Renault Symbol 1.4
2006 г.
1.4 л. бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
17 декабря 2009 → пробег 25000 км

Мой опыт владения симболом.

Всем доброго времени суток!

Решил написать небольшой отзыв про свой уже бывший рено симбол. Оговорюсь правда, что симбол у меня был служебным.

В ноябре 2008 года судьба сложилась так, что мне пришлось сменить работу. И при приходе на новое место работы мне был положен служебный автомобиль. Ожидание автомобиля было недолгим и мне выдали сначала форд фокус, поездив на нем 2 недели и уже успев привыкнуть к нему. В один прекрасный день раздается звонок по телефону и голос в трубке говорит приезжайте сегодня к офису и сдавайте форд, для вас готов другой автомобиль. Скажу честно, что был разочарован, и может быть из-за этого сложилось такое мнение о симболе. Пригнав форд меня повели получать реношку. И первое впечатление от увиденного было такое, что стоит грязный конек горбунок.

Сев за руль стал с интересом разглядывать автомобиль. Пробег, кстати, был всего 1500 км, так как машина долго стояла. Понравились электрозеркала с подогревом. Не понравилось ужасно сидение, было такое ощущение, что посадили на какую-то табуретку. Бензина естественно тоже было в машине не очень много. Вздохнув поехал по своим делам и попутно на заправку. Сразу отметил, что печка медленно нагревается, но затем греет так, что хоть из машины выпрыгивай от жары. Гидроусилитель руля очень тугой. Чем-то порадовала коробка передач, наверное тем, что передачи растянуты: пятую включал уже с 50 км\ч. Не доехав до заправки несколько метров - у меня закончился бензин. Но слава богу, что на заправку к колонке я все-таки на нем вкатился по инерции. И началась наша с ним повседневная эксплуатация.

Очень порадовал свет, он был просто отличный.  Тормоза на симболе - это такая странная вещь, которую я не понял даже за год эксплуатации: то они схватывают на юз, то не тормозят вообще. Двигатель мне показался слабым, всего 75 л\с, первые несколько тысяч к\м машина была довольно прожорлива и съедала порядка 13 литров 92 бензина по городу. Багажник с виду большой, но бестолково организован: узкий проем и узкая щель за спинкой заднего сидения толком не позволяли в нем крупногабаритного перевезти. И пока достанешь какую-нибудь мелочь из дальнего конца багажника станешь весь грязный.

Организация водительского места мне показалось не самым удачным, все портили паршивые сидения, к которым я так и не смог привыкнуть и после 3 часов за рулем от них уже ужасно ломило спину. Мало места для ног пассажиров сидящих сзади. Когда люди садились за мной сзади, то им приходилось изображать замысловатые движения ногами, хотя у меня рост всего 180 см. Обзор в симболе паршивый, спереди довольно широкие передние стойки, да и еще мало того, что через этот бомболюк на горбу нихрена не видно, так еще и зеркала, которые удаляют чуть ли не на километр.

Печка, как уже писал выше, просто зверь, за это огромный плюс реновцам. Кпп нареканий не вызывала, понравилась растянутость передач. Не нравился обогрев заднего стекла - грел слабовато. Кондиционер в симболе - это просто ужас, толком не холодил, так еще при включение кондиционера было ощущение, что из 75 сил сразу отрывалось сил 20. И начиналось жуткое тарахтение. Честно скажу, что на пластик внимания не обращал - жесткий он или нет. Шумоизоляция паршивенькая, в дождь было ощущение, что вода плещется в салоне. У меня был заводской аквариум:)) Т.е в салонном плафоне освещения после дождя постоянно была вода.

Расход к 10 000 прилично снизился и составлял по городу 7-8 литров с кондиционером, по трассе 5-6 при скорости 110-120. Максимально разгонял симбол до 140, дальше было страшно, так как его просто сдувало с дороги. Подвеска больше понравилась на грунтовой дороге: вела себя хорошо, ехал по грунтовке (стиральной доске) 80 км\ч - машина была управляема и тряски в салоне не было.

Поломки и ремонт. Скажу сразу, что если бы симбол был мой, то остался бы без штанов. Ремонт производился у официалов. Первый раз замена рулевого наконечника, диагностика, замена насоса гура и сход-развал обошлись в 15 000 рублей. Второй раз - ТО 15 000: замена генератора, ремонт одометра, замена выжимного встали в 45 000 рублей. Поломки были постоянно, в основном мелкие. Одна крупная поломка - это сгоревший генератор.

В целом машина неплохая и наверное стоит своих денег, может быть просто мне так не повезло и достался такой экземпляр, или просто было предвзятое отношение к нему с самого начала.

В общем, всем удачи на дорогах!



Совет автора покупателям Renault Symbol 1.4 2006 г

Если обслуживать не у официалов, то скорее брать, только тщательнее подходить к осмотру. Если брать б\у, очень много симболов корпоративных в сильно убитом состоянии.

Еще советы

Достоинства:

  • Печка
  • Свет
  • Непривлекательность для ГИБДД

Недостатки:

  • Сидения
  • Проем багажника
  • Кондиционер
  • Тормоза
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
12138
Комментарии15 Добавить комментарий
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 18 декабря 2009 в 16:28
"передачи растянуты: пятую включал уже с 50 км\ч" - так вроде наоброт это короткие передачи. Поправте,если не так . Растянуты это когда, как на приоре,например, 2-ая на 97км/ч отсечка, 3-я на 140... и втыкать пятую на 50 км/ч на ней точно не прокатит, 4 -ая и та с натягом на 50км/ч на приоре.

+1
дапохнаник
изменен 10 апреля 2012 в 15:10
Комментарий удален автором.
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti18 декабря 2009 в 16:28
наверное просто такой достался, судя по отзывам дешовая и не ломучая машинка, фиг знает....

+2
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat18 декабря 2009 в 16:29
Почему по грарнтии не делалось, а за "свой"(фирмы) счет ?

+1
дапохнаник
НаSuzuki Jimny, Daewoo Matiz18 декабря 2009 в 19:36
да тормоза не понятные. согласен, почему то то работают то нет. Загадка однако!
0
дапохнаник
НаNissan Almera18 декабря 2009 в 20:32
начальство решило так
0
НаDaewoo Nexia18 декабря 2009 в 23:22
Отлично, правдиво, лаконично, но не покидает ощущение, что какой-то неправильный француз Вам попался. Я много отзывов читал о нём, там было не так грустно.
0
nexer
НаNissan Almera19 декабря 2009 в 09:28
к сожалению, очень может быть
0
caporegimes
изменен 10 апреля 2012 в 15:10
Комментарий удален автором.
19 декабря 2009 в 09:56
Вода в плафоне осветителя салона,это опасно! Правильно что продали. Дизаин этого авто один из самых неудачных в Европе.
0
НаRenault Symbol19 декабря 2009 в 13:45
Как ездите-то и получаетеПоэтому и ремонт был не по гарантии.По грунтовке 80-это,однако,круто.
0
НаRenault Symbol19 декабря 2009 в 14:09
Очущение что целенаправлено убивали машину(по грунту 80!!!) Я 2 раза с дороги слетал на 100 км/ч, бампер покоцал, а подвеске хоть бы что. 37000 тыс с нуля, не разу в сервис не обращался. Ни где не какой воды нет. Продавать не собираюсь.
0
zann
НаNissan Pathfinder11 марта 2010 в 13:32

смотря какой грунт, порой можно и за сотню ввалить

0
nnikov
НаNissan Almera11 марта 2010 в 23:07

грунтовка была довольно мягкая и ровная, если не считать изредка стиральной доски местами, но подвеска на нее не реагировала

0
19 февраля 2010 в 09:30

Сиденья в Рено у всех такие, за исключением, может быть, Калеоса и Лагуны, и я бы не сказал, что они твёрже чем у Фокуса, сидел в Фокусе максимальной комплектации - сиденья чуть чуть помягче. На счёт обзора, тоже бы не согласился, у Симбола обзор как у Логана, а лучше чем у Логана я только у пары машин видел ИМХО. Обзор заднего стекла у Фокуса не отличается от Симбола, единственное конечно боковые зеркала - у Симбола слабоваты.

0
Добавить комментарий