31 мая 2011 → пробег 13600 км

100 километров на "Рено Символ New" или "Бешеная Табуретка Рено Клио 2, тщательно замаскированная под седан". (Часть 1 "Символ снаружи и изнутри").

Старый знакомый прикупил себе данное детище франко-турецкого автопрома в 2009 году и умудрился за полтора года наездить на нем  целых 13500 километров. В принципе, он доволен своим приобретением, но особого восторга не испытывает, дескать "да, машинка, бесспорно, надежная, вполне комфортная, но вот если бы она была бы еще и порезвее..." С хэтчбэком "Рено Клио 2", на базе которого и был построен этот автомобильчик, у меня "старая любовь", а вот на ее "младшем брате" седанчике "Символе" - до сих пор поездить толком как-то не приходилось. Поэтому захотелось разобраться, как можно было франко-туркам так умудриться изуродовать "Рено Клио 2", что в результате пропала ее знаменитая "резвость"? :)

Попытаюсь в своем отзыве о "Символе" ни с чем его особо не сравнивать. Буду рассказывать о том, что увидел и понял - исключительно по народному якутскому принципу "Мотор вижу - мотор пою". Комплектации "Символов" могут быть довольно разнообразными - в данном случае речь пойдет о "Expression" с МКПП-5 и двигателем K4J-DOHC-16V-98hp, собранном в Турции.

"Опытным Символоводам" найти что-то "новенькое" в моем "опусе" вряд ли удастся, но для некоторых автомобилистов, которые никогда не сталкивались с "французским автопромом"- надеюсь, будет интересно поподробнее узнать, что же из себя представляет "РЕНО СИМВОЛ" (он же Рено Талия, он же Ниссан Платина)... А вдруг кто-то да и захочет после прочтения пополнить многомиллионные ряды "реноводов"! :)

1. Экстерьер. В экстерьере "Символа" явно проглядывается силовая основа кузова от "Клио 2". Сравните их дверные проемы и попытайтесь найти хоть одно отличие. Капот и багажник седанчика были "прилеплены" дизайнерами к уже существующему каркасу. Скажу честно - затея вполне удалась. С некоторых ракурсов "Символ" смотрится немного "кургузо", но в целом за экстерьер - "пятерка". На мой взгляд, французы чуть-чуть "переборщили" с фарами. Можно было бы их чуть менее "вытягивать" на крылья и капот. Но дизайнерам, как говорится, виднее.

Фары рестайлингового "Символа" - это реально круто! Отличный "ближний" и убойный "дальний". Никакого "ксенона" и прочих "электроглупостей" не требуется. Данный автомобильчик укомплектован также ПТФ.

Внешний вид решетки радиатора - сильно "смахивает" на "Рено Сандеро". Или наоборот, как кому будет угодно. Французы явно не стали раскошеливаться на какие-то уникальные "изыски" для такого "низкобюджета". Однако, полагать, что "Символ" и "Сандеро" - это "одно практически и то же" - нельзя. В основе "Сандеро" - укороченная база "Логана", со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Фальшрешетка радиатора "Символа" - весьма симпатичная, с большим никелированным "робмом Рено" в центре, но с большими продольными щелями. Для активной езды по нашим неухоженным дорогам - я бы порекомендовал поставить изнутри защитную стальную сетку для улавливания камешков, могущих повредить радиатор. По сторонам лобового стекла - большие дефлекторы на всю его высоту, не дающие воде и грязи от работающих дворников забрызгивать боковые стекла. Очень грамотное решение. Дворники имеют пару режимов работы - "нормальный" и "очень быстрый". Также единичный взмах дворников происходит после подачи на стекло порции "омывайки". "Стоковые" резинки дворников - полная дрянь и были почти сразу заменены хозяином на "фирменные" бескаркасные. Чистят - отлично.

На капоте и багажнике - большие никелированные накладки, придающие маленькой машинке определенную "солидность", но без налета "китайской аляповатости". Нормальное решение. Одобряю.

Большие складывающиеся вручную зеркала с электрорегулировкой и электрообогревом, в итоге - отличная обзорность сзади. Низкая линия остекления, оставшаяся в "наследство" от "Клио 2". Дизайн от этого, возможно, несколько "страдает", зато водитель чувствует себя как стрелок в пулеметной турели бомбардировщика. Легкая заводская тонировка стекол - все и всех всегда видно. Заднее стекло - тоже со спиралью электообогрева. Узкие передние стойки обеспечивают минимум "мертвых зон". Рестайлинговый "Символ" обзавелся также маленькими треугольными окошечками в массивной задней стойке. Особого практического смысла они не имеют, но благодаря им автомобильчик стал смотреться как "полноценный седан". Как почти у всех современных седанов - слабый контроль за задним бампером. Парктроник для не очень уверенных в себе водителей - не помешает. Передний бампер контролируется тоже не идеально - передний срез капота с водительского места не виден. Нормальный клиренс, плюс довольно высокие бампера позволяют без проблем парковаться возле бордюров даже размером "выше среднего". Никакого "пацанского тюнинга" в виде грозно торчащих выхлопных труб или псевдо-диффузоров. Можно дооборудовать автомобильчик небольшим "фирменным" антикрылом с дополнительным стоп-сигналом.

Багажник оформлен тоже весьма стильно, особенно забавна кнопка открывания, вмонтированная внутри "ромба Рено". Экстерьер также выделяется накладными дверными ручками под "нижний хват" - визуально довольно "хлипкими", но сломать ни одной из них у меня лично - не получилось. Двери открываются и закрываются очень легко. Есть промежуточная фиксация при открывании. Замок дверей срабатывает с характерным "щелчком". В этом тоже есть определенный "шик".

Форма "стопсигналов" не претендует на особую уникальность, но и не "содрана один к одному". Вполне вписывается в общий дизайн. Неплохо. Плюс маленький дублирующий стоп-сигнальчик расположен в нижней части заднего стекла.

Лючок бензобака - с правой стороны и крепится к кузову при помощи петель с пластмассовой "направляющей" посередине. Эта "направляющая" имеет неприятную особенность замерзать на морозе после попадания в нее воды. После этого открыть лючок можно только после прогрева. Поэтому или аккуратно мойте "Символ" в морозную погоду, или заранее обработайте эту "направляющую" каким-либо водоотталкивающим средством. Пробка бензобака оборудована замочной скважиной под ключ зажигания. На АЗС придется обязательно заглушить двигатель и передать ключ зажигания заправщику, чтобы он открыл бензобак. В принципе - очень правильное решение. Без пробки с АЗС - никак не уедешь. Разве что нарочно.

2. Багажник. Багажник открывается исключительно снаружи. Крышка прикреплена при помощи двух больших петель на пружинах, но учитывая поистине "титаническую" емкость багажника в 506 литров - на это можно практически не обращать внимания. Проем багажника небольшой, поэтому засунуть в него холодильник не получится. Можно перевезти "длинномер", полностью сложив заднее сидение. Проем в салон при этом получается довольно низким, но лыжи и палки - точно влезут. Багажник изнутри полностью обшит синтетическим войлоком, включая и крышку багажника. На полу лежит ковер из аналогичного материала. Под ковром спрятана ниша для полноразмерного запасного колеса. Внутри "запаски" в специальной круглой "форме" помещается набор инструментов для монтажа колес, включая и ручной домкратик. При этом пол багажника остается абсолютно ровным. Никаких "выступов". В общем, мечта контрабандиста. В багажнике имеется вполне эффективная подсветка, которая включается автоматически при открытии его крышки.

