Турецкий Француз, сделанный для России.
Итак, второй автомобиль. Вообще-то это должна была быть Карина Е, но после долгих поисков нормальной живой Карины я так и не нашел. Совершенно случайно предложили Renault Symbol, 2003, серый металлик, кондюк, эл.стекла, ГУР... ну и еще по мелочи. Прокатившись, посмотрев, послушав решил купить.
Подвеска - в целом приятная, мягкая, ямки глотает хорошо, но и здесь же её и минус: в поворотах стоит быть аккуратным, т.к. чувствуются крены, на Опеле у меня такого не было, тот шел как по рельсам.
Комфорт: место водителя удобно, все переключатели расположены под рукой, ХЕХ... наверно потому, что машинка маленькая))) Сиденья удобные. минусом является пластик, здесь он жесткий. Особых эмоций салон не вызывает, но наверно так и должно быть в автомобиле эконом. Подсветка приборов - оранжевая, мне лично очень нравится, но в солнечную погоду она нечитаема, опять же минус. Места в салоне мало, сзади уместятся только двое, хотя там и три подголовника, и ремни безопасности. Багажник большой, 510л! Садится на заднее сиденье опять же надо аккуратно, чтобы не задеть крышу, берегите голову! Кондюк в +35 отлично справлялся со своей задачей, зимой в -30 печка тоже никогда не давала замерзнуть.
Надёжность: с симболом я узнал что такое многие запчасти, где они стоят, какую функцию выполняют, какой звук издают когда неисправны, с Опелем я и половины не знал. Через год после покупки я поменял почти всю переднюю подвеску, заменил все тормоза, уже дважды менял ремень генератора, опора двигателя (2 раза), бывали проблемы с электрикой, сейчас подошло время передних ступичных, хотя менялись они не так давно, чуть больше года назад. Радует кузов, у него ни малейшего намека на коррозию, даже в местах сколов. Двигатель за время эксплуатации хлопот не доставлял.
Внешний вид: мордашка симбола приятна, но за скошенную крышу ставлю минус.
Совет автора покупателям Renault Symbol 1.4 2003 г
Симбол - неплохой бюджетмобиль, исправно исполняющий функцию перевозку попы из пункта А в пункт В, огорчает в нем разве что надёжность, до и то электрика, а остальное в большей мере это все же расходники. Если ищите б/у автомобиль стоимостью около 200 тыс.руб., то наверно симбол будет самое то в соотношении цена/год/качество.
Достоинства:
- Комфортная подвеска
- Небольшой расход топлива
- Большой багажник
Недостатки:
- Электрика
- Внешний вид сзади
- Пластик салона





вторая машина пробег 45000 за полтора года, а сколько тогда на первой?