Simbol студенческих лет.
Доброго времени суток!
Решил в хронологическом порядке разместить на ресурсе весь свой автопарк, начиная с этого скромного автомобиля. Достался он мне не новым, но с самых первых дней трудился в семье (у дедушки) верой и правдой отъездив 4 года или 70000 км у него и год или 26000 км у меня. Забегая вперед, из поломок можно отметить только отслуживший свое АКБ, приборную панель, которая перестала работать после особенно жестких московских морозов, царивших зимой 2005-2006, и резистор вентилятора.
Итак, мне 18 лет, вопрос о первом авто стоит остро и принимается волевое семейное решение передать мне в пользование скромный, но честный автомобиль Рено Символ турецкой сборки с двигателем 1.4 л. 75 л.с. Из благ цивилизации на а\м - только усилитель руля и 1 подушка безопасности. Не долго думая, поставил туда сносную магнитолу сони, 4 динамика, сделал среднюю тонировку и вот он - автомобиль мечта для студента!
Теперь об особенностях эксплуатации. Средний расход за год - 8 литров АИ-95 по городу. Стиль езды у меня достаточно спокойный, но чтобы держаться в потоке уверенно, моторчик нужно крутить до... а вот этого не скажу! В комплектацию машинки тахометр не входил) Но особо насиловать его смысла не было в любом случае. Разгон 0-60 км\ч проходил очень резво, на первой Simbol вообще прыгал как лягушенок (что Simbolично, ибо за характерную внешность в народе его прозвали головастик), оставляя позади соседей типа ВАЗ-2110 и Дэо Нексиа, но после 60 движочек стухал и ни в какую не хотел продолжать стремительно начатый разгон. Максимальная развитая скорость по спидометру едущего передо мной друга на Форд Фокусе (мой в тот момент не работал) – 175 км\ч. Было страшно, но попробовать хотелось! Ради ее достижения пришлось минуты полторы жать газ в пол на 5 передаче на МКАДе в 5 утра от Ярославки до Щелчка.
По пассажировместимости – 4 друга-студента + я без проблем доставлялись до чьей-нибудь дачи со скромными пожитками, простор заднего дивана как по ширине, так и по высоте – 5 баллов для этого класса. Не зря французы делали эту, мягко говоря, не самую красивую в автомобильном мире заднюю стойку! Багажник так же заслуживает высшей оценки. Расстраивала лишь не складывающаяся задняя спинка, на корню убивающая возможность транспортировки велосипеда.
По затратам на обслуживание – всегда вовремя сделанные ТО у дилера (не дороже, чем на Логан) + поменянные на пробеге 75.000 км заводские колодки (дедушка эксплуатировал машину преимущественно за городом) + АКБ + 850 рэ с работой резистор + 7.000 рублей с установкой за глюкнувшую приборную панель (зато машинка пережила второе рождение – пробег начал считаться заново!).
Вот, собственно говоря, и всё то, что могу рассказать про этот достойный и скромный аппарат. Ах да! Осенью 2006 года в меня попал Н.Л.О. от проезжающей навстречу Волги, поцарапал водительскую и пассажирскую дверь до металла (видно на фото), в апреле 2007 продал Simbol без вмешательств и без характерных следов ржавчины.
Уверен, бегает мой Simbol сейчас по М.О. или регионам, радуя своего очередного хозяина. Не привлекает внимания угонщиков или соседей и не требует затрат.
Совет автора покупателям Renault Symbol 1.4 2002 г
Смело брать! Если не ждать от нее чудес, будет радовать вас во всем!
Достоинства:
- Надёжность
- Неприметность
- Вместительность
- Качество сборки\сопротивляемость московской зиме
- Иномарка)))
Недостатки:
- Внешность
- Нескладывающаяся спинка заднего дивана
- Динамика за городом





ИМХО сакмый внешне уродский автомобиль на свете.