25т.р. за 18 тыс. пробега?
+2
63 rus
изменен 5 мая 2009 в 15:28
На счет дизайна согласен, он необычный, меня поначалу тоже это настораживало, но только спереди (сзади и сбоку мне нравится). Знакомый называет его ЛУНОХОДОМ. Но вот Сан Янги гораздо более специфичные (мягко говоря).
На счет пробега: вначале написано, что это 2-я статья. 18 000 км прошло с последнего отзыва, реальный проьбег уже болльше 80 000. Поэтому и большое ТО по регламенту
+1
shayne
НаKia Sportage 5 мая 2009 в 18:49
Ну, луноход тот шестилапый, этот скорее на броневик похож.
0
НаMitsubishi Outlanderизменен 4 мая 2009 в 22:13
Отрадно, что владелец доволен своей машиной.
Только чтобы писать, что авто лучшее в своем классе (если "так кажется"), нужно поездить хотя бы на нескольких...
Сомнительно, что он будет лучше Сузуки или того же Аута - как на трассе, так и вне ее.
0
j7
изменен 5 мая 2009 в 15:33
Господа, прочтите 1-й отзыв. Отъездил и на Крузаке, и на Паджеро (оба были в собственности). Знаю, что такое настоящая машина.
На счет того, что машина лучшая - Боже упаси. Это не так и я реалист. У всех свои плюсы и минусы. Мне больше всего нравится Крузак 100 - это машина. Но мы говорим именно об опыте вождения данного авто, так вот могу сказать, что именно после эксплуатации RX нравится больше и больше, изначально был вообще настроен к нему негативно.
На счет класса: данный авто 2001 года выпуска. В то время конкурент был единственный - Киа Спортейдж. Сейчас на те старые экземпляры смотреть страшно, чувствуется другое поколение. RX4 смотрится и сегодня нормально. Сейчас начался целый бум кроссоверов - выбор огромный (Аут, Раф, туссан, Спортейдж, Каптива, CX7, Koleos - всех не перечесть) . Конкретно и Гранд Витира, и Аут хороши. Но они новые и смотреть нужно по совокупности качеств. Реальные клиренсы у большинства ниже. У меня знакомый на Ауте на рыбалке часто вставал, я езжу. К тому же в салоне при разгоне звук у него будь здоров стоит как в спорткаре, хотя движок 2.4. Слашыл, что Рафики тоже громкие. Витарой человек с работы очень доволен, только положительно говорит. У друга Спортейдж корейский 2.7 V6 - носится и динамика - шикарная, зверь, дорогу держит отлично, но на оффроуде хуже. Я хотел сказать, что в RX4 есть баланс - между возможностью проехать по оффроуду среднему (тут он себя ведет очень хорошо) и трассе без явных нареканий. Вчера как раз ездил на Туссане и Санта Фе (новом). Санта впечатлила, валкая как американцы, но и подкупает этим своим рассабленным характером.
Тут нет смысла спорить: новье - есть новье, моему 8 лет. Найдите 2001-2002 год аналоги лучше. Ну и стоимость берите.
+3
shayne
НаVolvo XC70, Volvo XC70 5 мая 2009 в 16:02
ХС70 забыл))
+1
intellekt-iskuss
НаKia Sportage 5 мая 2009 в 19:15

В 2001 много чего было.

А смотреть говоришь страшно - это хорошо. Я как только за руль сажусь, про внешний вид сразу забываю, пускай другие боятся.biggrin

0
ксергей
изменен 6 мая 2009 в 16:11
Вообще , если в янлдексе набрать Renaul RX4 или на youtube и нажать видео - там будет много роликов с тем, как RX4 ведет себя на офф-роуде, в воде, на снегу и тп. Советую посмотреть.
В частности, на снегу отчетливо видно на одном из роликв, как четко работают все 4 колеса с одинаковой мощью
Там все вопросы отпадают.
0
shayne
изменен 29 декабря 2009 в 12:43
Комментарий удален автором.
drvad
7 мая 2009 в 13:56
Все это так. Паркет дает возможность выехать на природу достаточно свободно. Если начать месить грязь серьезно, нужен рамный джип.
0
shayne
изменен 29 декабря 2009 в 12:43
Комментарий удален автором.
drvad
12 мая 2009 в 17:44
Да, хотя, наверное, из паркетов Гранд Витара будет самой заряженной для бездорожья......
0
НаDaewoo Leganza 4 мая 2009 в 22:54
для меня - дорогое обслуживание это вообще самый весомый фактор ... а особенно для французоф, которые (вроде как) надежностью никада не страдали ))).
0
murphy
5 мая 2009 в 00:27
Не повторяйте чужих глупых высказываний.
0
НаВАЗ 2112 5 мая 2009 в 00:44
Редкий авто со специфическим характером.
0
НаPeugeot 3008 5 мая 2009 в 02:13
Хороший отзыв. Машинка действительно очень оригинальная. Жаль только, что машина несколько лет уже, как снята с производства. С учетом небольшой ее распространенности, думаю, что стоимость запчастей и ремонта будет только расти.
Не стоит ее только сравнивать с Гранд Витарой. Витара не кроссовер, а вполне серьезный джип.
Автору удачи в эксплуатации!
0
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 5 мая 2009 в 06:48
У меня вчера компаньон к официалам поехал заказать щетку стеклоочистителя заднего стекла от Аута дорейсталлингового,запросили 1500р.и ждать 2 недели,это не дорого? Хотя вроде не француз.Купили резинку за 25р.и сами в офисе приладили.У ЛЮБЫХ ОФИЦИАЛОВ ДОРОГО.А Сценик полно приводной-отличная машина.
0
НаRenault Fluence 5 мая 2009 в 07:59
Брал RX-4 с пробегом 32000 км в прошлом году летом. К маю наездил 12000 км. Обслуживаю машину у неофициалов. Расходники беру в магазинах АвтоФранция или через www.exzist.ru. Получается даже дешевле, чем Хундай у жены обслуживать. Машина нравится. Очень! Ездил на Тойота RAW-4 друга сравнивал. Рено комфортней! А по комплектации на голову выше!
+1
edvis
5 мая 2009 в 14:58
Спасибо, учту
0
НаRenault Logan19 мая 2009 в 23:59
От официалов срочно уходите. Если унас в провинциях есть альтернативные специализированные Реношные сервисы, то в Москве уж точно должны быть. Разницы никакой, кроме имиджа, конечно. Но цены другие. Да и зачем нормальные детали менять, только из-за регламента? И магазинчики с деталями при них есть.
0
кит
10 июня 2009 в 11:27
Согласен, но был у меня опыт один как раз неудачный: поехал менять подшипник ступицы (шумел), они мне датчик АБС задели и повредили, пришлось и его менять. Так что надо найти нормальную контору.
0
был месяц назад
НаOpel Zafira14 июня 2009 в 14:47

Вы уж определитесь-продавать или нет :-D Спасибо за оба отзыва-интересно и познавательно.

0
Добавить комментарий