Renault Symbol
Альтернатив у меня не было - 12500 у.е. с кондиционером, электричеством, штатной музыкой с управлением на руле и прочим минимальным пакетом удобств не оставили шансов сотруднику дилерского центра. Механики обозвали его самым надежным из всех, что есть в этой категории. Вот и решился.
Обкатку проходил "спустя рукава", а именно, крутил двигатель до 5 000 об/мин, превышал все разумные скорости...Не советую - много денег гаишникам, да и "вдруг там другой джигит едет".
Мотор 1,4, 8 клапанов, 75 л.с.
Машина для города и неспешной езды по трассе. Комфортная скорость - 140 км/ч. Дальше моторчику не хватает объема - начинает сильно голосить. Тем не менее идет уверенно и управляться можно одной рукой.
Подвеска очень мягкая и энергоемкая. Легко глотает большие и маленькие ямы, не тревожа при этом пассажиров. Шумоизоляция соответствует своему классу - не представительский, конечно, но по сравнению с Шевроле Авео (у приятеля) заметно лучше.
Высокий дорожный просвет (160 мм) спровоцировал на глупость, которая прошла бесследно, к счастью. В Тверской области свернул на лесную дорожку, где ямы залиты водой так, что колесо пряталось под водой на 3/5. Проехал так довольно длинный участок - около 5 км.
В городе можно пошустрить - передачи сближены, что позволяет лихо разгоняться, а дальше - отличные тормоза - прозрачные и прогнозируемые. Отдельное спасибо штатной резине Goodyear - она великолепна. Для нее не существует понятия "водяной клин" на скоростях до 120 км/ч.
Кстати, возвращаясь к скорости - максимум до чего разгонял - 183 по спидометру с тремя людьми на борту - интересно. Сразу захотелось 16-клапанный (там 98 лошадок).
Расходов за 17 000 км пути не потребовал - только бензин и омывающая жидкость - очень нравилось поначалу омывателем фар пользоваться - реально помогает.
Дотошный осмотр и проверка всех систем во время ТО показали, что "вали ты парень отсюда еще на 15 тык км, а там посмотрим - вообще, ездят тут, разоряют нас".
Очень доволен, может, еще и эмоции - первый личный автомобиль.
Про кредит.
Первый взнос был 10%, страховка еще столько же. Плюс ОСАГО и номера, брызговики и сигналка.
Короче, имея 2600$ я взял новую иномарку.
Теперь 5 лет буду платить по 240 у.е. в месяц.
Вот так спонтанно получилось.
Надеюсь, простится мне мой сумбур.
Будут вопросы, пишите на почту - с радостью расскажу подробнее.
Спасибо, что дочитали.