3. Ходовая. Ходовая "Символа" не спортивная, да этого явно никто и не добивался. Довольно высокий клиренс. Спереди - "Мак Ферсон", сзади - балка. Дешево, надежно и практично. Длинноходные амортизаторы. Чтобы "пробить" такую конструкцию - нужно, как минимум, "лупануться" в лежащую на дороге железобетонную плиту на скорости хотя бы 40 км/час. Двигатель снизу полностью закрыт заводской "защитой". И вообще, днище "Символа" напоминает днище танка Т-34 - "ни сучка, ни задоринки". Сплошная ровная сталь. Можно "елозить на пузе" - сколько душе угодно. Ничего, кроме "банки" глушителя, не пострадает. Сама "банка" устроена несколько неудачно - слишком высоко расположено "выходное отверстие", поэтому накопившемуся конденсату деваться совершенно некуда. Проблема решается сверлением маленького дренажного отверстия в самой нижней ее части. Настройка подвески у "Символа" практически оптимальная. Она и не жесткая, но и не мягкая. Автомобильчик и не вытряхивает душу на неровностях, но и в крутых поворотах не напоминает "Ваньку-Встаньку". Вполне склоняет к "активному драйву". Колеса на данном экземпляре "Символа" - литые 14" на резине 175/65 R14. Можно слегка "варьировать" размерностями покрышек. Кроме того, конструктивно предусмотрена возможность установки дисков R15, но это будет иметь для "Символа", скорее, лишь эстетический смысл. Передние тормоза - дисковые, задние - барабанные. Вполне адекватное "тормозное решение" для легкой (950 кг) и не слишком энерговооруженной (98 л.с.) машинки.

4. Интерьер. К интерьеру в рестайлинговом "Символе" легкомысленные французы на этот раз подошли серьезно. Естественно, насколько это позволяет низкий бюджет модели. Никакого "эко-дизайна" с "веселенькими цветочками". Вся цветовая гамма выдержана в двух основных тонах - черный и серый. Но серый цвет не такой "тоскливый до ужаса", как на большинстве "низкобюджета", а с симпатичным оттенком. Сидения, элементы двери в районе ручек и динамиков, а также верх "торпедо" - черные, остальные элементы салона - серые. Все пластмассовые элементы имеют выштамповку "под кожу". Пол салона, вместе с крыльями, полностью покрыт черным синтетическим ковром. Потолок и задняя полка - светло-серые. Благодаря ворсовым покрытиям в салоне и багажнике, а также дополнительной звукоизоляции со стороны моторного отсека -  "Символ" один из самых "тихих" автомобилей, и не только в своем "В-классе". Это общепризнанный факт.

Антрацитово-черные сидения весьма украшает белая двойная строчка. Водительское регулируется по высоте и по вылету, переднее пассажирское - только по вылету. Регулируется и угол наклона спинки при помощи "крутилок". Передние сиденья действительно очень удобны, имеется даже небольшая боковая поддержка. Задний же диван отнюдь не располагает к "роскошной поездке". Нормально на нем смогут разместиться только 2 взрослых человека, да и то перемещаться в пространстве им придется в позе "школьного отличника" - сидя с прямой спиной и аккуратно расставленными коленями. Но если ехать по принципу "в тесноте, да не в обиде" - можно втиснуть туда и третьего пассажира. Все сиденья оснащены подголовниками и регулируемыми ремнями безопасности. Над каждым пассажирским сиденьем под потолком имеется откидная ручка.

С освещением салона французы "поскромничали". Хотя, в принципе, для такого небольшого автомобильчика особой нужды в шикарной иллюминации действительно нет. Единственный и не очень яркий светильник находится над передними сидениями. Он же попутно является и выключателем-переключателем режимов освещения. Режимов загорания-погасания светильника несколько, в зависимости от момента открытия-закрытия водительской двери.

Два самых обычных солнцезащитных козырька. В пассажирском вмонтировано маленькое зеркальце. Типа, "элемент роскошной жизни" :)

