Мой опыт владения симболом.
Всем доброго времени суток!
Решил написать небольшой отзыв про свой уже бывший рено симбол. Оговорюсь правда, что симбол у меня был служебным.
В ноябре 2008 года судьба сложилась так, что мне пришлось сменить работу. И при приходе на новое место работы мне был положен служебный автомобиль. Ожидание автомобиля было недолгим и мне выдали сначала форд фокус, поездив на нем 2 недели и уже успев привыкнуть к нему. В один прекрасный день раздается звонок по телефону и голос в трубке говорит приезжайте сегодня к офису и сдавайте форд, для вас готов другой автомобиль. Скажу честно, что был разочарован, и может быть из-за этого сложилось такое мнение о симболе. Пригнав форд меня повели получать реношку. И первое впечатление от увиденного было такое, что стоит грязный конек горбунок.
Сев за руль стал с интересом разглядывать автомобиль. Пробег, кстати, был всего 1500 км, так как машина долго стояла. Понравились электрозеркала с подогревом. Не понравилось ужасно сидение, было такое ощущение, что посадили на какую-то табуретку. Бензина естественно тоже было в машине не очень много. Вздохнув поехал по своим делам и попутно на заправку. Сразу отметил, что печка медленно нагревается, но затем греет так, что хоть из машины выпрыгивай от жары. Гидроусилитель руля очень тугой. Чем-то порадовала коробка передач, наверное тем, что передачи растянуты: пятую включал уже с 50 км\ч. Не доехав до заправки несколько метров - у меня закончился бензин. Но слава богу, что на заправку к колонке я все-таки на нем вкатился по инерции. И началась наша с ним повседневная эксплуатация.
Очень порадовал свет, он был просто отличный. Тормоза на симболе - это такая странная вещь, которую я не понял даже за год эксплуатации: то они схватывают на юз, то не тормозят вообще. Двигатель мне показался слабым, всего 75 л\с, первые несколько тысяч к\м машина была довольно прожорлива и съедала порядка 13 литров 92 бензина по городу. Багажник с виду большой, но бестолково организован: узкий проем и узкая щель за спинкой заднего сидения толком не позволяли в нем крупногабаритного перевезти. И пока достанешь какую-нибудь мелочь из дальнего конца багажника станешь весь грязный.
Организация водительского места мне показалось не самым удачным, все портили паршивые сидения, к которым я так и не смог привыкнуть и после 3 часов за рулем от них уже ужасно ломило спину. Мало места для ног пассажиров сидящих сзади. Когда люди садились за мной сзади, то им приходилось изображать замысловатые движения ногами, хотя у меня рост всего 180 см. Обзор в симболе паршивый, спереди довольно широкие передние стойки, да и еще мало того, что через этот бомболюк на горбу нихрена не видно, так еще и зеркала, которые удаляют чуть ли не на километр.
Печка, как уже писал выше, просто зверь, за это огромный плюс реновцам. Кпп нареканий не вызывала, понравилась растянутость передач. Не нравился обогрев заднего стекла - грел слабовато. Кондиционер в симболе - это просто ужас, толком не холодил, так еще при включение кондиционера было ощущение, что из 75 сил сразу отрывалось сил 20. И начиналось жуткое тарахтение. Честно скажу, что на пластик внимания не обращал - жесткий он или нет. Шумоизоляция паршивенькая, в дождь было ощущение, что вода плещется в салоне. У меня был заводской аквариум:)) Т.е в салонном плафоне освещения после дождя постоянно была вода.
Расход к 10 000 прилично снизился и составлял по городу 7-8 литров с кондиционером, по трассе 5-6 при скорости 110-120. Максимально разгонял симбол до 140, дальше было страшно, так как его просто сдувало с дороги. Подвеска больше понравилась на грунтовой дороге: вела себя хорошо, ехал по грунтовке (стиральной доске) 80 км\ч - машина была управляема и тряски в салоне не было.
Поломки и ремонт. Скажу сразу, что если бы симбол был мой, то остался бы без штанов. Ремонт производился у официалов. Первый раз замена рулевого наконечника, диагностика, замена насоса гура и сход-развал обошлись в 15 000 рублей. Второй раз - ТО 15 000: замена генератора, ремонт одометра, замена выжимного встали в 45 000 рублей. Поломки были постоянно, в основном мелкие. Одна крупная поломка - это сгоревший генератор.
В целом машина неплохая и наверное стоит своих денег, может быть просто мне так не повезло и достался такой экземпляр, или просто было предвзятое отношение к нему с самого начала.
В общем, всем удачи на дорогах!
Совет автора покупателям Renault Symbol 1.4 2006 г
Если обслуживать не у официалов, то скорее брать, только тщательнее подходить к осмотру. Если брать б\у, очень много симболов корпоративных в сильно убитом состоянии.
Достоинства:
- Печка
- Свет
- Непривлекательность для ГИБДД
Недостатки:
- Сидения
- Проем багажника
- Кондиционер
- Тормоза




