Renault Symbol 1.4
Символ 2002 г, приобретен в 2003 г. Мне достался по «наследству» с небольшим пробегом (20 тыс км). Эксплуатировал 2 года, добавил к пробегу еще 26 тыс. Расставаться было жалко, но хотелось уже чего-нибудь поинтереснее и Символ пошел в trade in.
Машина запомнилась как удобный, в меру комфортный, достаточно надежный и малопроблемный аппарат. Комплектация Authentic, то есть в салоне пустовато. Магнитола и сигналка уже имелась, ставить не пришлось. Сидение без регулировки по высоте. Мой рост-вес 182 см х 100 кг, располагался без особых проблем. Люблю ездить полулежа, поэтому сзади за мной конечно тесновато. Но для семьи в 3 человека салона хватает без проблем. За поездку в 400-500 км без особых остановок не уставал.
Что всегда нравилось – очень приятная и надежная подвеска, нет вибраций, неровности не ощущаются. Через бугры, «полицейских» и рельсы проходит легко, особо сбрасывать скорость не надо. Отличная проходимость, по разбитым дорогам ездишь спокойно, подвеска терпит. Забавно обгонять внедорожные машины на проселочной дороге. Зимой колеи сильно не напрягают.
Дорожный просвет приличный, дно закрыто стальными листами, не боишься, что-нибудь оборвать. Первая передача короткая, только трогаться с места, можно трогаться сразу со второй. Удобная для города 3 передача, очень «длинная», можно ездить как на автомате, не переключаясь. На пятой по трассе ездил 165 км/ч, далее туго. Крейсерская 110-120 км/ч. Нет тахометра, иногда неудобно, но со временем начинаешь лучше чувствовать машину. Машина юркая, маневренная, в городе паркуешься легко. Большой багажник, 4 колеса легко входят и еще место есть. Чего только там у меня лежало.
Я не эксперт и не механик, просто пользователь. Что где у машины – знаю лишь необходимый техминимум. За 2 года использования моего авто необходимости в получении новых навыков не потребовалось. Заливал бензин, жидкость для омывателя, раз в год ТО (смена масла, фильтров). Менял проколотые шины и зимнюю – летнюю резину по сезонам. Один раз «дергали», стояла на улице в морозы 1 месяц, разрядился аккумулятор. В морозы туго заводится ниже -25, заводилась и в -30, но машину жалко.
С самого начала ездил на 95 бензине. Нежелательно заправляться на малознакомых, частных АЗС. Заправки некачественным бензином привели к проблемам с катализатором-резонатором. Смены 95-92 числа бензина приводили к проблемам с зажиганием, но машина все равно заводилась и никогда не глохла. В общем, заправляться надо на проверенной и фирменной заправке.
Что не нравилось? Зимой греется очень медленно, печка слабая. Постоянно со скребком. Пока не нагреется двигатель, тепла не жди. Уже на работу приехал, а стекла до сих пор замерзшие и в салоне холодно. На морозе все колом, трудно переключать передачи. Большое количество «сверчков» и скрипов салоне, со временем их количество растет, а так же зависит и от окружающей температуры. FM-радио проблему «сверчков» решает легко, специально ими заниматься не хотелось. Однако звукоизоляция в целом неплохая, двигателя и ветра в салоне не слышно.
В общем эмоции от данной машины положительные. Хорошая машина для начинающего, надежная рабочая лошадка. Хорошее средство для поездки на природу или на дачу, а при желании можно и позажигать. Сейчас взял Renault Scenic Conquest. Но это уже другая песня.




Мною не замечено и не только мною