С дверными ручками "правнуки Наполеона" вовсе не "заморачивались" - простецкие "ковшики" с торчащими внизу головками "саморезов". Тут я иногда "реношников" не понимаю - создать отличную машину стоимостью 15000 долларов они могут, а установить в нее 8 (восемь) "заглушек" стоимостью 0,01 доллара каждая - рука не подымается! Идиоты... Ну, это дело такое... Ладно... Впрочем, "ковшики" можно встретить и во многих гораздо "менее бюджетных" моделях. Дверная ручка водительской двери "сблокирована" с двумя кнопками управления передними стеклоподъемниками и джойстиком электрорегулировки зеркал заднего вида. У передней пассажирской двери - всего одна кнопка стеклоподъемника. Выше ручки расположены алюминиевые рукоятки открывания замков. В передних дверях за пластмассовой решеткой расположены динамики акустической системы, и рядом - небольшие "карманы", в которые как раз помещается кейс на 24CD. В данной модели "Символа" задние стеклоподъемники - механические, поэтому заднюю дверь украшают примитивные "весла". Впрочем, как оказалось, за последние полтора года задние окна в этой машине открывались всего один раз, да и то, в салоне, на предмет испытания "крутилок". Штатной вентиляции и кондиционера оказалось совершенно достаточно. Еще в левой задней двери при детальном осмотре обнаружилась пепельница. В районе дверных ручек находятся тканевые вставки черного цвета. Это, в принципе, придает некое "богатство" интерьеру, но и "замусоливаются" эти вставки - "мама не горюй"... Так что готовьтесь приобретать навыки работников химчистки, время от времени оттирая залоснившуюся ткань.

Приборная доска "а-ля Клио 3" - радует глаз. Реально стильно. Никаких "цветовых глупостей". Два больших "круга" спидометра и тахометра выделены броскими светлыми ободками "под алюминий". Крупные белые цифры на черном фоне и красные стрелки. Очень контрастно, показания приборов не "плывут", дополнительная подсветка в светлое время суток - не требуется. Глубокий "козырек" не дает "приборке" бликовать. Подсветка приборной доски - оранжевая. Выглядит отлично! Разбивка спидометра - "нечетная". У тахометра отсутствует "красная зона", в связи с практической ненадобностью. Есть еще два "стрелочных прибора" - указатели температуры и топлива. Все остальное - пиктограммы, ну и плюс внизу спидометра находится экранчик БК с разнообразной информацией об общем пробеге, среднем и мгновенном расходе топлива, израсходованном топливе и теоретически оставшемся пробеге на этой заправке. Приборная доска расположена удачно - основные приборы всегда "на виду". Единственный недостаток - расположение пиктограммы "стояночного тормоза" в самом низу приборной доски. С непривычки можно "прокатиться на тормозе" несколько километров. Из звуковых сигналов - "поворотники" и "включенные габаритные огни при открытой водительской двери".

Руль регулируется только "вверх-вниз". На рулевой колонке расположен замок зажигания, слева - переключатель поворотов с "крутилками" управления фарами и ПТФ + селектор "ближний/дальний",  справа - рычаг управления дворниками, у которого в торце находится кнопка управления БК. Ну, и, наконец, "главная фича Рено" - подрулевой джойстик управления магнитолой. Вещь нереально удобная! Кто хоть раз ею пользовался - в курсе. Сам руль очень хорош - объемный, "хваткий", совершенно не скользит в руках и не нуждается ни в какой "обшивке". Кстати, в  "Флюэнсах" и "Колеосах" рули мне понравились гораздо меньше.

Замок зажигания "Символа" сблокирован со штатным "иммобилайзером". Индикация иммобилайзера выведена в виде красной мигающей лампочки на панель приборов. При включенном "иммо" блокируются руль и система пуска двигателя. В ключе находится микросхема с соответствующим кодом. При вставленном ключе и распознавания его кода - руль и двигатель разблокируются. Правда, есть нюанс, способный довести до легкого заикания начинающего "Символовода" - для того, чтобы повернуть ключ в замке зажигания при работающем иммобилайзере, нужно сначала пару раз "подвигать туда-сюда" заблокированным рулем, чтобы система "поняла", что за рулем находится живой человек. Только после этого ключ поворачивается, а иммобилайзер отключается. Иначе можете пытаться крутить ключом в замке хоть всю жизнь... :)

"Бибикалка" - как обычно, на руле, в отличие от "Логана", где она находится на левом рычажке переключателя поворотов. Так же на руле находится подушка безопасности водителя. Левее рулевой колонки - электрокорректор фар. Пластик "торпедо" - жесткий, но не особо скрипучий. За полтора года эксплуатации этого автомобильчика никаких "сверчков" пока не завелось. Правую и левую часть "торпедо" визуально объединяет вставка под "полированный алюминий", которая перекликается с ободками приборов и рукояткой МКПП. Очень симпатично, как для такого "гипер-мега-бюджета". С "пассажирской" части "торпедо" находится вместительный и довольно удобный "бардачок". Подсветки у бардачка нет. В этом "Символе" отсутствует подушка безопасности пассажира, которая ставится только в комплекте с ABS. В общем, вместо пассажирской подушки - мы имеем большое, но "мелкое" и поэтому довольно бестолковое углубление в "торпедо". Ну и Бог с ним. Хорошему водителю разные ABS и ESP только мешают. По краям и посредине "торпедо" есть решетки воздуховодов. Причем на "крайних" решетках есть отверстия для обдува боковых стекол. Направление воздушного потока можно регулировать вручную с помощью жалюзи внутри решеток. Сверху "торпедо", по центру, также находится продолговатый монохромный экранчик, показывающий время, "забортную" температуру воздуха, а также информацию о композициях музыкального центра.

В центре же находится и консоль. Тут французы тоже не стали особо "заморачиваться". На целом 1DIN блоке размещены всего 3 больших клавиши - центрального замка, стоянки и обогрева стекол с зеркалами. В общем, явный намек на то, что "раз уж купил Символ - то и не мечтай о нормальном 2DIN медиа-центре"! :)

Ниже, также в 1DIN формате, расположен, собственно, музыкальный центр. Состоит он из "вертушки" CD с возможностью чтения МР3 формата плюс радио в диапазонах УКВ, КВ и СВ. Прием радио - очень уверенный, учитывая огромную антенну на крыше автомобильчика. Есть даже и AUX, но ленивые французы позабыли сделать под него разъем, однако наши народные умельцы нашли решение этой проблемы. Разъема под "флэшку" нет и не предвидится. Управляется сей "музыкальный комбайн" при помощи вышеупомянутого подрулевого джойстика, а вся информация о треках - на внешнем дисплейчике, о котором тоже уже говорилось. Внешний вид несъемной панели музцентра безнадежно устарел, но, в принципе, вписывается в "общую концепцию" консоли, а учитывая довольно "ядреную" штатную защиту от похитителей - сей девайс абсолютно неинтересен злоумышленникам. Можете смело оставлять "Символ" с открытым салоном на ночь - никто на эту "гамнитолу" не позарится. Но звук в "Символе" - весьма приличный. Я оценил. Транслируется при помощи двух "среднечастотников" в передних дверях плюс двух "пищалок" на "торпедо". Для настоящих фанатов автозвука - любой штатный автозвук не идеален, а для "нормального драйвера", вроде меня, - вполне сойдет.

Еще ниже - 1DIN блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционером. Ничего необычного. Кнопка "AC" включает-выключает кондиционер и три стандартные "крутилки" - "температура", "направление воздушного потока" и "мощность обдува". Единственное, что хочется отметить режим "Обдув стекол". Очень эффективная штука в борьбе с запотеванием стекол салона. При мощности обдува  "4" - поток воздуха становится довольно шумным. Еще имеется кнопка "рециркуляции воздуха". Очень полезная вещь в двух случаях - при стоянии в пробке и при необходимости быстрого прогрева или охлаждения салона. При ее включении "Символ" превращается в маленькую "подводную лодку" - отсекается подача через фильтр салона "забортного" воздуха, и ни выхлопные газы, ни холод, ни жара снаружи в салон не попадут. Естественно, что через некоторое время выключить рециркуляцию все же придется - подводные лодки тоже иногда должны всплывать на поверхность для пополнения запасов кислорода... :)

