14 октября 2008 → пробег 60000 км

Рено.

Купили а/м в салоне, с пробегом. К недостаткам не буду относить минимальную комплектацию, нет кондея, стеклоподъемники опускаются вручную. Стоил 230 т.р.Российский автопром не рассматривался.

В целом впечатление об автомобиле очень хорошее. Зимой в машине тепло,печка включалась не на максимум. заводился всегда, до -27с.

Отличные тормоза. Лихо въехали в зад, но что характерно, бампер спружинил и выпрямился обратно. Гаишники удивлялись - надо же у Рено внешних повреждений почти не видно, а у того, кто сзади был капот домиком сложился, и перед в хлам.

Подвеска очень мягкая, паралельно езжу на Тойоте мужа, у нее подвеска гораздо жестче.

Что ломалось:

 За 2 года поменяла за раз передние шаровые, 2 рулевые тяги и салейнблоки. Но машине уже 6 лет, и асфальта в Новгороде практически нет нормального.Стуков никаких не было, но после диагностики посоветовали все же поменять кое что, не ожидая, пока развалится. Передние диски по 3 т р и колодки по 2,5 т.р. - тоже меняла раз. Можно покупать родные детали (дорого), можно хорошие неродные, можно дешевые неродные. выбирала второй вариант! Есть детали конечно только родные  - например глушитель.

Еще было - затроил движок - на диагностике сказали - форсунка не работает. предложили заказать, я отказалась. в другом сервисе сделала промывку, и все заработало. цена вопроса 2 т.р. 

Прогорела банка глушителя- пришлось заказать, цена вопроса 5 т.р. Работа уже не помню сколько.

А так вроде и поломок больше не было. Лампочки можно не считать наверное.У предыдущей хозяйки дважды ломался резистор печки, у меня нет. Ну и штучка, которая крышку бардачка держит - тоже треснула. я ее менять не стала - бесполезно видимо.

А, еще мне не нравилось, как работал ГУР, одним пальцем его не покрутишь. Где говорили, что он так работает, у официального дилера конечно предложили все поменять, т к не могли точно сказать - работает ГУР или нет! Езжу так.

В салоне маловато места, особенно сзади. Но для небольших пассажиров нормально.Между передними сиденьями не хватает полочки или бардачка.

Расход по городу 10-11 литров 92го. точно не 8.

А так машина отличная. Динамика для города нормальная. Может кому то мощи и не хватает - 1,4 всего, но мне нормально. Передачи короткие, разгоняется быстро. Свет отличный. Уютная оранжевая подсветка приборов. Удобный руль. Сигнал видимо от фуры - такой, что люди аж подскакивают! Кто то жаловался на плохой обзор из за задних стоек- вообще миф, привыкаешь, есть же зеркала, не вижу проблемы вообще.

Пластиковые передние крылья- можно безболезненно притереться, об ворота например.

Машина максимально простая, видимо поэтому просто нечему глючить.

На трассе ведет себя достойно, ездили на ней до 160 - но по нашим дорогам это просто не нужно. Крейсерская скороть 120 -130км/ч идет отлично, никуда не "рыскает". и сиденья удобные, правда я вешу 50кг, может поэтому!



Совет автора покупателям Renault Symbol 1.4 2003 г

Брать однозначно, хорошая машина за свои деньги. Крепкая и неприхотливая, адаптированная к Росии.  Естественно проверять состояние.

Еще советы

Достоинства:

  • Неугоняемость автомобиля
  • Большой дорожный просвет - легко забирается на поребрики, ездит по ямам, проселкам 
  • Не замечают гаишники
  • Хорошая шумоизоляция, в салоне тихо
  • Мягкая подвеска
  • Заводится в любой мороз
  • Антикорозийная защита днища и стальная защита картера
  • Большой багажник

Недостатки:

  • Узковат проем багажника, он открывается ключом зажигания
  • Тугой ГУР
  • Дизайн кормы
  • Тесноват салон
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
15065
Комментарии55 Добавить комментарий
изменен 29 декабря 2009 в 10:09
Комментарий удален автором.
drvad
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 15 октября 2008 в 13:47

Не знаю... Ездила по трассе 140, больше не хочется, если честно... Но 140 идет вполне достойно и обгоны даются не так уж тяжело, никуда он критично не запрыгивает... Но, конечно, его стихия город... Небольшой, тихий, юркий и мягкийbiggrin

+3
irishka
изменен 29 декабря 2009 в 10:09
Комментарий удален автором.
изменен 15 октября 2008 в 14:31
"Большой дорожный просвет — легко забирается на поребрики, ездит по ямам, проселкам "
Большой это сколько - 140мм???
0
serfer251
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 15 октября 2008 в 14:44

Зря Вы так... Символ действительно высокий... И запрыгивает на поребрики и по проселкам легко... В разумных пределах, конечноbiggrin  И зацепил если не страшно, там все защищено.

Да и зимой, помнится, один раз много снега выпало))))))))))))))))))))  Так Символ легко залез задом в такой сугроб, где пятнаха бывшая просто закапывалась и глохла...

+3
irishka
НаPeugeot 307, Renault Symbolизменен 15 октября 2008 в 15:03
Дорожный просвет у символа 170мм.
+2
НаRenault Symbolизменен 15 октября 2008 в 16:20

Когда вы станете опытным водителем, т.е. поездите на других машинах, то поймете, что все не так гладко

Может, опытные водители на пассате или камри и будут удручены поведением символа на дороге, но если сравнивать с одноклассниками - Aveo или Fusion, то символ едет куда приятнее. По крайней мере 16-клапанный, на другом не ездил. Да и при дорожном просвете как у  Fusion, символ имеет меньшие свесы, стальную защиту по всему днищу и более энергоемкую и комфортную подвеску. Хотя, конечно, не вездеход.

0
oleg sp
изменен 22 октября 2008 в 17:41
Комментарий удален автором.
НаRenault Symbolизменен 15 октября 2008 в 20:06
У Fusion очень жесткая подвеска. Как-будто колеса к креслу водителя приварены. По идеально ровному шоссе может и ничего, но где ж такое взять. Да и 80 л.с. маловато. А жадность форда не знает границ: Вы еще где-нибудь встречали пепельницу в качестве опции за 15 у.е.? Хотя у Fusion есть свои преимущества - можно холодильник на дачу отвезти, а в символе - нет.
0
oleg sp
изменен 22 октября 2008 в 17:41
Комментарий удален автором.
НаRenault Symbolизменен 15 октября 2008 в 21:26

Вы, уважаемый, что-то напутали, мы здесь не придуманные вами недостатки Фьюжна обсуждаем, а делимся впечатлениями об автомобиле Рено Символ.

Дык, все в сравнении познается... Хлеб когда-то 20 коп. стоил... Символ 98 л.с. у меня сейчас, про 8-клапанный не знаю, не было, я уже писал. Сколько что раньше стоило не знаю, а в настоящее время символ самый навороченный (там есть все, поверьте) с АКП стоит около 420 000, Fusion от 518 000. Не много ли за такую коробченку? За символ (как и за Fusion, его одноклассник) такую цену я считаю неуместной. Это уже территория меганов, фокусов, лансеров и т.д. А Fusion не купил именно из-за подвески и цены.

-1
oleg sp
изменен 22 октября 2008 в 17:41
Комментарий удален автором.
drvad
НаRenault Symbolизменен 16 октября 2008 в 20:08

Насчет фокуса соглашусь, а остальное из разряда "Я художник и вижу мир по-своему". А не понравился мне не конкретный Фьюжн, а Ваш покровительственно-поучительный тон в адрес автора, написавшей вполне объективный и хороший отзыв. И на Ваш гараж я посмотрел, прежде чем писать, потому как стало интересно, на каких же суперкарах ездил этот искушенный водитель, что так свысока говорит о символе? Авео... Фьюжн...               Лично у меня при обгонах символ не стремится запрыгнуть на встречку. Бред какой-то. Да и для лучшей курсовой устойчивости надо как минимум больше массу и колесную базу, чего не может быть по определению в классе В. Хоть в символе, хоть во фьюжне. Все остальное от лукавого. С уважением, всем удачи.

0
oleg sp
изменен 29 декабря 2009 в 10:09
Комментарий удален автором.
drvad
НаRenault Symbolизменен 17 октября 2008 в 23:48

Мощный Symbol лучше держит прямую, у него более внятное реактивное действие на руле, меньше запаздывания и крены...Позже выяснилось, что Symbol с шестнадцатиклапанным двигателем действительно отличается иными настройками подвески. К тому же, в отличие от менее мощной версии, у него есть задний стабилизатор поперечной устойчивости, а диаметр переднего увеличен на 1 мм. "Авторевю" № 7, 2002г.

«Символ» незыблем при движении по прямой, руль отзывчив и в любых условиях сохраняет баланс между повышенной чуткостью и флегматичным равнодушием. Мотор тоже поднял настроение... "За рулем" № 3, 2007г.

 "Символ" ни удивил, ни разочаровал. По-прежнему я считаю, что его подвеска для российских условий подходит как нельзя лучше.А с каким достоинством и легкостью "Символ" минует железнодорожные переезды, в то время как другие легковушки судорожно трясутся на каждом стыке! "За рулем" № 11, 2006г.

И вот тут почитайте:

/www.avtomarket.ru/users/serg_17/garage/18295/opinions/14181/ И в чем, интересно, заключается обсирание Фьюжна? В том, что у него подвеска жесткая и короткоходная? А Вы можете утверждать, что она мягкая и длинноходная? Или в том, что 80 л.с. мало? А вы можете сказать, что это много, притом, что Фьюжн на 170 кг. (как минимум на двух человек в салоне) тяжелее символа? А вобщем надо констатировать, что на вкус и цвет товарищей нет.
0
oleg sp
изменен 29 декабря 2009 в 10:09
Комментарий удален автором.
drvad
НаRenault Symbolизменен 18 октября 2008 в 21:44
Сравнивали с Пежо 206 и Алмерой классик. А на заборах это не Вы пишете?
-1
oleg sp
изменен 29 декабря 2009 в 10:09
Комментарий удален автором.
drvad
НаRenault Symbolизменен 20 октября 2008 в 09:11

А причем здесь Фиеста? Судя по отзывам она действительно неплохо едет, но по ровному шоссе, ведь плата за это - жесткая подвеска и маленький дорожный просвет, что для многих неприемлемо. У Фьюжна в отличии от нее увеличенный дорожный просвет и выше центр тяжести, что практичнее, но так же сказывается на управляемости. А то, что у Символа отточенные реакции я никогда не утверждал. Едет он добротно, понятно . Это опять же компромисс между комфортом и управлением. Для меня оптимальный. По крайней мере не норовит "постоянно спрыгнуть в сторону на встречку или под обгоняемый а/м", как Вы утверждали. По управляемости он в первой трети среди одноклассников, а по комфорту (подвеска, звукоизоляция) возможно первый.

-1
Скрыто 2 комментария. Показать?
oleg sp
изменен 20 октября 2008 в 23:25
Комментарий удален автором.
oleg sp
изменен 29 декабря 2009 в 10:09
Комментарий удален автором.
drvad
НаRenault Symbolизменен 18 октября 2008 в 21:14
Не передергивайте, это про новый Символ, которого еще в продаже нет и дальше написано, что это только на новых низкопрофильных 15" колесах, которые можно будет купить как опцию и надо бы для них донастроить подвеску. А на обычных 14" - все отлично. А еще в этой же статье написано что ранее журнал рекомендовал Символ начинающим водителям, как один из самых добротных в управлении автомобилей в этом классе.
Конечно, какие еще статьи? Ваш опыт для нас авторитетней. Вы себя Наполеоном не считаете?
-1
oleg sp
изменен 20 октября 2008 в 09:54
Комментарий удален автором.
drvad
НаRenault Symbolизменен 19 октября 2008 в 16:38

Дословно там написано вот что: "

 Но если подвеску не трогали, если снаряженная масса и развесовка по осям остались практически неизменными, то в чем причина? В шинах. Нередко низкопрофильные шины идут «в комплекте» с иной настройкой шасси (в частности, увеличивается угловая жесткость подвески), но этими «мелочами», похоже, пренебрегли.Такой же Symbol на базовых 14-дюймовых шинах EcoContact EP 175/65 R14 оказался покладистее. Эти шины с более высоким профилем охотнее «подламываются» и раньше начинают скользить — и вот уже Symbol похож сам на себя."

Неинтересно с Вами спорить. Я на конкретные недостатки указываю, ссылаюсь на мнение автожурналов, а Вы, извините, заладили свою мантру - "Я самый умный и самый красивый!". До свиданья.

-1
Скрыто 3 комментария. Показать?
oleg sp
изменен 29 декабря 2009 в 10:09
Комментарий удален автором.
oleg sp
изменен 29 декабря 2009 в 10:09
Комментарий удален автором.
drvad
НаRenault Symbolизменен 18 октября 2008 в 19:22
Комментарий удален автором.
drvad
НаRenault Symbolизменен 18 октября 2008 в 21:15

За 1,5 года мой автомобиль не потерял в цене нисколько Прикольно! А может, подорожал? Люди готовы платить за то, что ВЫ на нем ездили?

-1
изменен 15 октября 2008 в 23:42

посмотрите какие автомобили в моем гараже.

 

В вашем гараже не автомобили, а говно... если бы вы поездили на нормальных авто( w210,211,220, gs300, gx470, lc100 и т.д.) то такой-бы ерунды не писали, уважайте других! 

-3
americos
изменен 29 декабря 2009 в 10:09
Комментарий удален автором.
НаRenault Symbolизменен 15 октября 2008 в 22:22

Четыре - я не курю - мне пепельница не нужна

Хоть курите, хоть колитесь - вопрос не в Вас, а в пепельнице за 15 у.е., как опции во Fusion.

0
НаMercedes E-classизменен 16 октября 2008 в 02:28

Отличные тормоза. Лихо въехали в зад-если  они такие отличные как вы тогда вьехали?но что характерно, бампер спружинил и выпрямился обратно-а здесь что то из области фантастики,имхо приукрашивает дамочка.. Гаишники удивлялись — надо же у Рено внешних повреждений почти не видно, а у того, кто сзади был капот домиком сложился, и перед в хлам.А что была за машина каторая домиком сложилась?может там и немашина была!?

-2
skorp
НаChery Amuletизменен 16 октября 2008 в 08:33
велосипед
-2
skorp
НаRenault Symbolизменен 16 октября 2008 в 09:02
Так не она въехала, а в нее
0
skorp
изменен 16 октября 2008 в 09:41
1. Въехали в нее
2. Чего удивительного? Никогда не видел как пластиковые бампера "сами правятся"???
3. Тут как повезет, по разному бывает. Порой самая хреновая по краштестам машинка бьется с какой-нить "многозвездочной" без особых последствий для пассажиров. Не угадаешь.

И вообще непонятны наезды на отзыв. Все толково, грамотно (особенно для девушки!) по делу и без соплей. Не каждому мужику дано так написать имхо! Символ имхо давно сыскал славу неказистого на вид, но вполне практичного авто, по вменяемой цене. Ну а то, что на 160-ти дорогу хренового держит, дык автор про то и говорит: авто городское. Уж лучше помедленней, но мягко, тихо и комфортно, чем на современных табуретках имхо. Высокий клиренс, защита, и энергоемкая подвеска для России куда нужней зубодробительной подвески!
+3
_serge_
НаMercedes E-classизменен 16 октября 2008 в 15:57

Гаишники удивлялись — надо же у Рено внешних повреждений почти не видно, а у того, кто сзади был капот домиком сложился, и перед в хлам.-Тогда обьясни мне эту фразу!А у символа только бампер спружинила.Вы сами та хоть в это верите?

0
skorp
НаKia Ceedизменен 17 октября 2008 в 17:47
я верю...
юзал Киа Авелла - так был торпедирован "капсулой смерти" Ока....у меня пострадала только рамка номера (бампер не складывался )) и не раскладывался))
ОКА:
- обе фары нах
- решетка радиатора нах
- вогнулась спереди балка или как она там называется - куда радиатор крепиться и повреждения получил радиатор
- капот открылся и выгнулся домиком
+1
skorp
изменен 18 октября 2008 в 11:01
А почему нет-то? Говорю же, очень много зависит от нюансов как, с какой скоростью, стоял/ехал впереди идущий, тормозил ли, катился, какие машины и т.д. Причем страдает больше всего к.п. именно задняя машина, ибо на торможении загруженный перед подлетает под зад впереди стоячего. Хотя бывает и наоборот. Недалее как во вторник друг на дорестайлинговом серванте (црв) влетел в чпопус. На бампере как грится "пара мелких царапин", у фокуса бампер, крышка багажника и крыло. Когда то корса меня (еще на копейке) не пропустила. На заднем левом крыле крохотный скольчик и ровная такая вмятина, которая легко выправилась мячиком, у опеля вся бутафория на морде под замену. Видел своими глазами как десятый бампер принял исходную форму, у аккорда левая фара+крыло+бампер+(кажись) капот.
Другой вопрос, что за отстутствием внешних повреждений порой кроется сломанный услилитель, гнутая панель и т.п. Тем не менее.
Еще примеры? Вчерась друг на ланосе въехал под маз. У легковушки нет морды, маз - нетронут! :)
+1
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 16 октября 2008 в 08:48
Ну про 15-ку не буду уж говорить. Но вот наша "Приора"-хетчбэк лучше Символа. Причем лучше как не странно буквально по всем показателям какие не возьми. Или не уступает. Главное внешний вид. И дешевле при этом. Так что выбирать все равно надо. Машин много разных.
-4
НаRenault Symbolизменен 16 октября 2008 в 08:58
Приора всем хороша, только ломается и не едет.
+1
oleg sp
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 16 октября 2008 в 09:14
Ну у нас несколько челов купили. Довольны блин. Причем все отмечают резвость машины. Движек тянет зае*ись. 100л.с. как ни как. И выглядит хетчбэк "Приора" красиво. Красивее Опеля Астры, на которого чем то похож. А Символ... Девушка на фотографии красивая. Символ нет. Если уж как женскую машинку брать. Пэжо 206 катит. Или Ford Фиеста.
-2
НаPeugeot 307, Renault Symbolизменен 16 октября 2008 в 12:12
Касаемо внешнего вида - машина выбиралась не по этому признаку (к сожалению), а по соотношению цена-качество.И не жалею.Разбогагатею - куплю мерседес S-класса.)))
А про комменты - просто удивительно, как быстро все обсуждения на сайтах превращаются в какое-то хамство, и прочее. Я выражаю свое мнение. А спорить какая машина лучше, а какая - гумно, бесполезно!! Ибо на вкус и цвет .. Каждому свое нравится. Может кому то мой отзыв будет интересен, только и всего.

+3
anuta77
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 16 октября 2008 в 13:23
Да не принимайте близко к сердцу. Любим мы тут тачки обсуждать и соответственно спорить какая лучше, какая хуже. В споре рождается истина как говорится. И я тут свой отзыв о своей любимой тачке оставлял. И ее тоже кто то хвалил, кто то обсирал. Не обижайтесь Анюта. Не сомневаюсь купите S-класс.
+4
anuta77
НаKia Ceedизменен 16 октября 2008 в 14:56
забей...
отзыв хороший....не женский...обьективный...без соплей розовых
+4
НаPeugeot 307, Renault Symbolизменен 16 октября 2008 в 14:58
Спасибо! да я и не обижаюсь! а S-класс наверное ближе к пенсии только получится))))
+2
НаKia Sportageизменен 16 октября 2008 в 20:29

И что  фотки есть, тоже хорошо.cocktail 

+1
НаRenault Symbolизменен 16 октября 2008 в 21:52
Да уж, в душе мы добрые.
-1
изменен 17 октября 2008 в 15:59
По поводу аварий - въехал один раз на Символе перпендикулярно в заднее крыло ВАЗ2105. От удара "классика" отлетела на метр (по результатам замеров инспектором ГИБДД), крыло смято, повреждения на заднем бампере и колесном диске с противоположной стороны от удара о поребрик. На Символе - царапины, отлетел пластмассовый ободок номерного знака и повреждено крепление фары. По гарантии ремонт - потребовалась только покраска бампера (без замены) и замена ободка и крепления фары.

Машина была служебная, у коллег были аналогичные ситуации - пластиковый бампер/крылья позволяли избежать серьезных повреждений. Надо быть осторожным в сильные морозы - пластик становится хрупким и легко ломается при ударе.

А на шоссе - действительно после 110-120 начинается рысканье, и нужно быть внимательным при обгонах. На меньших скоростях динамика (даже если 8-кл.) и управляемость достаточны для комфортного перемещения. Машина в целом беспроблемная.
0
НаRenault Symbolизменен 17 октября 2008 в 21:48
Неплохо початились...
0
НаPeugeot 307, Renault Symbolизменен 11 января 2013 в 12:56
Комментарий удален автором.
anuta77
НаRenault Symbolизменен 17 октября 2008 в 23:50
Зато много нового узнали про свою машину, удачи Вам, она Вас и дальше не разочарует!
0
НаВАЗ 210627 ноября 2009 в 14:13
Отзыв клевый впрочем как и сама хозяйка на фото!!!!!!!!!!
Я бы ее помял на капоте!!! :)))))))))))))))
0
taz-govno
НаPeugeot 307, Renault Symbol 9 января 2013 в 16:21

Пришлось удалить) слишком много желающих)

0
anuta77
10 января 2013 в 19:49
Комментарий удален модератором.
НаHonda Jazz, Honda Fit 1 августа 2010 в 01:41

Как многое похоже ! И мне въехали в зад. Когда посмотрел в зеркало и увидел гармошку и вытекающие жидкости Цивика, подумал что от моего зада ничего не осталось. Ан нет! Зеваки пялились на расплющенный Цивик и новенький Символ !

Удачи на дорогах!

0
Добавить комментарий