Рено Симбол 1.4 16кл. (98л/с), МКПП, 2005 г.в.
Всем здравствуйте!
Очень много сказано и хороших, и плохих слов в адрес Симбола, что-то подтвержу, что-то попытаюсь опровергнуть...
1. Убогий внешний вид. На вкус и цвет, конечно... В моем случае темно-серый металлик, тонировка, родные литые диски сделали свое дело и вроде ничего, не красавец, но сойдет. Зато неугоняемый)) Кстати, назовите мне красивую машину этого класса и за эти деньги... Неужели Ланос или Акцент, а может Нексия)).
Салон сделан добротно, правда из твердых и недорогих пластиков. В то время французы во всю практиковали "биодизайн", так вот в этом стиле он и собран, на фоне многих конкурентов даже с претензией на дизайн)). Правда сейчас стали проявляться "биоскрипы" и "биотрески", но может уже надо его протянуть. За рулем удобно устроится не получается, по-автобусному завален руль и простая форма сиденья, правда с регулировкой по высоте, хотя в городе сносно, целый день в пробках не толкаюсь...
Коробка избирательностью не отличается, но и ошибаться не позволяет. Размерами салон не балует, откровенно тесно что спереди, что сзади, зато огромный, бестолковый багажник с узким доступом в него, лучше бы в салон места прибавили. Музыка штатная, кассетная, сносная, но просто МЕГАудобный подрулевой джойстик и нарядное цифровое табло на панели останавливают меня от замены "головы". Плохо, что в то время недоступен был климат-контроль, печка работает не лучшим образом, постоянно приходится крутить ручки: то жарко,то холодно.
2. Надежность. Много читал, что ломучий... Может, правда ушатанные попадаются? У моего пробег 105000км и к замене подшипники ступичные, сайлентблоки и сцепление подходит. Ходовая вся родная и пока ремонта не требует... Хотя я не осторожничаю. Кстати, высокий клиренс позволяет это. Мож. по мелочи еще что найдут))
К электрике никаких нареканий нет, кроме стеклоподъемника на моей двери, который работает, когда ему вздумается... и, этих гадких катушек зажигания!!! Их четыре и стоят по 3000рублей, плюс замена - 500рублей за штуку. Момент их гибели для меня непредсказуем и первый раз я не на шутку перепугался и рванул к официалам... Ремонт занял две минуты (причем вместе с походом электрика за отверткой) и моей пятихаткой. Моему негодованию не было предела... Вторую менял у "официалов с кавказа", времени столько же, денег в пять раз меньше)). Больше не слушаю рассказы официалов о сложном диагностическом оборудовании, о том, что неправильная диагностика может повредить "мозги" и т.д. Убедился, что методы одни и те же, цены разные...
С запчастями проблем нет, как нет и неоригинала, а родные недешевы. Так же и с сервисами. Передние крылья сделаны из пластика, так что ржавчины не будет. Обратная сторона - в мороз при несильном контакте с препятствием, когда у "железных" машин помялся бы только номер, у меня треснули оба крыла ровно посередине арки)). Остальной кузов пока нигде не зацвел и сколов тоже не много.
3. Едет и это уже само по себе неплохо)). Данное утверждение подойдет для многих авто данного ценника и для Рено тоже. По трассе разгонял его до 170 по спидометру, полет нормальный)) Говорили рыскает, ну это смотря после какой машины, после наших-то вряд ли претензии будут)). Динамику назову достаточной, но не более, и то если не бояться крутить двигатель, с низов подхват паршивенький. Правда для этого придется очень активно переключать передачи, ибо если обороты падают, то пока раскрутишь... а если еще кондей включен... Лично я для напористой езды по городу практически не пользуюсь 4ой-5ой передачами. Их можно включить и спокойно катиться хоть 60, двигатель позволит. Вот тогда все придет в норму: и расход топлива (порядка 7-8 литров), и комфорт.
На шумоизоляции сэкономили, но в спокойном ритме движка не слышно, только на верхах. Это первая машина, где я слышу, как плещется бензин в баке))). Чувство габаритов на интуитивном уровне, особенно вперед. А с обзорностью не все так гладко, мешают массивные стойки сзади, да и передние не худенькие.
4. Хотелось еще упомянуть о пресловутой престижности. Рено Симбол - автомобиль не престижный и не уважаемый, а очень жаль, ведь он достойнее и быстрее многих соперников. Из-за этого на вопрос купил бы я себе Новый Симбол отвечу, что нет, очень устал бороться за место на дороге еще со времен Опеля Тигры... И вообще в этом классе авто я больше не игрок... Посматриваю на Лачетти и Альмеру, чуть большие деньги, так и другой класс.
Совет автора покупателям Renault Symbol 1.4 2005 г
Если нужна надежная, неприхотливая машина, но не хватает на автомобиль выше классом, то Симбол - одно из лучших предложений. И на вторичном рынке как замену отечественному автопрому. Лучше подержанный Симбол, чем новый наш.
Достоинства:
- Надежность
- Экономичность
- Неугоняемость
Недостатки:
- Дороговизна оригинальных запчастей и отсутствие неоригинала
- Мало специализированных сервисов