Ниже кондиционера - небольшая ниша, куда можно поместить пару маленьких баночек газировки или что-то "более умное". Между нишей и рычагом МКПП находится весьма вместительная пепельница с крышкой, где очень удобно хранить всякую "мелочевку" (Курить - вредно, особенно в автомобиле!) и рядом - "прикуриватель". Слава Богу, в "Символе" нет разных "фишек", типа "плавно выезжающих подстаканников" и прочего "авто-декаданса"... :)

Рычаг МКПП имеет симпатичный "набалдашник" со вставкой "под алюминий" и изображенной на ней схеме переключения передач. Коробка передач - пятиступенчатая. "Задний ход" включается "влево-вперед" с помощью выжима стопорного кольца на рычаге. Ошибиться трудно. Ходы рычага короткие, с четкой фиксацией. Усилия для перемещения - минимальные. Все работает отлично. За МКПП ставлю "Символу" твердую "пятерку".

Ну, и, наконец, рычаг "ручника". Кнопка фиксатора на нем - тоже "под алюминий".

Еще пару слов о педальном узле. Он сдвинут вправо, причем педали газа и тормоза расположены довольно близко. Поэтому водителям, носящим унты, рыбацкие сапоги или ботинки 45-го размера, придется помнить о таком "обстоятельстве", чтобы ненароком не зацепить соседнюю педаль. Педаль газа обычная, не электронная. Педаль тормоза тоже ничего сверхъестественного не представляет. Отдельно нужно сказать о педали сцепления. Она "короткоходная", причем при переключении передач явно не нуждается в "полном выжиме". В комбинации такой "короткой педали" с короткими ходами рычага МКПП у водителя "Символа" возникает возможность "перещелкивать" передачи со скоростью пулеметного затвора.

Однако, невзирая на "сдвинутость вправо" педального узла, никакой штатной "подставки" под левую ногу водителя в "Символе" не предусмотрено. "Бюджет", однако... :)

Ну, на сегодня, пожалуй, все... Устал, ну его к черту столько писать... Если этот "опус" действительно интересен и хоть в чем-то полезен - обязательно опишу свой опыт вождения этого "веселого городского драндулетика" :)

Совет автора покупателям Renault Symbol 1.4 2008 г

Хотите "просто хороший автомобиль" - берите Рено. Хотите "богатый набор опций" - берите что-то другое :)

Еще советы

Достоинства:

  • "Злобный уличный боец" для агрессивного опытного драйвера и в то же время "тихая и мирная маленькая машинка" для небольшой семьи

Недостатки:

  • Чуток бы поменьше "низкобюджетных решений" в интерьере автомобильчика...
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
29535
Комментарии12 Добавить комментарий
НаVolkswagen Passat 1 июня 2011 в 12:03

Чем так детально описывать каждый изгиб машины лучше бы фото выложили , лучше один раз увидить ,чем....,а так да рабочая лошадка ,внешность немного подправили ,а то был такой кургузый седанчик.....

0
vinsdfern
1 июня 2011 в 15:25

Да просто фото экстерьера и интерьера "Символов Нью" - полным полно в сети. Моделька ведь уже не новая, но на мой взгляд, по прежнему интересная с учетом соотношения "цена/качество". Выпускается с 2008 года, продается в Украине с 2009. Даже "официальные фотографии" - 1:1 с "живым Символом", никакого "приукрашивающего фотошопа", в отличие от некоторых китайских машин. По поводу "подробности описания" - многие жалуются, что "описание не полное", поэтому попытался выложить все, что увидел в машинке максимально подробно. И "достоинства" и "недостатки". Недостатков, кстати, действительно не так много, учитывая "бюджетность" машинки. Сегодня для интереса полдня отжигал на "Октавии Скаут 4х4" с 2,0 FSI - в ней недостатков гораздо меньше, но и цена у нее - вовсе не "Символическая"... Хотя тоже - черная ткань "замусоливающаяся" в районе дверных карт и т.д. и т.п. "бюджетненькие решения"... Так что "все относительно"... :)

0
2 июня 2011 в 13:12

Правда, есть нюанс, способный довести до легкого заикания начинающего «Символовода» — для того, чтобы повернуть ключ в замке зажигания при работающем иммобилайзере, нужно сначала пару раз «подвигать туда-сюда» заблокированным рулем, чтобы система «поняла», что за рулем находится живой человек.

