Renault Symbol 1.4
2003 г.
1.4 л. бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
Петрозаводск
8 марта 2011 → пробег 140000 км

Турецкий Француз, сделанный для России.

Итак, второй автомобиль. Вообще-то это должна была быть Карина Е, но после долгих поисков нормальной живой Карины я так и не нашел. Совершенно случайно предложили Renault Symbol, 2003, серый металлик, кондюк, эл.стекла, ГУР...  ну и еще по мелочи. Прокатившись, посмотрев, послушав решил купить.

Подвеска - в целом приятная, мягкая, ямки глотает хорошо, но и здесь же её и минус: в поворотах стоит быть аккуратным, т.к. чувствуются крены, на Опеле у меня такого не было, тот шел как по рельсам.

Комфорт:  место водителя удобно, все переключатели расположены под рукой, ХЕХ... наверно потому, что машинка маленькая))) Сиденья удобные. минусом является пластик, здесь он жесткий. Особых эмоций салон не вызывает, но наверно так и должно быть в автомобиле эконом. Подсветка приборов - оранжевая, мне лично очень нравится, но в солнечную погоду она нечитаема, опять же минус. Места в салоне мало, сзади уместятся только двое, хотя там и три подголовника, и ремни безопасности. Багажник большой, 510л! Садится на заднее сиденье опять же надо аккуратно, чтобы не задеть крышу, берегите голову! Кондюк в +35 отлично справлялся со своей задачей, зимой в -30 печка тоже никогда не давала замерзнуть.

Надёжность: с симболом я узнал что такое многие запчасти, где они стоят, какую функцию выполняют, какой звук издают когда неисправны, с Опелем я и половины не знал. Через год после покупки я поменял почти всю переднюю подвеску, заменил все тормоза, уже дважды менял ремень генератора, опора двигателя (2 раза), бывали проблемы с электрикой, сейчас подошло время передних ступичных, хотя менялись они не так давно, чуть больше года назад. Радует кузов, у него ни малейшего намека на коррозию, даже в местах сколов. Двигатель за время эксплуатации хлопот не доставлял.

Внешний вид: мордашка симбола приятна, но за скошенную крышу ставлю минус.



Совет автора покупателям Renault Symbol 1.4 2003 г

Симбол - неплохой бюджетмобиль, исправно исполняющий функцию перевозку попы из пункта А в пункт В, огорчает в нем разве что надёжность, до и то электрика, а остальное в большей мере это все же расходники. Если ищите б/у автомобиль стоимостью около 200 тыс.руб., то наверно симбол будет самое то в соотношении цена/год/качество.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфортная подвеска
  • Небольшой расход  топлива
  • Большой багажник

Недостатки:

  • Электрика
  • Внешний вид сзади
  • Пластик салона
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
13181
Комментарии14 Добавить комментарий
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 8 марта 2011 в 17:10

вторая машина пробег 45000 за полтора года, а сколько тогда на первой?{#grin}

0
mihautkin
НаГАЗ 3110 8 марта 2011 в 23:56

на первой за год 50 тыс

0
rutrom
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 9 марта 2011 в 14:30

такси?

0
8 марта 2011 в 19:23

минусом является пластик, здесь он жесткий

Осторожно! Так и до шкодоводского пластикофильства недалеко! ))))

0
гарри леонидович
НаSkoda Fabia 8 марта 2011 в 19:58

Что это значит?

 

0
гарри леонидович
НаSkoda Fabiaизменен 8 марта 2011 в 20:01
Комментарий удален автором.
гарри леонидович
НаOpel Astra, Honda CR-V 8 марта 2011 в 20:17

Осторожно! Так и до шкодоводского пластикофильства недалеко! ))))

кто нибудь знает, что Гарри Леонидович этим хотел  сказать ? Муть какая=то

0
alex-insp
НаFiat Ducato, Renault Koleos 8 марта 2011 в 22:40

Как будто на Кадете пластик мягкий.А по поводу пластикофильства сам страдаю таким недугом- люблю,что-бы прогибалось при нажатии.

0
оськар
НаГАЗ 3110 8 марта 2011 в 23:57

на кадетте порядком мягче

0
alex-insp
9 марта 2011 в 07:20

почитайте отзывы о шкодах,=))  их последнее время очень много, видимо продажи не так хороши , как хотелось бы )))

Там 2/3 отзыва обычно посвящены мягкому пластику, с потрясающим красноречием описывается какой он мягкий и как замечательно проминается))))

0
гарри леонидович
НаRenault Duster 9 марта 2011 в 10:07

Отзывы бывают разные, но в них каждый ищет то, что хочет найти.  Может, дело не "пластикофильстве", а в Вашей "шкодофобии"? {#grin}

0
НаRenault Symbol 8 марта 2011 в 20:09

"подошло время передних ступичных, хотя менялись они не так давно, чуть больше года назад"

Я за 4 года и 50000 тыс пробега ни разу не менял. Да и вообще плохо представляю, как этот автомобиль устроен. Учитывая свой опыт эксплуатации в жестких российских условиях могу констатировать отличную надежность всех узлов. Даже ни одна лампочка не перегорела. К сожалению со временем любая машина превращается в опель (как говорят немцы), но от этого уже ни куда не дется.

0
zann
НаВАЗ 2110изменен 9 марта 2011 в 00:22

Вообще то по всем тестам машина считаеться надежной. И стоимость содержания очень невысока. Но как и все рено этого класса имеет очень спорную внешность.

0
НаRenault Duster 9 марта 2011 в 10:13

Автор, может экземпляр неудачный попался? В принципе, данный авто считается вполне надежным... Как рабочая разъездная машина - вполне. Внешний вид - на любителя, по мне - так терпимо. Минус - не дешевое оригинальное содержание, но с этим сейчас проблем нет, т.к. качественного неоригинала достаточно. С  Вашим резюме полностью согласен! Удачи и дальнейшей малопроблемной эксплуатации!

0
Добавить комментарий