7 марта 2008

Renault Symbol 1.4

Приобрел свой symbol в декабре 2007, за 3 месяца проехал немного (2500 км), но хочу поделиться первыми впечатлениями. В салоне обслуживание достойное, все вокруг такие доброжелательные и положительные (кроме шуток). После обращения машину ждал примерно 2 недели. Покупал по программе Рено кредит - 50% оплаты сразу, остальное на 2 года под 0%. Обмана или подвоха никакого нет, все как обещано. Банк берет 12% годовых, а рено снижает на сумму процентов стоимость машины.

Предновогодняя скидка 10 000 - тоже как обещали. Если погасить кредит раньше, то можно еще и на процентах выиграть, т.е. машина получится дешевле, чем без кредита за деньги покупать. Вобщем с учетом скидки, но плюс цвет металлик обошлось примерно в 390 000. Почему symbol ? Кто знает машину до 400 000 с двигателем 98 л.с, кондиционером, всеми стеклоподъемниками, магнитолой, компьютером, центральным замком, не китайскую и не нашу - поделитесь, я не нешел такую. Кстати, отличие symbol от логана, нексии и т.д. в том, что он полностью оцинкован, а не только передние крылья. Может и не пригодится никогда, а все-равно приятно.

Доп. оборудование обошлость примерно в 43 000 у дилера. Цены такие: рекомендованная сигнализация с пейджером 12 000, зимняя резина Gislaved и фирменные штампованные диски - 21 700, багажник - 3750, задние брызговики - 1 156, все с установкой. Колпаки у дилера стоят 600 руб за 1 шт, а в других магазинах 250 за комплект. Тоже самое коврики - 2500 руб и 550 руб соответственно.

А теперь собственно о машине. Я сомневался помещусь ли в ней вообще (182 см, 90 кг), но помещаюсь довольно удобно. Спереди вообще места много, по крайней мере намного удобнее, чем в девятках и десятках, а сзади также. Вчетвером км 100-150 проехать вполне нормально, а на большее я не планирую. Вдвоем самое большое без остановки 250 км проезжал, вроде не устал и тесно не было. Приборы читаются хорошо, все что надо есть. Руль регулируется по высоте. Хотя если подальше отодвинуться, то хочется его к себе поближе подтянуть. Штатная магнитола не читает МР3, но звучание и все остальное понравилось. Я подвинутый на электронике, никогда не покупал муз.центры - только компоненты, знаю как не легко сделать более-менее хорошее звучание в маленькой комнате, не говоря уж про салон машины, чтобы весь диапозон было слышно, а не только три сабвуфера из багажника, как у децелов.

Кроме того штатная магнитола встроена в панель и не привлекает воров, можно не ходить по магазинам с передней панелью в кармане. Подрулевое управление магнитолой очень удобное, только провоцирует постоянно что-нибудь переключать. Приемник в 70 км от Москвы принимает почти все, по крайней мере ни у кого из знакомых лучше не ловит. Ближний и дальний свет - супер, ну про это все пишут. В салоне довольно тихо, громко только вентилятор печки работает, начиная со 2 деления. Сама печка тоже греет дай бог каждому. Самое холодное время застал минус 26 в январе. В машине жарко было - ездил в свитере, куртку снимал. Заводилась тоже с первого раза, за всю зиму два раза ключ ни разу не поворачивал.

Багажник гигантский, но проем в него маленький, крупное ничего не засунете. Неудобно расположена пепельница, но это не такой уж недостаток. Я курю много, пепел стряхиваю в окно. Стеклоподъемники работают нормально. Кондиционер вроде бы нормально работает, но как там будет в жару только лето покажет. Под капотом три бачка - гидроусилитель, тормозная жидкость и антифриз, во всех видно уровень. Уровень масла показывает в салоне при включении зажигания. Пока все жидкости как были при покупке ровно посередине, так и остались. Коробка работает нормально, передачи втыкаются легко, только первая в движении бывает с затруднением. Но только в движении и именно с затруднением, а не как на наших машинах молотком.

Тормоза злобные, только привыкнуть надо. В пол ни разу не давил, только ногу на тормоз поставишь и плавненько так останавливаешься. Гонять я не люблю, а так в потоке и на трассе ни от кого не отставал без напряга и обгонял фуры спокойно с этим двигателем. Дизайн на на любителя, мне по крайней мере больше нравиться, чем нексия или акцент, а с лексусами я ее не сравниваю.

Понравился большой клиренс. По нашим буеракам во дворах днищем ни разу не зацепил, а буераки у нас знатные! Знакомый на Лиане вообще ко мне во двор заехать не может - высаживает всех на дороге. Днище и правда представляет собой ровный лист металла, так что тоже плюс. Насчет всяких тонкостей типа "ватного усилия на руле" я не очень понимаю, но по-моему машина едет вполне адекватно. По крайней мере за всю зиму на этой машине и на этой резине меня никуда ни разу не занесло и не снесло, ездил как летом. Хотя опять же повторюсь, я не очень то и гоняю.

Техобслуживание через каждые 15 000 км, стоит 5 200 руб. Сам я человек привередливый, всякие мелочи неработающие меня задевают, но пока тьфу, тьфу, тьфу и придраться не к чему. Вплоть до точности часов и забортного термометра. Ничего не гремит, не скрипит, не болтается и не течет. Думаю, что для этих денег машина отличная, только по размеру под себя проверьте. Для двоих и собаки вполне удобно, а там кому как. Если она еще и надежная окажется, как все пишут, то вообще отлично. К тому же символы малоугоняемые и можно во дворе оставить, а не топать по 20 минут до стоянки зимой или чистить снег перед гаражом.



Совет автора покупателям Renault Symbol 1.4 2007 г

Если не смущает дизайн и размеры сзади - берите не задумываясь.
Еще советы

Достоинства:

  • Качество сборки

  • Высокий клиренс

  • Оцинковка

  • Адекватность цене
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    2
    Нравится!
    Мне нравится!
    12050
    Комментарии15 Добавить комментарий
    НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 7 марта 2008 в 13:37
    Приятный отзыв biggrin Согласна с оценками автора. Пишите еще после более длительной эксплуатации. Но, думаю, особых проблем машинка Вам не доставит. Удачи! biggrin
    0
    НаNissan Qashqai, Renault Scenicизменен 7 марта 2008 в 16:30
    Ну насчет Логана Вы зря, с декабря все внешние детали тоже оцинкованные wink но уже пользуем что имеем.
    0
    НаKia Ceedизменен 12 мая 2008 в 12:01
    Кто знает машину до 400 000 с двигателем 98 л.с, кондиционером, всеми стеклоподъемниками, магнитолой, компьютером, центральным замком, не китайскую и не нашу - поделитесь, я не нешел такую.

    8)
    цитирую с сайта - это база
    Peugeot 206
    Базовое оборудование: Автоматическая блокировка дверных замков при движении, Активные пиротехнические) ремни безопасности передних сидений, Аудиомагнитола RD3-CD+2 динамика и 2 высокочастотных динамика, Гидроусилитель руля, Заднее сиденье, складывающееся в отношении 2/3 - 1/3, звуковой сигнал, напоминающий об оставленном в замке зажигания ключе и о невыключенных фарах, Иммобилайзер, Информационный дисплей для отображения времени, даты и (температуры воздуха за бортом - для версии XT), передние сидения с подголовниками, регулируемыми по высоте, Передние электрические стеклоподъемники, Передний бампер спортивного типа, Подушка безопасности водителя, Подушка безопасности пассажира, Противотуманные фары, рулевая колонка, регулируемая по высоте, сиденье водителя, регулируемое по высоте, Система креплений Isofix для устройств детской безопасности, Стальные колесные диски с колпаками, 185/65 R14 "Cuba", Тахометр, Тонированые стёкла, Три точечных ремня безопасности на задних сидениях, Централизованная блокировка дверных замков с помощью пульта дистанционного управления
    и макс цена - 1,4 75 лошадей 395 тыс. и в эту стоимость абсолютно полный фарш - климат и т.д.
    так что уважаемый не очень искали хорошо...
    а втой комплектации -ч то у вас стоит 335 тыс.
    есть разница???
    0
    НаAcura RDXизменен 12 мая 2008 в 12:55
    В выводе написано: "если не смущает внешний вид".
    Блин, ещё как смущает..... cry
    0
    изменен 12 мая 2008 в 13:46
    Нормальный у Символа внешний вид и не стоит по этому поводу напрягаться.
    0
    НаRenault Symbolизменен 18 мая 2008 в 20:10
    Про Peugeot 206 - Читайте по слогам: С ДВИГАТЕЛЕМ 98 Л.С., ВСЕМИ стеклоподъемниками, КОМПЬЮТЕРОМ (не путать с информационным дисплеем). Ну и про дорожный просвет додумайте сами.
    0
    был 41 минуту назад
    НаFord Fusionизменен 18 мая 2008 в 20:43
    Про Peugeot 206 - Читайте по слогам: С ДВИГАТЕЛЕМ 98 Л.С., ВСЕМИ стеклоподъемниками, КОМПЬЮТЕРОМ (не путать с информационным дисплеем). Ну и про дорожный просвет додумайте сами.
    Да нормальная машинка!Хотя,как и в случае с пежо,хетч смотрится лучше! Моё мнение. biggrin
    0
    НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focusизменен 19 мая 2008 в 00:29
    совет автору. столкнулся с тем, что у 3-летнего рено кангу при снятии с учета заржавел и не читался номер движка( ох и намучился- 2 дня с учетом того, что везде без очередей гаишник за меня документы носил-а с осмотром не протолкнул, сказал-разбирайся сам). номер еле очистили и тот кто очищал посоветовал нанести на номерную площадку графитовой смазки( мол выдержит нагрев и номер от ржавения предохранит) . в очереди со мной был мужик из какого-то реношного дилерского центра- у него символ 4-летний(он из трейд-ина себе брал=сам снимал за хозяина и на себя переоформлял). у него номер никак не читался и его на экспертизу отправили cry . он жаловался, что у реношек это проблема(в гаи как я понял он частый гость).удачи wink [/b]
    0
    НаMitsubishi Carismaизменен 19 мая 2008 в 18:26
    "Нормальный у Символа внешний вид и не стоит по этому поводу напрягаться"

    Классная мантра. Ее нужно повторять каждому владельцу Симбола несколько раз в день и тогда все будет в порядке.

    Внешний вид даже Трабанта более гармоничен. Я не верю что дизайн разработали французы. Скорей всего это сделали их турецкие прихвостни.))
    0
    НаMitsubishi Eclipseизменен 19 мая 2008 в 19:24
    Я не верю что дизайн разработали французы


    А тут его и не разрабатывали. Взяли Клио и прицепили багажник.
    0
    НаFiat Albeaизменен 5 августа 2008 в 11:43
    Для Сурового.
    Думаю, что сравнивать Символ и Пыж 206 в принципе не возможно. Эти машины не одноклассники. А для топикстартера сообщу о 100% конкуренте по классу: Fiat Albea. В максимальной комплектации 389 т.р. Не буду подробно сравнивать тех.характеристики, кому интересно, сам посмотрит. Конечно, найдётся кто-нибудь, кто начнёт докапываться, что в Рено движок 98 л.с., а в Фиате 78, что в Рено 4 стеклоподъёмника, а в Фиате 2, и т.д., но Фиат выигрывает в других мелочах (чуть меньший расход топлива, чуть больший багажник, чуть лучше отделка салона, и др.), а вцелом... Да не проклянут меня фанатики марки, но положа руку на сердце, за эти деньги на Альбее ездить не стыдно. А вот на Символе... sad Разве уж только совсем любителям марки.
    P.s. Вообще, глядя, на Символ, возникает закономерный вопрос: кто-нибудь из сотрудников КБ, его, разработавшего, сам ездит на этой машине? Клио, как база, красивая машина, но зачем же было создавать этого Франкенштейна (Это не оскорбление. Как мы помним, то существо было сшито из кусков плоти, так и здесь - к красавцу Клио присобачили абсолютно чужеродный багажник)!
    0
    НаMitsubishi Eclipseизменен 5 августа 2008 в 14:11
    Думаю, что сравнивать Символ и Пыж 206 в принципе не возможно. Эти машины не одноклассники

    Да? Обе класса Б, выпускались(ются) в одно и то же время (примерно), по цене сравнимы. Что седан, что хэтч.
    0
    НаRenault Symbolизменен 20 августа 2008 в 21:10
    От автора.
    Стеклоподъемников на 2 больше, чем в фиате - непринципиально. Отделка на любителя. Внешний вид тоже. А вот двигатель древний у фиата, 8-клапанный на 20 л.с. меньше, чем в символе - это уже кое-что. Этот же двигатель и на новом клио и на мегане стоит. Кстати, багажник в символе 510 литров, а у фиата 515. Специально посмотрел. И еще что было принципиально для меня - символ весь оцинкован. Хотя естественно, что всем разные машины нравятся, иначе бы все на одной ездили. Символ очень практичен. А для кого-то красота важней, для кого-то престиж, для кого-то размеры. Пежо 206 не рассматривал - я на нем зимой по колдобинам к себе во двор не заеду.
    А от себя хочу порадовать (тьфу-тьфу), проехал 8000, не ломалось НИЧЕГО. Всем удачи!
    0
    НаMitsubishi Lancer21 ноября 2008 в 19:06
    Ответьте пожалуйста на вопрос, зачем авто вообще нужен? Надежный должен быть, теплый зимой, прохладный летом, экономичный и если он отвечает перечисленным требованиям то , извините, какая хрен разница кто производитель и дизайн остается на втором плане. Но , уважаемые , если Вам дорог престиж, то разумеется опель и мазда и т.п., попробуй на такой машине по "буеракам"........Живи подле сервиса и не дергайся!
    +1
    НаMitsubishi Lancer21 ноября 2008 в 19:06
    Ответьте пожалуйста на вопрос, зачем авто вообще нужен? Надежный должен быть, теплый зимой, прохладный летом, экономичный и если он отвечает перечисленным требованиям то , извините, какая хрен разница кто производитель и дизайн остается на втором плане. Но , уважаемые , если Вам дорог престиж, то разумеется опель и мазда и т.п., попробуй на такой машине по "буеракам"........Живи подле сервиса и не дергайся!
    0
    Добавить комментарий