Renault Symbol 1.4
Приобрел свой symbol в декабре 2007, за 3 месяца проехал немного (2500 км), но хочу поделиться первыми впечатлениями. В салоне обслуживание достойное, все вокруг такие доброжелательные и положительные (кроме шуток). После обращения машину ждал примерно 2 недели. Покупал по программе Рено кредит - 50% оплаты сразу, остальное на 2 года под 0%. Обмана или подвоха никакого нет, все как обещано. Банк берет 12% годовых, а рено снижает на сумму процентов стоимость машины.
Предновогодняя скидка 10 000 - тоже как обещали. Если погасить кредит раньше, то можно еще и на процентах выиграть, т.е. машина получится дешевле, чем без кредита за деньги покупать. Вобщем с учетом скидки, но плюс цвет металлик обошлось примерно в 390 000. Почему symbol ? Кто знает машину до 400 000 с двигателем 98 л.с, кондиционером, всеми стеклоподъемниками, магнитолой, компьютером, центральным замком, не китайскую и не нашу - поделитесь, я не нешел такую. Кстати, отличие symbol от логана, нексии и т.д. в том, что он полностью оцинкован, а не только передние крылья. Может и не пригодится никогда, а все-равно приятно.
Доп. оборудование обошлость примерно в 43 000 у дилера. Цены такие: рекомендованная сигнализация с пейджером 12 000, зимняя резина Gislaved и фирменные штампованные диски - 21 700, багажник - 3750, задние брызговики - 1 156, все с установкой. Колпаки у дилера стоят 600 руб за 1 шт, а в других магазинах 250 за комплект. Тоже самое коврики - 2500 руб и 550 руб соответственно.
А теперь собственно о машине. Я сомневался помещусь ли в ней вообще (182 см, 90 кг), но помещаюсь довольно удобно. Спереди вообще места много, по крайней мере намного удобнее, чем в девятках и десятках, а сзади также. Вчетвером км 100-150 проехать вполне нормально, а на большее я не планирую. Вдвоем самое большое без остановки 250 км проезжал, вроде не устал и тесно не было. Приборы читаются хорошо, все что надо есть. Руль регулируется по высоте. Хотя если подальше отодвинуться, то хочется его к себе поближе подтянуть. Штатная магнитола не читает МР3, но звучание и все остальное понравилось. Я подвинутый на электронике, никогда не покупал муз.центры - только компоненты, знаю как не легко сделать более-менее хорошее звучание в маленькой комнате, не говоря уж про салон машины, чтобы весь диапозон было слышно, а не только три сабвуфера из багажника, как у децелов.
Кроме того штатная магнитола встроена в панель и не привлекает воров, можно не ходить по магазинам с передней панелью в кармане. Подрулевое управление магнитолой очень удобное, только провоцирует постоянно что-нибудь переключать. Приемник в 70 км от Москвы принимает почти все, по крайней мере ни у кого из знакомых лучше не ловит. Ближний и дальний свет - супер, ну про это все пишут. В салоне довольно тихо, громко только вентилятор печки работает, начиная со 2 деления. Сама печка тоже греет дай бог каждому. Самое холодное время застал минус 26 в январе. В машине жарко было - ездил в свитере, куртку снимал. Заводилась тоже с первого раза, за всю зиму два раза ключ ни разу не поворачивал.
Багажник гигантский, но проем в него маленький, крупное ничего не засунете. Неудобно расположена пепельница, но это не такой уж недостаток. Я курю много, пепел стряхиваю в окно. Стеклоподъемники работают нормально. Кондиционер вроде бы нормально работает, но как там будет в жару только лето покажет. Под капотом три бачка - гидроусилитель, тормозная жидкость и антифриз, во всех видно уровень. Уровень масла показывает в салоне при включении зажигания. Пока все жидкости как были при покупке ровно посередине, так и остались. Коробка работает нормально, передачи втыкаются легко, только первая в движении бывает с затруднением. Но только в движении и именно с затруднением, а не как на наших машинах молотком.
Тормоза злобные, только привыкнуть надо. В пол ни разу не давил, только ногу на тормоз поставишь и плавненько так останавливаешься. Гонять я не люблю, а так в потоке и на трассе ни от кого не отставал без напряга и обгонял фуры спокойно с этим двигателем. Дизайн на на любителя, мне по крайней мере больше нравиться, чем нексия или акцент, а с лексусами я ее не сравниваю.
Понравился большой клиренс. По нашим буеракам во дворах днищем ни разу не зацепил, а буераки у нас знатные! Знакомый на Лиане вообще ко мне во двор заехать не может - высаживает всех на дороге. Днище и правда представляет собой ровный лист металла, так что тоже плюс. Насчет всяких тонкостей типа "ватного усилия на руле" я не очень понимаю, но по-моему машина едет вполне адекватно. По крайней мере за всю зиму на этой машине и на этой резине меня никуда ни разу не занесло и не снесло, ездил как летом. Хотя опять же повторюсь, я не очень то и гоняю.
Техобслуживание через каждые 15 000 км, стоит 5 200 руб. Сам я человек привередливый, всякие мелочи неработающие меня задевают, но пока тьфу, тьфу, тьфу и придраться не к чему. Вплоть до точности часов и забортного термометра. Ничего не гремит, не скрипит, не болтается и не течет. Думаю, что для этих денег машина отличная, только по размеру под себя проверьте. Для двоих и собаки вполне удобно, а там кому как. Если она еще и надежная окажется, как все пишут, то вообще отлично. К тому же символы малоугоняемые и можно во дворе оставить, а не топать по 20 минут до стоянки зимой или чистить снег перед гаражом.
Совет автора покупателям Renault Symbol 1.4 2007 г
Достоинства:



