Renault Symbol 1.4
2008 г.
1.4 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
Оренбург
26 января 2011 → пробег 40000 км

Трактор.

Хочу сразу предупредить, что пишу подобную статью впервые, так что не обессудьте).

Начну с того на чём передвигался до покупки "Реношки". Первым авто был Иж ОДА, далее "шаха", потом дозрел до переднего привода: пятнашка ну и десятка... дальше не выдержала моя любовь к России)) Решился на иномарку, хотя многие отговаривали, ссылаясь на то, что цены на запчасти неподъёмные и т.д. Не отговорили... купил.

Теперь к главному.

Реношка у меня в скромной комплектации, из удобств только кондёр, ГУР и передние стеклоподъёмники. Одна подушка у водителя, что, кстати, освобождает место со стороны пассажира под небольшую нишу, куда оч. удобно кидать всякую мелочёвку (в более продвинутых комплектациях в этой нише под крышкой подушка безопасности). Нет ни штатной магнитолы, ни бортовика, ни климата. Не знаю, насколько нужен борт компьютер (уровень масла при заводе показывает окошко на спидометре), а штатная магнитола явно не нужна. Диски она читает, но вот звук из неё исходит неудобоваримый… Может с заменой динамиков ситуация улучшиться, но зачем за этот гемор переплачивать не понятно. Это же касается и климата. Если он есть, это хорошо…. Выставил температуру… едешь, кайфуешь… С кондёром получается тоже самое. Поверьте…  У символов ОЧЕНЬ эластичная регулировка подачи воздуха в салон. На второй скорости вентилятора охлаждается салон, на первой поддерживается температура. В 35-40 градусов выше нуля работает безотказно. То же самое и в мороз. Ездил в минус 35, в машине тепло. Но есть одно но. Тепло становится тогда, когда держишь обороты. На холостых можно салон и 20 минут прогревать - ничерта не прогреешь. Но это всё о комплектации. Я так уверенно пишу про навороченные машины потому, что под боком имеется символ 2005 года на полном фарше. Короче, есть с чем сравнить.

Теперь о самой машине.

Внешний вид на любителя - лучше, чем в старом кузове, поначалу нравилась, сейчас уже приелась и особого восторга не вызывает, но для меня это не фактор. ЛКП очень хорошее, хромированные вставки не облезают, кузов после нашего пескоструя и соли ни разу не зацвёл, хотя две зимы уже прошла без подкрылок и доп. обработки. Низкий клиренс - это факт! Ниже, чем у прошлого символа, на бордюры лучше не соваться, да и зимой по нечищеным дорогам можно бампер покоцать. Но если сравнивать с цивиком, то просто камаз. Шумка салона не ахти. Сравнивая с нашим тазом - ДА!!! А с одноклассниками как-то нет(((. На кочках слышна работа подвески и стуки рычагов… Двери поскрипывают на кочках. Гул от шин достаёт порядочно… особенно на трассе.

Но всё это меркнет, когда разговор заходит о надёжности. У меня ещё НИЧЕГО не сломалось! Работает как часы, заводится и жару, и в холод. Подвеска реально неубиваемая. По работе набиваю машину под завязку + пассажир впереди. Причём почти каждый день. После таких же объёмов грузов 10 чиркала всем, чем только можно, лопались пружины. Тут ничего! Не просела ни на см. Багажник прост огромный, пусть немного узковат, но это не критично.

Дорогу держит отменно. До 130, сильнее не разгонял. После нашего автопрома было сначала непривычно ездить на высокооборотистой машине, но к этому привыкаешь. Разгоняется нормально. Но движок надо крутить, отсечка стоит на 7000, на низких оборотах она не едет. Что, в общем-то, и понятно, 1,4 же. Первая скорость короткая очень, иногда на больших перекрёстках её просто не хватает, чтоб нормально завершить манёвр и не рвать движок. Привык, но доставляет дискомфорт. Много читал о сцеплении… что якобы дёргаться машина начинает в пробках смазывать тросик надо… сказать ничего не могу. У меня всё работает, ничего не дёргается ни в пробках, ни в бутылках).

В общих чертах: машина для наших дорог!



Совет автора покупателям Renault Symbol 1.4 2008 г

Покупать! Как рабочая лошадка она незаменима!

Еще советы

Достоинства:

  • ОЧЕНЬ надёжный автомобиль
  • Вместительный багажник
  • Неприхотлив к бензину и погоде

Недостатки:

  • Шумка не очень
  • Короткая первая передача
  • Клиренс желательно повыше
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
10685
Комментарии5 Добавить комментарий
НаBMW X227 января 2011 в 09:02

Поздравляю с удачной покупкой. Желаю - ни гвоздя, ни жезла. Машина действительно - весьма удачная. И очень надежная. Многие фирмы покупали Символы последние 10 лет как служебные именно за его неприхотливость и неплохую приспособленность к российским реалиям (хреновые бензин, дороги и сервис).

IMHO - именно Символ надо сравнивать с Поло седаном (а не Логан, как это сейчас обычно делается), так как в сходных комплектациях и цены и потребительские характеристики более близки именно у пары Символ-Поло.

0
НаPeugeot 30827 января 2011 в 10:46

  Был у меня Симбол 2006 года. Училась жена на нем ездить, да и я давл иногда прикурить. Как только не издевались над ним - все нипочем. Неубиваемый. Танк! При этом достаточно комфортный и резвый. Клиренс кстати у старого был вполне нормальный, не меньше 160 мм с учетом установленной на заводе отличной защиты. Кстати продал через 2,5 года эксплуатации мгновенно и с небольшой потерей стоимости.

  Как первая машина -очень и очень...

 

0
НаNissan Pathfinder28 января 2011 в 10:20

неплоха лошадь тока на трактор никак не тянет. Хорошая машина, которую убивает маркетинг. Она не может стоить как логан, но обывателю достаточно логана, т.к. цена имеет значение.  А когда счас вывалились всякие солярисы и русполо повторить успех клио-симбола возможности - 0. В этом главная фишка. Новый рено симбол встречается относительно редко и поэтому вызывает больше эмоций, чем куда более распространенные собратья по цеху о которых все уже сказано и добавить в принципе нечего.

 

0
nnikov
НаRenault Symbol28 января 2011 в 12:32

Разница как раз в том, что по оснащению, символ начинается с того, на чём логан заканчивается. И если для меня это рабочая лошадь, то для других это может быть вполне даже машина для передвижения. А про качество сборки иномарок в России... читать тут http://capivar.livejournal.com/3269.html

0
29 ноября 2011 в 12:09

Ездил на "новом Символе" в аналогичной комплектации... Мои "советы и каменты" к отзыву...

1) Звук у "штатной магнитолы" совершенно приличный, учитывая то, что она ставилась массово еще на "Меган-2". Есть и "низы" и "верхи". Не знаю, на основании чего автор ругает "штатку", учитывая то, что в его странной комплектации ее вообще не было? Или он слушал ее звучание на другом автомобиле? Может быть качество самой аудиозаписи было "не очень"?

2) "Ниша" вместо второй подушки безопасности - совершенно бестолковая, ибо имеет ОЧЕНЬ низкий бортик со стороны пассажирского сидения. Без понятия, какая "мелочевка" сможет в ней удержаться?! Я ничего не рискнул туда ложить, учитывая риск, что вся эта "мелочевка" окажется в итоге на полу...

3) Для быстрого прогрева салона зимой нужно включать режим "рециркуляции". Тогда воздух для прогрева будет браться не морозный "забортный", а из салона. В результате температура поднимается в считанные минуты. После этого "рециркуляцию" можно выключать, ибо поднимется влажность и стекла начнут активно запотевать изнутри.

4) Ох, не знаю, по каким "кочкам" ездит автор отзыва, что у него ТАК слышна подвеска?! Не иначе, как в лесу по пням... :) Стук дверей - возникает от ссыхания резинок уплотнителя в комбинации с активной "ездой по кочкам". Разомните резинки пальцами - и "попустит". Если не помогает, езжайте в сервис "Рено" - там за пару минут ваши двери "подтянут". Забудете о проблеме.

5) Достал гул от шин - смените шины... Хорошие шины - не гудят! Не ездите на корейском или китайском "резиновом низкобюджете"...

6) Двигатель K4J "не тянет" на низких оборотах? Приходится "крутить до отсечки"? И первая передача "короткая и не эластичная"? И машинку "подергивает" при переключении с "первой на вторую"? Попытаюсь угадать... По моему, автор поста использует самый дешевый, какой только смог найти, 92-й бензинчик?Угадал?! :) Для K4J нужен 95-Евро! Только на нем можно будет в полной степени оценить этот шикарный маленький двигатель, который ставился еще на Меганы-2.

0
Добавить комментарий