Renault Symbol
Машину брали в июне 2004 г.
На спидометре 61 000 км.
Эксплуатация - просто зверская.
Ночует под окнами, моется 1 раз в месяц.
Уже полгода заняты ремонтом, живем у знакомых в области за 50 км.
А еще практически живем в машине
Кроме ТО расходы за все время эксплуатации -
14 000 - заднее стекло - упал во дворе кирпич - слава богу, не на металл
40 000 км. - поменял тормозные колодки - и напрасно - старые еще столько выходили бы
55 000 км. - поменяли датчик вентилятора - по гарантии
Во время ТО 60 000 - помимо плановых замен - лопнувшую опору двигателя, сальник-пыльник коробки передач - все по гарантии.
На последнем ТО-60 в сервисе (не буду пока называть) пытались развести на замену опоры двигателя и сальника за наш счет. Но - совет, кстати всем - требуйте письменный отказ, если уверены, замена гарантийная, а Вас разводят и параллельно общайтесь с центральным офисом РЕНО - на наглых Дилеров производит убойное впечатление - сразу все меняют как надо.
Еще в мае от камня немного треснуло лобовое стекло - так вот - жесткость кузова, наверное, очень хорошая - до сих пор трещина не увеличилась.
Вчера вот только во вовремя сырой и холодной погоды при запуске появилось подтраивание двигателя, которое пропало минут через 5 работы - здесь уже может быть и бензин и свечи и высоковольтные провода и т.д.
Но пока не напрягает.
В общем, при таком пробеге оцениваю автомобиль как замечательный.
Да, еще царапина, полученная в начале зимы год назад - ни капли не покрылась ржавчиной.
Больше времени нет писать - Машина на каждый день, для хранения под окнами, для жестокой эксплуатации - в самый раз.
Достоинства:



