Рено.
Купили а/м в салоне, с пробегом. К недостаткам не буду относить минимальную комплектацию, нет кондея, стеклоподъемники опускаются вручную. Стоил 230 т.р.Российский автопром не рассматривался.
В целом впечатление об автомобиле очень хорошее. Зимой в машине тепло,печка включалась не на максимум. заводился всегда, до -27с.
Отличные тормоза. Лихо въехали в зад, но что характерно, бампер спружинил и выпрямился обратно. Гаишники удивлялись - надо же у Рено внешних повреждений почти не видно, а у того, кто сзади был капот домиком сложился, и перед в хлам.
Подвеска очень мягкая, паралельно езжу на Тойоте мужа, у нее подвеска гораздо жестче.
Что ломалось:
За 2 года поменяла за раз передние шаровые, 2 рулевые тяги и салейнблоки. Но машине уже 6 лет, и асфальта в Новгороде практически нет нормального.Стуков никаких не было, но после диагностики посоветовали все же поменять кое что, не ожидая, пока развалится. Передние диски по 3 т р и колодки по 2,5 т.р. - тоже меняла раз. Можно покупать родные детали (дорого), можно хорошие неродные, можно дешевые неродные. выбирала второй вариант! Есть детали конечно только родные - например глушитель.
Еще было - затроил движок - на диагностике сказали - форсунка не работает. предложили заказать, я отказалась. в другом сервисе сделала промывку, и все заработало. цена вопроса 2 т.р.
Прогорела банка глушителя- пришлось заказать, цена вопроса 5 т.р. Работа уже не помню сколько.
А так вроде и поломок больше не было. Лампочки можно не считать наверное.У предыдущей хозяйки дважды ломался резистор печки, у меня нет. Ну и штучка, которая крышку бардачка держит - тоже треснула. я ее менять не стала - бесполезно видимо.
А, еще мне не нравилось, как работал ГУР, одним пальцем его не покрутишь. Где говорили, что он так работает, у официального дилера конечно предложили все поменять, т к не могли точно сказать - работает ГУР или нет! Езжу так.
В салоне маловато места, особенно сзади. Но для небольших пассажиров нормально.Между передними сиденьями не хватает полочки или бардачка.
Расход по городу 10-11 литров 92го. точно не 8.
А так машина отличная. Динамика для города нормальная. Может кому то мощи и не хватает - 1,4 всего, но мне нормально. Передачи короткие, разгоняется быстро. Свет отличный. Уютная оранжевая подсветка приборов. Удобный руль. Сигнал видимо от фуры - такой, что люди аж подскакивают! Кто то жаловался на плохой обзор из за задних стоек- вообще миф, привыкаешь, есть же зеркала, не вижу проблемы вообще.
Пластиковые передние крылья- можно безболезненно притереться, об ворота например.
Машина максимально простая, видимо поэтому просто нечему глючить.
На трассе ведет себя достойно, ездили на ней до 160 - но по нашим дорогам это просто не нужно. Крейсерская скороть 120 -130км/ч идет отлично, никуда не "рыскает". и сиденья удобные, правда я вешу 50кг, может поэтому!
Совет автора покупателям Renault Symbol 1.4 2003 г
Брать однозначно, хорошая машина за свои деньги. Крепкая и неприхотливая, адаптированная к Росии. Естественно проверять состояние.
Достоинства:
- Неугоняемость автомобиля
- Большой дорожный просвет - легко забирается на поребрики, ездит по ямам, проселкам
- Не замечают гаишники
- Хорошая шумоизоляция, в салоне тихо
- Мягкая подвеска
- Заводится в любой мороз
- Антикорозийная защита днища и стальная защита картера
- Большой багажник
Недостатки:
- Узковат проем багажника, он открывается ключом зажигания
- Тугой ГУР
- Дизайн кормы
- Тесноват салон




