Renault Symbol 1.4
2005 г.
1.4 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
13 октября 2009

Рено Симбол 1.4 16кл. (98л/с), МКПП, 2005 г.в.

Всем здравствуйте!

Очень много сказано и хороших, и плохих слов в адрес Симбола, что-то подтвержу, что-то попытаюсь опровергнуть...

1. Убогий внешний вид. На вкус и цвет, конечно... В моем случае темно-серый металлик, тонировка, родные литые диски сделали свое дело и вроде ничего, не красавец, но сойдет. Зато неугоняемый)) Кстати, назовите мне красивую машину этого класса и за эти деньги... Неужели Ланос или Акцент, а может Нексия)).

Салон сделан добротно, правда из твердых и недорогих пластиков. В то время французы во всю практиковали "биодизайн", так вот в этом стиле он и собран, на фоне многих конкурентов даже с претензией на дизайн)). Правда сейчас стали проявляться "биоскрипы" и "биотрески", но может уже надо его протянуть. За рулем удобно устроится не получается, по-автобусному завален руль и простая форма сиденья, правда с регулировкой по высоте, хотя в городе сносно, целый день в пробках не толкаюсь...

Коробка избирательностью не отличается, но и ошибаться не позволяет. Размерами салон не балует, откровенно тесно что спереди, что сзади, зато огромный, бестолковый багажник с узким доступом в него, лучше бы в салон места прибавили. Музыка штатная, кассетная, сносная, но просто МЕГАудобный подрулевой джойстик и нарядное цифровое табло на панели останавливают меня от замены "головы". Плохо, что в то время недоступен был климат-контроль, печка работает не лучшим образом, постоянно приходится крутить ручки: то жарко,то холодно.

2. Надежность. Много читал, что ломучий... Может, правда ушатанные попадаются? У моего пробег 105000км и к замене подшипники ступичные, сайлентблоки и сцепление подходит. Ходовая вся родная и пока ремонта не требует... Хотя я не осторожничаю. Кстати, высокий клиренс позволяет это. Мож. по мелочи еще что найдут))

К электрике никаких нареканий нет, кроме стеклоподъемника на моей двери, который работает, когда ему вздумается... и, этих гадких катушек зажигания!!! Их четыре и стоят по 3000рублей, плюс замена - 500рублей за штуку. Момент их гибели для меня непредсказуем и первый раз я не на шутку перепугался и рванул к официалам... Ремонт занял две минуты (причем  вместе с походом электрика за отверткой) и моей пятихаткой. Моему негодованию не было предела... Вторую менял у "официалов с кавказа", времени столько же, денег в пять раз меньше)). Больше не слушаю рассказы официалов о сложном диагностическом оборудовании, о том, что неправильная диагностика может повредить "мозги" и т.д. Убедился, что методы одни и те же, цены разные...

С запчастями проблем нет, как нет и неоригинала, а родные недешевы. Так же и с сервисами. Передние крылья сделаны из пластика, так что ржавчины не будет. Обратная сторона - в мороз при несильном контакте с препятствием, когда у "железных" машин помялся бы только номер, у меня треснули оба крыла ровно посередине арки)). Остальной кузов пока нигде не зацвел и сколов тоже не много.

3. Едет и это уже само по себе неплохо)). Данное утверждение подойдет для многих авто данного ценника и для Рено тоже. По трассе разгонял его до 170 по спидометру, полет нормальный)) Говорили рыскает, ну это смотря после какой машины, после наших-то вряд ли претензии будут)). Динамику назову достаточной, но не более, и то если не бояться крутить двигатель, с низов подхват паршивенький. Правда для этого придется очень активно переключать передачи, ибо если обороты падают, то пока раскрутишь... а если еще кондей включен... Лично я для напористой езды по городу практически не пользуюсь 4ой-5ой передачами. Их можно включить и спокойно катиться хоть 60, двигатель позволит. Вот тогда все придет в норму: и расход топлива (порядка 7-8 литров), и комфорт.

На шумоизоляции сэкономили, но в спокойном ритме движка не слышно, только на верхах. Это первая машина, где я слышу, как плещется бензин в баке))). Чувство габаритов на интуитивном уровне, особенно вперед. А с обзорностью не все так гладко, мешают массивные стойки сзади, да и передние не худенькие.

4. Хотелось еще упомянуть о пресловутой престижности. Рено Симбол - автомобиль не престижный и не уважаемый, а очень жаль, ведь он достойнее и быстрее многих соперников. Из-за этого на вопрос купил бы я себе Новый Симбол отвечу, что нет, очень устал бороться за место на дороге еще со времен Опеля Тигры... И вообще в этом классе авто я больше не игрок... Посматриваю на Лачетти и Альмеру, чуть большие деньги, так и другой класс.



Совет автора покупателям Renault Symbol 1.4 2005 г

Если нужна надежная, неприхотливая машина, но не хватает на автомобиль выше классом, то Симбол - одно из лучших предложений. И на вторичном рынке как замену отечественному автопрому. Лучше подержанный Симбол, чем новый наш.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Экономичность
  • Неугоняемость

Недостатки:

  • Дороговизна оригинальных запчастей и отсутствие неоригинала
  • Мало специализированных сервисов
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
18220
Комментарии49 Добавить комментарий
НаKia Rio14 октября 2009 в 07:59
Кстати а как обстоят дела с ликвидностью на вторичном рынке?
0
slavemaster
НаSkoda Fabia, Daewoo Matiz14 октября 2009 в 09:18
У меня знакомый уже полгода продать не может.
0
vesel4ak
НаHyundai Accent14 октября 2009 в 10:13
Продать не может изза того что наверно большая выставленная цена и снижать ее не собирается,тк. не хочет потерять много денег с фрунцуской машины. ИМХО
+1
vesel4ak
НаFiat Bravo14 октября 2009 в 11:31
Вот так и рождаются мифы - знакомый знакомого полгода продать не может. А я когда его покупал - не успевал за хорошими вариантами - выхватывали прямо передо мной несколько раз. А когда потом продавал его - продал через 3 дня первому же позвонившему.
Ценники надо просто выставлять адекватные - вот и вся хитрость. А спросом этот симбол очень хорошим пользуется благодаря своей цене и надежности.
+1
anton novikov
14 октября 2009 в 16:09
Адекватный это сколько?
Например, Гетз 1,3 2005 г.в. с пробегом 120 тыс был продан за 200 тыс. руб, а покупался за 310, причем в самой минимальной комплектации, ушел с первым просмотром. Удастся ли продать также Символ?
А цены на новый Символ видели?
0
drvad
НаFiat Bravo14 октября 2009 в 16:22
Адекватные - это смотришь цены на авто.ру и выставляешь ценник ниже среднего.
Тот свой Симбол я покупал за 200 (с пробегом 57 тыщ), а продал через 9 месяцев за 180 (с пробегом 80 тыщ).
А цены на новый симбол не только видел - я владелец нового симбола уже скоро год как :) Да, сейчас он подороже стал. Моя комплектация год назад стоила 430, а сейчас 505. А кто подорожал меньше? Все равно за 500 тыщ конкурентов у него почти нет. Да и акции прямо сейчас идут очень вкусные, которые по факту снижают цену до прошлогоднего уровня.
0
anton novikov
14 октября 2009 в 16:25
Если вспомнить, что в 2004 году мой Символ стоил от 9 тыс USD и с тех пор он практически не изменился столь значительное повышение цен (даже если принять во внимание докризисные времена) более чем непонятно.
0
drvad
НаFiat Bravo14 октября 2009 в 16:30
Это не тенденция конкретно симбола. Это общая тенденция. Тот же фокус тоже раньше от 10 тыщ USD начинался, еще по тому курсу. А сейчас сколько? У всех так.
+1
anton novikov
14 октября 2009 в 17:00
Я не говорю про сейчас. Фокус до кризиса приблизительно на уровне 350 и стоил - конечно голый и ждать его надо было, но он был. Опять же Сравнивать 1 и 2 Фокус не стоит, а вот что поменялось в Символе кроме подретушированной внешности?
0
drvad
НаFiat Bravo14 октября 2009 в 18:04
Кроме внешности мало что, да. Чуть-чуть побольше опций стало и все. Зато проверенная годами платформа - зачем там что-то менять :)
+1
anton novikov
НаRenault Symbol15 октября 2009 в 15:58
Согласен,за пол-мульта,на климате и автомате да с подушками боковыми,более чем привлекательно
0
anton novikov
НаHyundai Accent18 октября 2009 в 11:37
за символ 500т.р это уж перебор....на днях был в салоне РЕНО,там стояли Меганы в комплектации экстрим 2008 года всего за 560 т.р. Мое ИМХО - если нашел 500т.р то лучше добавить еще немного и взять экстрим :)
0
anton novikov
НаRenault Symbol15 октября 2009 в 14:31
Не считаю,что 150000-170000 адекватная цена,столько предлагают по трейд ин и перекупы
0
slavemaster
НаRenault Symbol16 октября 2009 в 22:04
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

купил бы я себе Новый Симбол отвечу, что нет, очень устал бороться за место на дороге еще со времен Опеля Тигры… И вообще в этом классе авто я больше не игрок… Посматриваю на Лачетти и Альмеру, чуть большие деньги, так и другой класс.

Да уж, на Лачетти Вы будете королем дороги. Поменьше комплексов, мужчина.

0
НаJeep Grand Cherokee14 октября 2009 в 09:34
"Первая машина, где я слышу, как плещется бензин в баке," а значит бензин есть. Очень удобно, если выйдет из строя датчик топлива. А если серьезно, неплохая машинка в своем классе. Автору удачи с Лачетти или Альмерой.
0
mivaxm
НаHyundai Accentизменен 14 октября 2009 в 10:11
Хорошо что вы не слышите как он вытекает на асфальт))) А если серьезно то я такие звуки наблюдал только на жигулях,т.к. бензобак там находится в багажном отделении, а оттуда слышны все звуки...в том числе и стуки поплавка в баке при малом количестве бензина)))
0
kila
НаMitsubishi Outlander XL15 октября 2009 в 16:09
Прикинте, и в новой Мазде 6 плеск тоже слышен - О КАК!!! А вы за это Символ ругаете.
0
изменен 14 октября 2009 в 10:30
Когда сел в салон симбола почему-то не покидало чуство игрушечности и несерьёзности - не знаю почему - наверное от внутреннего интерьера.
0
был 15 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai14 октября 2009 в 10:38

Посматриваю на Лачетти и Альмеру, чуть большие деньги, так и другой класс.

Плюсы лачетти перед Альмерой классик: вся на дисковых тормозах, (у Альмеры сзади барабаны), у Лачи салон просторней, особенно это чувствуется на заднем ряду, ну ещё управление потоками воздуха в Лаче крутилка, в Альмере древние ползунки а-ля ВАЗ.

Минус у Лачи расход топлива, на Альмере поменьше будет, а так одна фигня, оба Корейцы Альмера-это Самсунг...

0
вега
НаRenault Megane14 октября 2009 в 11:13
А чем барабаны хуже дисковых...? Дисковые тормоза в наших условиях это фетишь(если местность не гористая)
Барабанные служат в разы дольше, а замедление обеспечивают не хуже.
0
fox4249
был 15 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai14 октября 2009 в 11:15

Барабанные служат в разы дольше, а замедление обеспечивают не хуже.

С первым категорически согласен, со вторым-категорически нет...

0
вега
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail14 октября 2009 в 11:37
Так же можно сказать Альмера - это Инфинити...
Я бы лучше взял БУ не классик 2.0 хетч последнего года выпуска.Внешне нравится,думаю и по надёжности норм.
0
НаRenault Megane14 октября 2009 в 11:11
Немногим Альмера лучше Симбола...... Еще стоит узнать стоимость з/ч (например лобового стекла), неоригинала так же нет (знаю не по наслышке-работал продавцом Ниссан и Рено). Сам езжу на Рено Меган -мне очень нравиться
0
fox4249
14 октября 2009 в 16:18
Ничем не лучше - такая же тесная, более шумная, и в принципе тот же концерн Рено-Ниссан.
0
drvad
14 октября 2009 в 23:18
В НИССАНЕ САЛОН ВСЕТАКИ САЛОН ПО ПРОСТОРНИЕ
0
НаRenault Megane, ВАЗ 210914 октября 2009 в 11:13
Хороший отзыв. А почему Вы говорите, что нет неоригинала? Сам видел в экзисте множество неоригинала на Символ.
+1
sv_84
НаRenault Symbol15 октября 2009 в 14:36
Может правда искать не умею,у меня на районе один сервис с магазином,там все и беру.Конечно у них есть неоригинал,но выбор по сравнению с Опелями...
0
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail14 октября 2009 в 11:37
Кто ищет ...
0
14 октября 2009 в 13:16
Хороший отзыв, но лично мне Акцент нравится гораздо больше, как внешне, так и внутри...А так тачило нормуль, по-любому лучше Автоваза....ну разве что дизайн (не в обиду) говнецо ))))))
0
радон
был 15 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai14 октября 2009 в 13:17
Про дизайн согласен, новый Симбол в поряде!
+1
вега
14 октября 2009 в 16:18
Отдает китайщиной.
0
14 октября 2009 в 17:10
Нормальная машина. У меня у брата такой, проехал 50 т.км.- ни одной поломки, только дороговата новая и при продаже много теряет.
0
НаToyota Camry, Nissan Qashqai15 октября 2009 в 15:04
Спасибо автору, что не забыл упомянуть "... о пресловутой престижности...". Мне это место чень понравилось......
ПЯТЕРА!
0
НаHyundai Matrix15 октября 2009 в 15:09
Добавлю- я слышал как плещется бензин в баке Голф-2, а так-же в старои Ауди-80. Ходил- смотрел Нью Симбол так особои разницы по интерьеру не заметил- тот же какои-то "левыи" пластмасс и теснота, особенно сзади. А цена !!! 9200 евро за 1.4. !!! ну явно завыша. К примеру в соседнем зале Фьюжин 9500Е.
0
руль
НаRenault Symbolизменен 15 октября 2009 в 22:22

9200 евро за 1.4. !!! ну явно завыша. К примеру в соседнем зале Фьюжин 9500Е.

