26 февраля 2008

Renault Symbol 1.4

Добрый день, уважаемые автовладельцы.

Пришлось выбирать машину очень быстро (остался без колес). Требовался городской автомобильчик незадорого, но только новый. До этого за 20 лет за рулем сменил около 40 авто разных классов и марок - от ЗАЗ-968М (первый мой автомобиль) до потрепанных жизнью WV, Тойот, Мазд - в-общем, все уже не упомнить. Разумеется, был в эксплуатации практически весь отечественный автопром. Ни разу не покупал новую машину. Стиль езды - умеренный, в гонках с "пацанами" не зарубаюсь, т.к в свое время погонял на треке и на кольце - есть опыт как спортивного руления, так и восстановления своего тела в больнице. Поэтому езжу не спеша.

Смотрел также Гетц (долго ждать), Логан (не понравился в сравнении с Симболом), наши Тазики (ну в баню). А если честно - настолько были нужны колеса, что зашел в ближайшие салоны, махнул шашкой - и купил в кредит (т.к. не потянуть было за наличку).

Итак - Симбол, 2006 год, 75 лошадок, простейшая комплектация. Проехал 40 тк
Движка хватает вполне - в городе, да и на трассе. Крутить его можно и надо - поедет бодро, хотя - не самолет. Двигатель К7 - один из лучших в линейке Рено. Масло не ест, сбалансирован по температуре, имеет хорошие моментные характеристики и простые системы управления двигателем.

КПП достаточно четкая, хотя иногда не втыкается 3-я передача. При этом на ХХ "бормочет" коробка - это конструктивная болезнь. Приборы показывают неплохо, все, что нужно - видно. Салон маловат, но для 2-3-х хватит. Главное, третьего расположить на заднем сидении поперек машины. Вдоль не влезет :-). Перешил водительское сидение по свою фигуру (сломан позвоночник, требуется небольшой ортопедический приблуд) - кстати, всего 1500 руб. Поставил передние электростеклоподъемники. Ну - магнитола и сигналка тоже появились.

Печка слабовата, поэтому на движок зимой кладу лист полипропилена (типа туристического коврика) - только аккуратно, необходимо предотвратить касание этого листа с выхлопным коллектором. А также - между решеткой радиатора и радиатором можно впихнуть лист из того же материала, перекрыв еще и доступ грязи к генератору (в комплектациях с кондишином этот доступ перекрывает радиатор кондишена). Только перекрытие радиатора должно быть неполным - на 60-70 %, иначе вентилятор будет фигачить непрерывно. Написал, посмотрел - бред, конечно, такие "доработки" - но на ТАЗах и старых ино меня это спасало в морозные зимы. Посадка за рулем - не очень. Нужно иметь короткие ноги и длинные руки, и рост хорошо бы до 185. Я - 172 см/ 70 кг - не Рэмбо - но и мне иногда тесновато. "Как влитой" не сядешь.

Подвеска - до 60-80 км/ч - песня, особенно по разбитой дороге. Приятель сел в машину и удивленно сказал: "Легкая машинка" - имея в виду легкий разгон, легкий шум, мягкость подвески. Разгонялся на трассе до 140 км/ч - предел по управляемости на разбитой трассе. Глаза становятся больше фар. А фары, кстати, очень и очень ничего - свет отличный, как ближний, так и дальний.

Машина рулится на свои деньги. Подвеска - для города хороша, по проселку - нормально, для трассы - на троечку (имеются в виду скорости за 140). Для нормального человека без гоночных амбиций - весьма достойно. Про багажник сказать нечего, т.к. там у меня сабвуфер - и все. Преимуществами этого чемодана не пришлось пользоваться.
Внешний вид - забавен.

Машинка в целом сбалансирована, отвечает своей цели, надежна и универсальна. Рекомендую. Кстати, почему-то имеет низкий рейтинг в России, хотя:
1. по конструктиву - движки К7 - на уровне!
2. ржавых Симболов не встречал
3. безопасность - не проверял, но по тестам - достойная
4. на вторичном рынке стоит недорого (я, кстати, хорошо попал при продаже)

За 40 тыс пробега ничего не сломалось (в принципе, было ожидаемо). Сейчас машинка продана, сейчас езжу на почти новом X-Trail - ну это совсем другое.



Совет автора покупателям Renault Symbol 1.4 2006 г

Если надолго - берите новую, если на год-два - ищите б/у (обязательно осмотр в сервисе). Не намного хуже более раскрученных брендов (немцев, японцев), а в чем-то даже лучше (мотор, подвеска). При этом намного дешевле. Еще раз такую купил бы, только в комплектации побогаче и б/у. В общем девиз машинки такой: "Без понтов, но с достоинством".
Еще советы

Достоинства:

  • Подвеска высока и упруга

  • Двигатель надежен и тяговит

  • Недорога на вторичном рынке

  • Неугоняема

  • Фары - класс

  • Динамика и управляемость до 60-80 км/ч - на уровне
  • Недостатки:

  • Не самая лучшая посадка водителя

  • Печка - не очень

  • Динамика и управляемость на больших скоростях - плоховата
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    8
    Комментарии4 Добавить комментарий
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 26 февраля 2008 в 17:48
    Когда это в Питере морозная зима была в последний раз?
    Года три назад. А так должно хватать тепла.
    0
    изменен 26 февраля 2008 в 19:54
    Хороший отзыв о неплохом авто за свои деньги, а об Х-трайле хотелось бы прочитать
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 7 марта 2008 в 15:08
    Кстати, почему-то имеет низкий рейтинг в России

    Почему низкий? За 2007 год Рено увеличило продажи в России на 39% по сравнению с предыдущим годом именно засчет Логана, Мегана и Символа.
    Да и на дороге попадается довольно часто confused
    0
    irishka
    НаHyundai Solaris30 мая 2009 в 14:29
    Посмотрел объявления о продаже. Цена на вторичном рынке действительно подозрительно низкая. Интересно, почему? Напишите, если кто-то знает про болезни этой модели.
    0
    Добавить комментарий