Renault Symbol 1.4
2002 г.
1.4 л. бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
22 сентября 2010

Simbol студенческих лет.

Доброго времени суток!

Решил в хронологическом порядке разместить на ресурсе весь свой автопарк, начиная с этого скромного автомобиля. Достался он мне не новым, но с самых первых дней трудился в семье (у дедушки) верой и правдой отъездив 4 года или 70000 км у него и год или 26000 км у меня. Забегая вперед, из поломок можно отметить только отслуживший свое АКБ, приборную панель, которая перестала работать после особенно жестких московских морозов, царивших зимой 2005-2006, и резистор вентилятора.

Итак, мне 18 лет, вопрос о первом авто стоит остро и принимается волевое семейное решение передать мне в пользование скромный, но честный автомобиль Рено Символ турецкой сборки с двигателем 1.4 л. 75 л.с. Из благ цивилизации на а\м - только усилитель руля и 1 подушка безопасности. Не долго думая, поставил туда сносную магнитолу сони, 4 динамика, сделал среднюю тонировку и вот он - автомобиль мечта для студента!

Теперь об особенностях эксплуатации. Средний расход за год - 8 литров АИ-95 по городу. Стиль езды у меня достаточно спокойный, но чтобы держаться в потоке уверенно, моторчик нужно крутить до... а вот этого не скажу! В комплектацию машинки тахометр не входил) Но особо насиловать его смысла не было в любом случае. Разгон 0-60 км\ч проходил очень резво, на первой Simbol вообще прыгал как лягушенок (что Simbolично, ибо за характерную внешность в народе его прозвали головастик), оставляя позади соседей типа ВАЗ-2110 и Дэо Нексиа, но после 60 движочек стухал и ни в какую не хотел продолжать стремительно начатый разгон. Максимальная развитая скорость по спидометру едущего передо мной друга на Форд Фокусе (мой в тот момент не работал) – 175 км\ч. Было страшно, но попробовать хотелось! Ради ее достижения пришлось минуты полторы жать газ в пол на 5 передаче на МКАДе в 5 утра от Ярославки до Щелчка.

По пассажировместимости – 4 друга-студента + я без проблем доставлялись до чьей-нибудь дачи со скромными пожитками, простор заднего дивана как по ширине, так и по высоте – 5 баллов для этого класса. Не зря французы делали эту, мягко говоря, не самую красивую в автомобильном мире заднюю стойку! Багажник так же заслуживает высшей оценки. Расстраивала лишь не складывающаяся задняя спинка, на корню убивающая возможность транспортировки велосипеда.

По затратам на обслуживание – всегда вовремя сделанные ТО у дилера (не дороже, чем на Логан) + поменянные на пробеге 75.000 км заводские колодки (дедушка эксплуатировал машину преимущественно за городом) + АКБ + 850 рэ с работой резистор + 7.000 рублей с установкой за глюкнувшую приборную панель (зато машинка пережила второе рождение – пробег начал считаться заново!).

Вот, собственно говоря, и всё то, что могу рассказать про этот достойный и скромный аппарат. Ах да! Осенью 2006 года в меня попал Н.Л.О. от проезжающей навстречу Волги, поцарапал водительскую и пассажирскую дверь до металла (видно на фото), в апреле 2007 продал Simbol без вмешательств и без характерных следов ржавчины.

Уверен, бегает мой Simbol сейчас по М.О. или регионам, радуя своего очередного хозяина. Не привлекает внимания угонщиков или соседей и не требует затрат.



Совет автора покупателям Renault Symbol 1.4 2002 г

Смело брать! Если не ждать от нее чудес, будет радовать вас во всем!

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжность
  • Неприметность
  • Вместительность
  • Качество сборки\сопротивляемость московской зиме
  • Иномарка)))

Недостатки:

  • Внешность
  • Нескладывающаяся спинка заднего дивана
  • Динамика за городом
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
7
Нравится!
Мне нравится!
20386
Комментарии5 Добавить комментарий
НаNissan X-Trail, Hyundai i3023 сентября 2010 в 10:16

ИМХО сакмый внешне уродский автомобиль на свете.

0
НаPeugeot 30823 сентября 2010 в 10:27

Был уменя такой, только с кондиционером, радио, кассетным магнитофоном и тахометром. За свои деньги очень достойный, шустрый,  и сверхнадежный аппарат. Подвеска комфортнейшая и отличная покраска/оцинковка. Очень подходит как первая машина, чтобы научиться ездить (для нормальных, "гражданских" человеков). 

0
НаPeugeot 300823 сентября 2010 в 17:43

Хороший авто. Добротный и без понтов. Его подвеску журнал "За рулем" назвал просто могучей. Как средство передвижения идеально подходит, на мой взгляд, для пенсионеров и молодых семей. У моего дяди такой тоже 2002 года. Пробег где-то под 150 ткм, ездит человек и очень доволен, менять даже не думает.

Удачи на дорогах!

0
dedandrey
24 сентября 2010 в 00:03
Комментарий удален модератором.
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина23 сентября 2010 в 19:30

Хороший авто у меня у двоих колег симбол меняют только расходники и бензин льют.

0
Добавить комментарий