А чем Фьюжн лучше? По мне, так хуже. Подвеска жесткая, геометрическая проходимость, на самом деле, хуже, чем у Символа. Надежность ниже, лакокрасочное покрытие слабже, не оцинкован. Если не складывать задние сиденья, то багажник отсутствует как класс. Все опции за деньги, например, пепельница - 15 долларов. Двигатели древние 8-клапанные - 1,4 Фьюжна это 80 л.с., а не 98 Символьских. Это навскидку.

+1
oleg sp
15 октября 2009 в 23:25
У меня был и Символ и Фьюжн - так вот второй лучше всем. Про то что быстрей 100-110 на Символе можно ездить только вцепившись в руль вообще молчу.
+1
drvad
НаRenault Symbol16 октября 2009 в 12:23
Ерунда,у него комфортный режим до 140
0
evgos
16 октября 2009 в 12:58
Если только для полета в кювет.
0
drvad
НаRenault Symbol16 октября 2009 в 14:22
С дури можно и .... сломать,и по кюветам не Симболы лежат))
0
evgos
16 октября 2009 в 14:44

Подвеска Renault явно мягче, что является одной из причин, сподвигающих к покупке этого автомобиля. Но, как только скорости возрастают, автомобиль теряет собранность, раскачивается на неровностях и в поворотах, в результате плавно «сползая» с траектории и требуя коррекции рулем. Положение усугубляется «подслеповатым» рулевым управлением — усилие на ободе руля мало зависит от происходящего в контакте передних колес с дорогой. Более информативным оказывается раннее повизгивание шин в поворотах, свидетельствующее о снижении сцепных свойств. Все эти огрехи тем очевиднее, чем выше скорость и резче манера управления. Взято http://avtomir.com/cars/tetatet/1895/

0
drvad
НаRenault Symbol16 октября 2009 в 15:15
Все написанное можно отнести,как минимум к половине всего мирового автопрома))Увы редкий автомобиль проявляет стабильность во всех скоростных режимах.Естественно,что на Симболе "шашки" на 140 это преступление,но если идти в левом ряду,к примеру Ярославского шоссе,а там мало кто едет медленнее,то поведение достаточно контролируемое.Что касается Фьюжена,то могу только предположить,как он едет.Но ввиду особенностей автомобиля,а именно высокий кузов и центр тяжести,вкупе с небольшими габаритами и весом,вряд ли стабильнее
+1
evgos
16 октября 2009 в 15:33
Вы можете предполагать сколько угодно, а я ездил и на том и на другом не один год и не один десяток тысяч километров.
0
drvad
НаRenault Symbol16 октября 2009 в 16:59
Так же ,как и вы не можете отменить законы физики

0
evgos
17 октября 2009 в 00:04
Ты судя по всему можешь?
0
drvad
НаFiat Bravo16 октября 2009 в 18:27
Ерунда. Комфортная скорость для Симбола - 120-130 по нормальной трассе. Выше уже да, его начинает немного колбасить. Но и опять же - от дороги зависит. Я месяц назад всю Швецию от Стокгольма до Мальмо проехал 140 по спидометру, держа руль одной рукой. Может, Вам стоило купить нормальные шины?
0
anton novikov
НаRenault Symbolизменен 17 октября 2009 в 08:52
Комментарий удален автором.
oleg sp
17 октября 2009 в 00:04
А Символ - престарелый дамский авто с чемоданчиком - дальше что?
0
drvad
НаRenault Symbol17 октября 2009 в 08:56
Дальше то, что Символ лучше. Слушай, у тебя когда-то на работе был Символ и теперь ты уже несколько лет последовательно заходишь на все отзывы о нем и обгаживаешь. Комплекс Символа?
Комментарий удалил потому, что ты его прочитал, а другим он не предназначался.
0
oleg sp
изменен 17 октября 2009 в 10:56
Слушай, ты сколько уже на Символе проехал? А на других машинах?
Хочешь я тебе ссылочку на Калина клуб кину - они тебе обоснуют, что лучшая машина, это Калина.
Точно так же, одним словом.
0
Добавить комментарий