Renault Symbol
Сразу скажу, что кузов этой машины мне ужасно не нравился. Но когда я пришел в салон покупать Hyundai Accent, то меня переубедили "глазки" Symbol'a. Очень красиво смотрится спереди. До сих пор мне не нравится задняя часть авто. Ну неужели дизайнеры так переделав переднюю часть, не подумали над задней? Очень жаль.
Посидев внутри Symbol и Hyundai Accent, понял - небо и земля. До чего же аккуратненькая, приятная на глаз и ощупь машина! Очень красивая неброская подсветка. Даже в VW Passat'e не так приятно, красиво, уютно. Symbol сразу полюбишь, оказавшись внутри.
В эксплуатации полгода, в т.ч. зимой. Заводилась с первого раза при -29 градусах. На удивление расход бензина у меня почти постоянен (8,8-9,2): что летом с кондиционером, что зимой с печкой, что осенью без ничего. Такой большой расход обусловлен тем, что я очень агрессивно езжу: собственно для этого и купил с 16-тиклапанным двигателем. Тяжело включается первая передача. Я уж не знаю: на всех трех машинах, что у меня были (Нива-2131, Ваз-2111, Renault Symbol), всегда тяжело включалась первая передача. Может так и должно быть? Никаких других нареканий к авто нет!!!
За все время одна неисправность: сразу после покупки обнаружил, что не омывается лобовое стекло. На сервисе сразу определили: с завода шла такая - был не надет контакт; сделали естественно по гарантии бесплатно, а перед этим помыли машинку (тоже почему-то бесплатно: в Автопланете на Ярославке). Багажник огромный. Места для задних пассажиров, к сожалению немного (правда притом, что я почти до конца отодвигаю сиденье водителя).
Вывод один - за такие деньги (она идет от 9200 до 11400) я не представляю конкурента по качеству и комфорту. Эх! Жаль что задок у неё так и не переделали.
Достоинства:
Недостатки:



