Renault Symbol 1.4
2006 г.
1.4 л. бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
Пенза
16 декабря 2009 → пробег 93500 км

Рено Символ 1,4л 75 л/с.

Автомобиль Рено Символ куплен абсолютно случайно. А произошло все следующим образом: после неудачной трехмесячной эксплуатации старого ВАЗ 2106 решил для себя: хочешь ездить на машине - купи иномарку, нет на нее средств - ходи пешком. Ну мы с женой и были 2 следующих года пешеходами, т.к. средствами в нужном объеме не располагали. Как-то раз позвал я ее в расположенный недалеко от нашего дома автосалон - как на экскурсию, просто полюбоваться на машины. Не успели зайти в салон, подошел менеджер -  "Что интересует?"... Слово за слово, заинтересовал Логаном, прокатились на Тест-драйве - вроде ничего машина, но говорю ему: "Символ больше нравится". На нем кататься не стали - сразу  оформили заявку на кредит. Дней через пять забрали машину. С  учетом установки сигнализации, музыки и страховок ОСАГО + КАСКО (за первый год) обошлась в 380 тысяч.

За первый год эксплуатации наездил около 36 тысяч. Прошел ТО-15 и ТО-30 (оба примерно  по 4-4,5 тысячи рублей. Не обошлось без эксцессов - Любимая первый раз без меня сев за руль  (блин, когда была "Шестерка", - говорила, что абсолютно не хочет ездить за рулем, а как купили Реноху, то сразу побежала учиться на права!) выезжая со стоянки пропахала бампером всю левую  сторону  у   ВАЗ 2115. У нас повреждений - потертая фара (чуть-чуть), а бампер выпрямился через пару часов сам.

На второй год летом решили ехать на наш Юг на машине. На всякий случай решил заехать на осмотр (пробег был 40 тысяч). Мастеру сказал, что вроде ничего не беспокоит, кроме гула в передней части (слышался уже около месяца). Приговор - хана подшипникам передних ступиц и передние колодки надо бы заменить. Все исправили (подшипники по гарантии, за колодки - 2 тысячи рублей) и вперед! Дорога туда и обратно 3500 км без нареканий к машине.

Что делал далее:

- ТО-45 (прим.  5 тысяч)

- ТО-60 (около 12 тысяч)

- ТО-75 (ок. 5 тысяч).

На ТО сказали сервисмены, что прогорела банка глушителя  (замена - 11 тысяч руб.) и есть  люфт в рулевом управлении - надо менять 1 рулевую  тягу (2,5 тысячи с работой). Глушитель заварил  за 200 рублей в гаражах. Доверие к сервисменам потерял.

На 87 тысячах поменял в гаражах 2 рулевые тяги, наконечники, резинки стабилизатора, передние колодки - за все с работой и развалом около 4 тысяч (не оригинал).

Что делал еще: меняли сальник коробки, датчик ГУРа, 4 раза ездил к электрикам (все разы за первый год) с барахлящей сигналкой - это все бесплатно, по гарантии. Две лампочки после первого года - по 200 руб. Две лампочки ближние через 3.5 года - поставил поярче за 1800 с работой.

Пропали стопари - заменили датчик педали тормоза (800 с работой).

За весь период эксплуатации Символ ни разу не подвел!



Совет автора покупателям Renault Symbol 1.4 2006 г

Машина показала себя очень надежной, удобства однозначно выше, чем у ВАЗов, но есть огромный минус - большая потеря в цене при продаже. (Мою вряд ли купили бы сейчас дороже 200 тысяч, поэтому решил поездить еще хотя бы пару лет). Брать или не брать решать - это дело каждого.

Единственное, что могу сравнить с Авео 1.2 л 72 л/с :

  • Динамика у Рено намного лучше.
  • Места для задних пассажиров прим. одинаково. Багажник у Авео меньше (400).
  • Подвеска у Авео жестче.
  • Авео намного красивее (думает моя жена).
Еще советы

Достоинства:

  • Большой багажник - 510 л (у тестя у Нексии чуть больше, но мне кажется, что геометрия у меня более рациональная)
  • Для движка в 1,4 л очень даже приемистая
  • Кузов в местах потертостей до металла за 2 года не зацвел
  • Мягкая подвеска (хотя многим это недостаток)
  • Экономичная по расходу бензина (что соответствует объему движка) - 8,5/10л лето/зима

Недостатки:

  • Сиденья за три года эксплуатации то ли продавились, то ли были такие, а я не замечал - 3 месяца доставали боли в спине. Вроде пока прошли
  • Пустота данной комплектации
  • Стойки передние иногда мешают обзору (хотя у жены  у Авео еще шире)
  • Задним пассажирам почти нет места для ног (мой рост 188 см)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
12110
Комментарии21 Добавить комментарий
НаRenault Meganeизменен 16 декабря 2009 в 16:52
Пробег солидный, а отзыв микроскопический. Автомобиль достаточно надежный и простой (многие его называют французской девяткой), неплохо приспособлен под наши условия эксплуатации. Сам такой рассматривал, но выбрал Логан. Уж очень тесно в в Символе на задних сиденьях и коленкам и голова в потолок упирается. Салон Логана по сравнению с Символом выигрывает очень сильно. Он и выше и места на задних сиденьях значительно больше, размер багажников одинаковый. Самое интересное, что Логан при таких же технических характеристиках и при таком же уровне комфорта еще и дешевле.
+2
deve
НаRenault Symbol16 декабря 2009 в 22:52
Согласен. Выбрал только из-за предпочтения по внешнему виду
0
gudwin14
НаRenault Symbol16 декабря 2009 в 23:04
По поводу небольшого отзыва - во-первых писал ночью, торопился, спать хотелось, а во - вторых - че писать, если больно-то и не ломалась?
0
gudwin14
изменен 10 апреля 2012 в 15:23
Комментарий удален автором.
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti16 декабря 2009 в 16:54
стоимость ТО-это просто супер,как на наши жигулешки, ТО приводил с расходниками или как? ну очень дешево. а так... символ нормальная машинка, просто в нормальной комлектации ну очень у нас не суразно дорогая
0
fktrc
НаHyundai Accent16 декабря 2009 в 20:52

"На ТО сказали сервисмены, что прогорела банка глушителя (замена — 11 тысяч руб.). . . Глушитель заварил за 200 рублей в гаражах. Доверие к сервисменам потерял."

Мне кажется через это многие проходили....

0
fktrc
НаRenault Symbol16 декабря 2009 в 22:55
Сейчас стоимость ТО процентов на 30 выросла по сравнению с тем что отдавал в свое время. А стоимость запчастей по сравнению с жигулешками все-таки раза в 2 выше, если не больше.
0
НаГАЗ 69, Saab 900016 декабря 2009 в 16:56
Да уж ... совсем мало о самой машине.
0
НаSkoda Octavia16 декабря 2009 в 16:57
Я в первую очередь за практичность и надежность, поэтому одобряю выбор.Хотя на мой взгляд, старый симбол одна из самых не красивых машин которые я когда-либо видел.ИМХО
P.S. Правда у самого логан, который тоже все критикуют за внешность.
Удачи автору!
0
corka
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti16 декабря 2009 в 17:08
а бмв х6 красивее? когда машина не подводит, она с каждым днем становится все красивее и красивее, а потом ты ей просто любуешься. а и старый символ и логан мне уродами всегда не казались, главное твое настроение и точка обзора
+1
corka
НаRenault Symbol16 декабря 2009 в 23:00
Внешний вид Символа тоже меня больно-то не прельщал. Просто слышал, что надежная машина, и в одном известном журнале читал сравнительный анализ по затратам на эксплуатацию Фокуса, Шеви-нивы, Символа и еще кого-то. Символ из них был самым дешевым в обслуге.
0
gudwin14
изменен 10 апреля 2012 в 15:23
Комментарий удален автором.
НаNissan Note16 декабря 2009 в 17:30
"Две лампочки ближние через 3.5 года — поставил поярче за 1800 с работой." - что за чудо-лампочки такие? или это чудо-работа?
0
genripushel
НаRenault Symbol16 декабря 2009 в 22:51
Лампочки 1570 за пару (+50% освещения)
0
16 декабря 2009 в 20:16
И всё-таки Символ красивеё Авео (только жене не говорите). Отзыв понравился: всё по теме. Когда то тоже мечтал о таком, но ни о надёжности, ни о простоте узнать было негде. Думаю отзыв предельно полезен для тех, кто решится на покупку своей "первой иномарки". Удачи Вам и Символу.

0
НаVolkswagen Jetta16 декабря 2009 в 20:18

а бампер выпрямился через пару часов сам. - нанотехнологииwink

0
eliko
НаRenault Symbol17 декабря 2009 в 07:54
нанотехнологии не причем. Просто все четыре крыла и бамперы пластиковые. Я думаю при смятии образовались внутренние напряжения которые вытянули поврежденное место, чему поспособствовала высокая температура (на улице было +30)
0
НаKia Sorento17 декабря 2009 в 00:35
"Глушитель заварил за 200 рублей в гаражах."

По моему опыту - варить глушак дело бесполезное, только как временный выход из положения. Ржаветь по сварке будет - будь здоров.
0
vladmv
НаRenault Symbol17 декабря 2009 в 07:48
В новом глушаке дырка с кулак образовалась через 2 года эксплуатации, после того, как заварили прошло 1,5 года - ржавчина, конечно есть, но дыр точно нет, две недели назад смотрел. Отсюда логично предположить, что через полгода я мог бы еще один новый заменитьчто-ли?
0
изменен 10 апреля 2012 в 15:23
Комментарий удален автором.
НаRenault Symbol15 января 2010 в 23:31

Владею данным авто. Все устраивает, но сиденья не для меня. Ездил как то на дальняк, после 500 км заболела спина. Отцу хоть бы что, говорит-отличная сидушка, как влитой в ней. По поводу официалов: не стоит делать ни первое , ни второе ТО. На первом поменяли свечи. Зачем? На 13 тыс км. Говорят иначе катушка накроется с катализатором что-то случиться и тд. 35 тыс уже на этих свечах отездил ни чего не случилось, купил комплект новых, выкрутил старую, посмотрел и обратно закрутил. 92 бензин, может по этому свечи долго живут. 90 процентов что за 30 тыс у вас ни чего не сломается, а если и сломается то на сэкономленные от ТО деньги можно починить.

0
Добавить комментарий