А может это просто механичсеская блокировка как на Жигулях?

Спасибо за очень весёлый, душевно написанный и грамотный отзыв. Перед выброром не стою, но читается на едином дыхании: пожалуй один из лучших за последние 1,5 года!

0
zubasticcc
8 июля 2011 в 09:27

Нет. Это электронная блокировка руля. Иммобилайзер при вынутом ключе зажигания находится в "бодрствующем режиме" и отслеживает все действия с рулевым управлением и замком зажигания. Повернуть ключ зажигания на запуск двигателя без предварительного "дерганья рулем" - невозможно.

0
был 4 месяца назад
НаKia Sorento 2 июня 2011 в 23:25

Отличный отзыв, много полезного для желающих приобрести авто из сегмента малолитражек. Автору - спасибо за труд.

0
5 июня 2011 в 20:37

Че та мало,о том,как она едет...........или точнее,почти ничего!!!!

0
одесский бык скайп
8 июля 2011 в 09:28

Как едет - будет во второй части! :) Надо только не полениться ее написать...

0
agent008
3 марта 2012 в 16:16

Сначала удивился, увидев такой бесконечный отзыв, но прочитал с удовольствием. С интересом жду второго.

По Вашему мнению:

1) подойдет ли данное авто начинающему водителю?

2) высокому водителю там будет удобно?

3) стоит ли рассматривать вариант покупки подержанного авто?

Спасибо.

0
21 июня 2011 в 10:18

Странноватая внешность, скромные технические характеристики, более чем скромная комплектация (особенно в базовой комплектации), как пишут тут:

http://www.bibipedia.info/komplektaciya/?mark=Renault&model=Clio%20symbol%20/%20thalia&type=1&production_period=2006%20-%202008&type_topliv=1

Хотя чего большего ждать от бюджетного автомобиля? Но, все равно, лучше взять Renault Clio Symbol, чем ту же Калину…

0
изменен 8 июля 2011 в 13:31

НЕ ЧИТАЙТЕ эту "БИБИПЕДИЮ", ибо там - БРЕД!!! Без обид... :)

Прочтите повнимательней их таблицу комплектации  - оказывается, у "Символа" фары не ксенонные, не галогенные и не би-ксенонные! А какие? Керосиновые? Или "лампочки Ильича"? Читаем "мурзилку": "Галогенные лампы газонаполненные, под давлением".Вопросы есть? Вопросов нет... Ну, и так далее. Короче, 30% этой таблицы - не соответствует реальной комплектации. Зайдите на оф-сайт "Рено" и прочтите сами.

 

Ну, внешность "Символа" поневоле "завязана" на седан "Клио-2". Тут уж никуда не деться... Такие же проблемы, например, у седанчиков "Пежо-206" и "Фиат-Альбеа", да и других, которые изначально были "хэтчбэками". На мой взгляд, внешность "Шкода-Фабия" - вообще чем-то напоминает старый паровой утюг, а "Шкода-Румстер" - вообще "безумное творение Пикассо", однако, ездят же на них люди и вполне довольны! :)

 

"Скромные" технические характеристики обусловлены "скромной" стоимостью. Кстати, у "одноклассников" "Символа" двигатели в 86 "лы.сы." - это норма. "Форд-Фиеста" только недавно обзавелся 98-ми "лошадным" моторчиком, а на "Символе" - это уже было давным-дано.

