6 ноября 2007

Renault Symbol 1.4

Получив права, стал выбирать первую машину и начал погружение в автомобильный вопрос. Разговаривал со знакомыми, копался в Интернете. Из-за ограниченности в средствах был выбор: импортная/российская, новая/б у. Поездил по российским автодилерам. По-большей части у них странное отношение к покупателю, нечего объяснять и показывать и так все понятно ведь российскую машину берешь. Сел в 9 модель, потом в 10 и понял, что автомобили терпимые, но как то все не доделано – не удобно. Подкупала дешевизна сервиса и запчастей. Очень удивила необходимость на российских машинах делать антикор, менять замки дверей, чтобы не гремели ну и всякие мелочи.

Большинство знакомых стремились пересесть на импортные тачки, рассказывали про всякие детские болезни ну т. п.. На тот момент выбор был не очень велик: KIA и Getz – дороговаты, NEXIA – платить за Opel Kadet такие деньги, а после чтения краш теста – понял в гробу ездить не буду, Matiz – женский вариант, – дороговат. Был на авторынке: Такие красивые авто, продавцы говорят, поехали на любой сервис машина отличная. Но как-то стремно…

Вообщем, проезжая мимо салона рено зашел и увидел Символ. Дизайн передка не неплохой, но горб конечно не понравился, смешно выглядел. Но тут меня обрадовали – распродажа скидка 1000 евро. Это преимущество затмило сразу все недостатки. Цена за самую простую комплектацию (атентик) – одна подушка, без тахометра и кондиционера со скидкой 270 тыс. Выбор на этом был закончен.

Эксплуатация:

- В основном езда по городу иногда за городом.
- Отсутствие тахометра не смущает (переключаешься по звуку или по скорости)
- Печка нормальная грела
- По трассе идет нормально (разгонялся до 150, выше не тянет)
ТО + тормозные колодки (3000 руб) каждые 15 тыс.
ТО 1 (15 тыс) – 3600 руб
ТО 2 (30 тыс) – 4000 руб
ТО 3 (45 тыс) – 4000 руб

Проблемы:

1.1)Каждые 15 тыс (это годовой пробег )меняю перед колодки (руб) и прохожу ТО.
С самого начала потребляла много антифриза. На сервисе сказали, что пока происходит обкатка, после 15 тыс потребление не уменьшилось, но я уже не стал заморачиваться заливал сам и все. Потом на другом сервисе нашли в чем проблема. См п. 2
1.2) Полетела печка (поменяли по гарантии)
1.3) Скрип ремня после старта, потом немного проходит. Подтянули за 500 руб, потом опять заскрипел. Ну да ладно не принципиально
1.4) Каждый пол года ломался поводок перчаточного ящика (500 руб.) Менял 2 раза. Надоело. Езжу так.
1.5) Лампочки стоп сигналов (300 руб. + 20 минут работы самостоятельно)

После окончания гарантии:

2) 40000. Полетел ролик приводного ремня. Когда все это разбирали, обнаружили течь помпы антифриза. Из-за помпы пришлось менять ремень ГРМ (Все работы 14000 руб)
3) 45000. полетел левый ступичный подшипник (4500 руб)
4) 49000. полетел правый ступичный подшипник (4500 руб.)
5) Замена сальника коробки – сказали, что стал подтекать (1700 руб.)



Совет автора покупателям Renault Symbol 1.4 2004 г

Дешево и сердито. Езда по городу, а для долгих поездок не приспособлен - неудобные сиденья. В 2007 году покупать не стоит, по-моему, за такие деньги есть машины получше!
Еще советы

Достоинства:

  • Большой багажник

  • Низкий расход топлива (7-8 л городу)

  • Неплохая динамика на 1-2 передаче

  • Недостатки:

  • Вялый руль

  • Неудобная посадка для рослых водителей 185 см (маленькое расстояние до крыши)

  • Неудобные сиденья

  • Мало место для задних пассажиров при рослом водителе 185 см
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    7168
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий