Сима.
На данный момент езжу на симе. Общий пробег 73000, личный 21000. Есть чем поделиться. На самом деле ничего сверхъестественного от данного авто ожидать не стоит - это обычная рабочая лошадка, но в ХОРОШЕМ смысле этого слова. Он прост до безумия, тем более, что взял я autentique.
Из прелестей жизни есть только ГУР и 1 ПБ. Но если честно, этого вполне хватает :), хотя кому как. Машина в общем надежна. Ни разу не было, чтобы я тупо встал где-нибудь, кроме как по собственной глупости (разряд АКБ).
Что поменяно на настоящий момент:
- та самая АКБ;
- ремень и ролик привода генератора (2000 руб);
- ролик и ремень ГРМ (2000 + 2500 работа);
- тросик сцепления (2500 по глупости у официалов);
- начинает побрякивать подвеска, но пока не смотрел, а ведь пробег уже солидный.
Цены на запчасти не лом, если обслуживать в НОРМАЛЬНЫХ сервисах, а не в авторизованных Renault.
По салону: тоже все просто, пластик жесткий, но не гремит и не скрипит. Места для задних пассажиров мало, скорее всего им пожертвовали в пользу багажника - он действительно огромен - 550 литров.
Машина легкая - мощности двигателя без проблем хватает как в городе, так и на трассе. Расход - как ездить - от 7 до 10 литров в городе, на трассе - 6. Лить лучше 95-й, двигатель работает ровнее.
С электрикой все в порядке, проблем за время эксплуатации не возникало. Воздушный фильтр подходит от карбюраторной волги (90 руб), свечи - от 8-клапанной 10-ки (200 руб комплект), ходит это не хуже оригинала.
В общем, машиной доволен, стоимость содержания низкая, надежность высока, француз меня не разочаровал.
Совет автора покупателям Renault Symbol 1.4 2003 г
Для тех, кому машина нужна только для передвижения и тех, кто не хочет таскаться по сервисам, как в случае с ТАЗами - самый оптимальный вариант.
Достоинства:
- Низкая стоимость владения
- Большой багажник
- Неприхотливость
- Заводится зимой при -35 без проблем
- Низкий расход топлива
Недостатки:
- Мощности печки зимой еле хватает - нужно на радиаторную решетку ставить экран
- Дурацкий обдув ног
- Болезнь всех симок - трос сцепления и датчик положения коленвала (первое лечится заменой, второе - за 10 минут своими руками, зачищается наконечник)




