Renault Symbol
Что можно сказать? Если опустить все восторги по поводу обладания новой иномаркой, то, в общем, машина удалась. Комментарии по поводу спорного дизайна пропустим - дело вкуса.
Поездив по очереди на VW golf 2 и VW golf 3, соответственно 13 и 9 лет отроду, было желание продолжить этот счет. Но после оторванного с "мясом" гидроусилителя на VW3 позиции "немцев" пошатнулись. Посещение авторынка сводилось к замеру на глаз клиренса и неутешительным выводам. Европейской машине в Ростове-на-Дону трудно.
Тест-драйв в салоне немного обнадежил: отличная динамика, высокая посадка, неимоверный для иномарки дорожный просвет, привлекательная цена в довесок.
Зима-весна, лето-осень никаких проблем с запуском двигателя. Объем багажника не перестает удивлять соседей по стоянке и меня лично. 4 полноразмерных колеса не каждая иномарка возьмет, не говоря о наших. 75 " французских" сил дико отличаются от 75 "немецких", на обкатке боялся давить на педаль газа.
Машина дает возможность полихачить на трассе (до 180) и в городе не давать спуску нашемаркам от тюнинговых ателье типа "FUFAYKA LTD". Очень рекомендую эту модель, как первую машину или семейную. Внутри она все-таки больше, чем снаружи.
Достоинства:
Недостатки:



