11 января 2007

Часть 2. Renault Symbol

Всем привет!



На данный момент пробег моего авто составляет 101000 тыс.км., т.е. машина эксплуатируется в бешенном ритме, практически круглосуточно. Мне 23 года и это мой второй автомобиль,до этого была ВАЗ-21093, в августе 2004 года решил взять не дорогую иномарку, выбирал Hyundai Accent или Symbol, всё-таки остановился на Symbol, т.к.более показалась приятна в салоне и сборка не русская.



Как выяснилось в дальнейшем не ошибся, за все 100 тыс. км. машинка меня ни разу не подвела, в морозы заводилась с "пол-пинка", без проблем "глотала" все прелести наших дорог, и бензин (кстати, с самого начала лил в неё АИ-92, как-то пробовал до Москвы и обратно на Аи-95, разницы никакой абсолютно, двигатель работает ровно как на 95, так и на 92, расход одинаковый и макс. не изменилась ни на километр скорость (185 км/ч).



Сравнивать с любой русской а/м нет ни какого смысла,"иномарка она и в Африке-иномарка", но этот термин касается естественно и стоимости обслуживания, и зап. частей. Но вспомнив сколько я всего поменял на моей девятке за 50 тыс.км. пробега, даже страшно становится,(примерно то на то и выходит).



За 100 тыс.км. я поменял: оба передних наконечника(2000 руб. за каждый + работа), передние торм. колодки (3 раза по 1890 за комплект +работа), торм. диски и всякую не дорогую мелочовку.



Недостатками явл.: внешний вид "кормы", холодная печка, и бежевая отделка салона (я считаю это недостатком, для повседневного а\м), и приличный расход бензина для 1.4 (10 литров-город, трасса-8,5).Достоинствами явл.: хор. динамика, управляемость, устойчивость, качество сборки, в салоне ничего не гремит и не скрипит (хотя у меня стоит уже 1,5 года сабвуфер, и это без доп. шумоизоляции салона) и надёжность. Зап. части ждать не приходилось ни разу, всё в наличии у офиц. диллера.



Я считаю что этот автомобиль стоит своих денег и если Вы соберётесь покупать новый а\м в пределах 12000 $,не задумываясь берите Symbol не прогадаете! Отличное соотношение цена-качество. А глядя на цены на зап. части, не пугайтесь, т.к. на авто этого класса они примерно все одинаковые!


Совет автора покупателям Renault Symbol 1.4 2004 г

Брать не задумываясь,т.к. достойных конкурентов за эти деньги пока ещё нет!
Еще советы

Достоинства:

  • Динамика (для 8кл. 1.4- просто СУПЕР!)

  • Надёжность

  • Качество сборки
  • Недостатки:

  • Дорогое обслуживание и зап. части

  • Внешний вид

  • Отделка салона

  • Плохая печка
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    7959
    Комментарии4 Добавить комментарий
    изменен 11 января 2007 в 16:11
    Исходя из отзывов о Симболе я пришел к мнение, что видимо только мне не повезло с данной машинкой. Моему Симболу 3 месяца, наездил чуть больше 3000км. Скрипит и щелкает панель, через водительскую дверь просачивается воздух поэтому над ухом завывает, педаль сцепления и вроде как газа щелкает. Динамика машины да неплохая, уютно в салоне на передних местах, но проблема с щелчками, скрипами панели и педалей с завыванием воздуха мне не по душе.
    0
    изменен 12 января 2007 в 09:56
    Странно, что такой расход. У меня на Логане с таким же мотором расход в городе не более 8,5л., за городом от 6 до 7,5.
    0
    8 января 2010 в 21:49
    У меня мотор 98 лошадок-расход 9 по городу(если нет пробок) и 6-7 по трассе,по моему автор очень резко горяет,тогда да.
    0
    4 мая 2011 в 12:14

    10 литров на сотню по городу - это 92-й бензин + "тапка в пол". На 95+ бензине - в таком режиме будет 9 литров на сотню. При "спокойном" стиле вождения - расход по городу без пробок от 7,5 до 8 литров 92-го бензина на сотню. Но "Символ" гораздо больше любит 95-й бензинчик... А еще лучше - 95Евро. Вот тогда - ДЖАЗ!

    0
    Добавить комментарий