 

"Базовая комплектация" - это для людей, совершенно стесненных в средствах! Для нормально зарабатывающего европейца вопрос об установке в автомобиль кондиционера за 500 евро - не проблема, а для нашего мужика - может стать критичным при выборе машины. Мы - нищие страны "третьего мира". Это факт! У нас практически нет "среднего класса", на который и ориентированы подобные машинки, когда они находятся в "максимальной" комплектации. Сейчас "Символ" с двигателем 1,6 литра, коробкой-автомат и "полным фаршем" стоит 140000 гривень, а "Флюэнс" в комплектации "пониже среднего" - 149000. Угадайте с трех раз, какую машину из этих двух купит человек, который насобирал всеми правдами и неправдами 150000 гривень?! :) Правильно - "Флюэнс"! Да, этот человек понимает, что "Символ" с моторчиком в 105 "лошадок" порвет бедного "Флюэнса" с его 110 "конячками"  как Тузик грелку, но "Флюэнс", как ни крути, а классом выше.

 

Еще одна беда нашего нищего общества, да, и не только нашего - это тяга к приобретению "понтомобилей". Особенно грустно, когда владелец такого "понтомобиля" затем не имеет средств на его содержание.

 

Мой знакомый, владелец этого "Символа", посчитал, что с учетом стоимости качественного бензина, качественного своевременного техобслуживания, расходов на уход за автомобилем и полной страховки КАСКО - 1 (ОДИН) километр пробега этого маленького драндулетика по городу обходится ему почти в 2 (ДВЕ) гривны с учетом годового пробега в 10000 километров. Это, примерно, 20000 гривень в год!!! Учитывая то, что среднестатистическая зарплата в Украине на сегодня составляет всего 2 533 гривны в месяц - выводы делайте сами... А если "среднестатистический" человек "сдуру" купил бы себе "Лексус"?! Ну, ладно, этот знакомый - именно человек "среднего класса", то есть "не бедный", и с легкостью может позволить себе такие затраты. Могу с уверенностью сказать, что, как минимум, 60% украинских автовладельцев имеют автомобили "не по средствам" и, в результате, экономят на всем, чем можно - на страховке, на техобслуживании, на качественном топливе. То есть, порядка 60% автомобилей в Украине представляют собой потенциальную опасность для прочих участников дорожного движения в силу своей "технической неухоженности". Снаружи он, конечно, сверкает, а "внутри"...

 

 

0
agent008
НаCitroen C4 8 июля 2011 в 12:22
Есть ещё одно интересное наблюдение - желание купить автомобиль, который легко починить, но при этом владелец его не чинит и не смотрит за ним. Странно да? И бегают эти автомобили со скрипами, рыками и жужжаниями в общем потоке. Ладно бы бегали, жужжали, но когда сзади к тебе подкатывает это чудо, поневоле начинаешь группироваться, а вдруг тормоза откажут. А на узкой дороге? Вихляния на убитых авто, подстраивающихся под бюджетные и не очень иномарки с вызовом «дураки – переплатили», в душе с затаённой завистью. Ведь это потенциальные убийцы, ладно просто САМОубийцы, но ведь они могут забрать соседа по дороге с собой… Что-то в голове наших людей есть совсем бесшабашное и наивное. Не даром в каждой машине на приборке можно увидеть иконки. И иногда они закреплены другими «магическим амулетами», «притягивающими удачу», причём одновременно с крестами и иконками. Кхм. Лучше бы затянули ремни и шины поменяли…
0
ne
8 июля 2011 в 13:44

Ну, это стопудовый факт... "Лысая" резина, стертые "в ноль" тормоза, прогоревший "глушак", потускневшие от времени фары, еле заметные даже в темноте "поворотники", не работающие "стопсигналы", "глухая тонировка" из-за которой ничего не видно,  "вихляния" из ряда в ряд в надежде "проскочить побыстрее",  "старт" на желтый сигнал светофора и так далее, и тому подобное. УБИЙЦЫ.

Но никак не улучшают "ситуацию" и наши дороги - сплошные ямы, открытые люки, дорожные знаки за листвой деревьев, или вообще отсутствующие, неработающие сигналы светофоров, идиотская дорожная разметка, которую не понимают даже сами работники ГАИ...

УЖАС... ТИХИЙ УЖАС... Какие уж там "ремни"... Тут только шаманский бубен реально поможет! :)

0
Добавить комментарий
2008 г. 270 000 руб подробнее
2008 г. 270 000 руб подробнее