Renault Symbol
Приобрел авто в августе 2005 года. На данный момент пробег 42 тыс. Пережили зиму с хорошими морозами в Феврале. Сразу хочу отметить ночует машина на открытой стоянке. Ни разу не было такого, что бы я добирался до работы пешком! Пару раз даже "прикуривал" на стоянке гораздо более дорогим машинам и как считается надежней!
Прошел 2-а ТО. Конечно процедура не из дешевых. Перечислять что делали не буду, просмотрев похожие отзывы понял что у всех стандартные работы. Единственное тормозные колодки еще не менял, говорят еще половина ресурса осталась! По поводу ходовых качеств машинки не могу сказать ничего плохого, но и хорошего тоже не много.
В принципе все на уровне стандартов для данного класса авто. Для трассы конечно слабовата (1.4 8кл., 75 л.с.), зато в городе кое что на ней можно показать! Передачи короткие, только и успевай отстреливать, а ехать она будет! Расход по городу до 10 литров 5-го бензина. В последнее время заливаю "премиум", вроде получше. По трассе если ехать на разумной скорости (ну где-то до 130-140) получается просто малолитражка! Самая длинная поездка была 1,5 тыс. км. проехал в принципе без особого труда.
Серъезных поломок пока не было. Только переключатель режимов печки сломался (сделали по гарантии). Говорят что печка холодная не согласен! Отлично работает даже в сильные морозы!
Из дополнительных опций поменял магнитолу, колонки, поставил усилитель, на ближний свет ксенон, установил сигнализацию. В принципе больше ничего менять нет смысла.
Большой минус конечно в базовой комплектации отсутствие АБС! А так по моему мнению за такие деньги отличный вариант для городского авто!!! Габариты и клиренс позволяют ехать как по дороге так и по бардюрам (в случае пробок конечно).
Совет автора покупателям Renault Symbol 1.4 2004 г
Достоинства:
Недостатки:



