Renault Symbol 1.4
2008 г.
1.4 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
Минеральные Воды
2 августа 2011

RENAULT SYMBOL 3.

Данное авто выбирал долго, пересмотрел много вариантов, хотел было остановился на логане, но подкупил внешний вид символа, то что его недавно обновили (предшественник уж больно страшненький был) и двигатель 16-ти клапанный, коим логан еще не обладал.

На рено остановился почти сразу, "шедевры" ВАЗа отмел сразу как открыл дверь приоры (она хрустнула, заскрипела и с неплохим усилием я её открыл, и тут же закрыл), не захотел отдавать почти 400 000 за машину, в которую еще вкладывать и вкладывать. Вариант с Волгой 31105 был очень интересен, но впечатление испортила прямо в салоне заклинившая дверь. В конце концов выбирал между Логаном, Акцентом и Спектрой. Решение о покупке Симбола было спонтанным, ни чуть о нём не жалею.

Машину взял в минимальной комплектации: двигатель 1,4, передние стеклоподъёмники, ГУР. Дополнительно поставил только колонки, магнитолу и сигнализацию.

Машинка, по сравнению с предыдущей версией, похорошела: изменили фары, предававшие ему вид испуганной мухи; появилось окошко в задней стойке, оно вроде как и не надо, через него никто не смотрит, а внешне очень хорошо получилось; очень здорово смотрятся хромированные панели решётки радиатора и багажника; кнопка открывания багажника перекочевала в шильдик, да и надпись SYMBOL стала выглядеть солидно.

Салон больших изменений не претерпел, кое-что конечно поменялось, но незначительно. Не считаю себя маленьким, в машине размещаюсь удобно, комфортно даже очень, учитывая, конечно, что машинка не велика. Очень мне нравится символовский руль, очень удобный, приятный на ощупь, с большой кнопкой сигнала, под которой спрятана подушка безопасности. Сидения не от мерседеса, но очень удобные. Багажник очень не маленький -  500 л, проём только небольшой, хотя больших неудобств по этому поводу не испытывал.

Двигатель на симболе 1,4 98 л.с. как раз то, что надо, про налоги в бензине ещё ток говорят, а переплачивать 30% налога за 2 или 1,5 лошади не хочется. Моторчик подхватывает с низов и очень-таки резво разгоняет автомобильчик, больше 160 км/ч не ездил (хотя машина вела себя замечательно, просто попадать не хотелось с ГАИшниками), вообще 110 не разгоняюсь. На пятой передаче легко еду в гору, иногда даже разгоняюсь, смотря какая гора. Двигатель символу достался от мегана, как и элементы подвески, так что с запчастями, думаю, проблем не будет.

Кушает машинка немного для этих лошадок. 40 л бака хватает на достаточно большой промежуток. Не вижу смысла делать его больше для городского седанчика.

Подвеска работает без нареканий, проглатывает ямки, проходит повороты. При резком торможении заметен крен на передок, но небольшой. Машинка слушается руля просто безукоризненно. Регулярно езжу в горную часть КЧР, ни разу ещё не было случая, чтобы я разочаровался в символе.

Ещё хотелось бы отметить обесшумку салона: очень хорошая для такого автомобиля в базовой версии, на низких и средних оборотах двигатель почти не слышно (первый раз как сел на каждом светофоре думал, что заглох). Кстати, вибрация от двигателя в салоне почти не ощущается.

Жаль, что пошлины на новые иномарки подняли, сейчас рено символ очень подскочил в цене. Но для меня это скорее плюс: моя машинка не подешевела после покупки; она достаточно редкая, так что на дороге не смотрюсь, как отпетый ширпотреб; угоняемость нулевая.

Я очень доволен своим авто. Буду рад, если кому-то этот отзыв поможет в выборе железного коня.



Совет автора покупателям Renault Symbol 1.4 2008 г

Очень хорошая машина, хотя и дороговата стала. Не пожалеете!

Еще советы

Достоинства:

  • Удачная мощность двигателя (98 л.с.)
  • Отличный внешний вид
  • Нулевая угоняемость
  • Надёжность
  • Высокая унификация деталей с другими автомобилями этой марки
  • Удобный салон
  • Вместительный багажник

Недостатки:

  • Заднее сидение не складывается (только в минимальной комплектации)
  • Маленький проём багажника
  • При открытии багажника в дождь в проём стекает вода с крышки
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
7
Нравится!
Мне нравится!
14445
Комментарии5 Добавить комментарий
4 августа 2011 в 23:34

Рассматриваю симу как один из вариантов(нравится в новом кузове).Буду брать б/у,года 2-3.Очень интересно,есть ли к ней качественные не оригиналы по норм. ценам?Кто что пишет.Одни,что в основном оригиналы и ценник заоблачный,другие,что неоригиналов полно не дорого...

0
искандер1970
НаВАЗ Largus, Renault Symbol17 августа 2011 в 19:21

Качественные неоригиналы есть, у нас прямо в официальном магазине продаются. Стоят дешевле на качество жалоб не слышал, и сам на них не жалуюсь, во всяком случае пока.

0
искандер1970
31 августа 2011 в 09:27

По опыту эксплуатации - качество "неоригиналов" на Рено, в основном, пропорционально их цене. Например, если "оригинальные" элементы ходовой спокойно ходят по 100000 километров, то "неоригинал", стоящий в 2 раза дешевле - ходит от 30000 до 50000. "Неоригиналы" тормозов - могут увеличивать тормозной путь, в сравнении с "оригиналами", неравномерно изнашиваться, скрипеть при торможении и т.д., и т.п. "Неоригиналы" свечей зажигания - могут "умирать" через каждые 5000, максимум 10000 километров, а "оригиналы" работают согласно регламента замены, - минимум 30000 километров (естественно, на нормальном бензине).

Из "неоригинала" можете смело ставить "брызговики", резиновые коврики, "вонючку" в салон, лампочку в багажник...

В общем, если Вы счастливый обладатель: 1) гаража с подъемником, 2) "золотых рук", 3) хорошего набора инструментов, 4) времени и, главное, желания постоянно "ковыряться" в машине, 5) осознание возможных рисков от использования несертифицированных концерном "Рено" комплектующих - "неоригинал" Вам в руки.

Если у Вас нет в наличии всего вышеперечисленного набора - купите "оригинал", поставьте - и не мучайтесь. Ничего, кроме некоторой "головной боли" - от "неоригинала" Вы не приобрете.

Впрочем, если Вы хотите продать автомобиль и просто чуть "подшаманить" перед продажей - установка "неоригинала" имеет полный практический смысл. Пусть "долбается" будущий хозяин! {#grin}

0
изменен 31 августа 2011 в 11:30

Да... Редкий случай... Комплектация машины полностью "драйверская" - отличный двигатель при полном отсутствии всех прочих "благ", типа кондиционера! {#grin}

По драндулетику... "Клио 2" - она и в Африке "Клио 2". Назови ее хоть "Символом", хоть "Талией", хоть "Ниссаном-Платиной". Никаких радикальных изменений в конструкции, начиная, примерно, с 1998 года. Тут франко-турки идут по принципу "лучшее - враг хорошего". Хэтчбэк старательно "вытянут" в седан, "подшаманены" настройки ходовой, установлены элементы защиты от наших "дорог" - и, как говорится, "вуаля!"

Испортить "Клио 2" франко-туркам не удалось, но и улучшить - тоже. Отсюда имеем в "Символе" все плюсы и некоторые минусы от "Клио 2".

1) Главный "минус" - это "геморройная" педаль сцепления с тросиком. Придется мазать и чистить ее узлы примерно каждые 10 - 15 тысяч километров.

2) Через пару-тройку лет начнут чуть-чуть "постукивать" задние двери. Ничего страшного - просто "ссохлись" резинки уплотнения вокруг дверных проемов. Пальцами "жмякаем" эти резинки "по кругу" - и все.В крайнем случае - слегка подтянуть дверные петли.

3) Если Вы еще ни разу не снимали колеса после покупки машины - лучше попытайтесь сделать это сразу, в спокойной обстановке. У нового "Символа" ни разу не снимавшийся диск может "прикипеть" к ступице и снять его в аварийном случае, особенно ночью и под проливным дождем - это коррида... {#grin}

4) Зимой - будьте осторожны с мойкой автомобиля в районе лючка бензобака. Если вода попадет в "направляющую" лючка или в замочную скважину пробки и там замерзнет - "веселуха" с горячими грелками и феном для сушки волос обеспечена! {#grin}

5) Не "соскакивайте" с гарантии! Можете об этом сильно пожалеть, особенно в первый год эксплуатации, когда не все еще в автомобиле до конца "приработалось".

Вот, в принципе, и все "основные минусы" этой маленькой веселой тарахтелки.

Двигатель, судя по всему, - K4J. Один из самых боевых и беспроблемных "реномоторов". Рассчитан на более тяжелый "Меган", поэтому таскает по горным серпантинам гораздо более легкий "Символ" - как Тузик тряпку. В этом Вы сами имели возможность убедиться. Если хотите в корне изменить мнение Ваших знакомых, утверждающих, дескать, "Рено - г*вно" - посадите их на место пассажира, разгонитесь на 3-ю передачу, раскрутите K4J до 3750 оборотов, отпустите на долю секунды педаль газа, а потом - "В ПОЛ"! Веселье гарантирую! {#grin}

"Символ" - по прежнему один из лучших автомобильчиков В-класса в мире. Отличный выбор.

0
27 октября 2011 в 20:26

Мой первый собственный автомобиль был Рено Символ. Покупал в салоне в 2006 году. Что требовалось от будущего авто:

1. не переживать за надёжность автомобиля, так как в молодой семье лишних денег на ремонт не было. Да и вообще авто должен был быть экономичным.

2. машина не должна была бояться плохих дорог, так как в основном на ней предстояло работать жене будучи торговым представителем.

3. должен был быть большой багажник, так как сам люблю рыбалку и просто вылазки с палатками.

Выбор упал на Рено Логан, но на него тогда была бешенная очередь. Тем не менее приехал в автосалон, чтобы подписать договор, внести авансовый платёж. Вместе с менеджером начал "накачивать" "свой" Логан. Сейчас уже точно не помню, но цена постепенно приблизилась к цене Символа. Вот тогда менеджер и предложил рассмотреть вариант символа. Основной плюс - в эту же стоимость уже входило всё то, что я хотел добавить в Логан, но самое главное очереди нет, так как вид неказистый. Я и повёлся...

Оформил кредит. Когда забрал машину из салона и пока ехал домой, то думал, что я самый счастливый человек на свете. Удивительное ощущение счастья. Естественно не из-за того, что машина супер-пупер, а потому что моя и потому что первая.

Отъездил на ней почти 4 года. Ни разу не пожалел, что купил именно Символ, ни разу. Было 2 ремонта и оба ремонта связаны с моими поездками на природу. В первый раз - пробирался по бурелому и повредил передний правый локер. Проездил со сломаным недели 2, за это время он окончательно раскрошился и грязью разбило уже какие то там валики на генераторе, появился писк, хруст. Отремонтировали. Второй раз пробил глушитель на камне, но как-то так аккуратно, что когда приехал в сервис где-то через пол года, когда машина стала рычать много сильнее, то глушитель поменяли по гарантии. Я не возражал. Вот и все мои поломки.

Продал своему знакомому. Ездит на ней до сих пор. Общался с ним - меняет только расходники: 1 раз тормозные диски, свечи, масло и т.п. У него она тоже оказалась первой.

Минусы

- смешное крепление брызговиков, особенно задних. За всё время эксплуатции покупал 2 коплекта задних и 1 передних.

- зимой задние колёса шёркают на кочках. Бесило. Ждал тепла.

Совет: если это первый авто, если нужен по работе, где необходимо много мотаться, если нужен большой багажник и планируете ездить по лесам - БРАТЬ. Даже если машине 5 лет и больше.

0
Добавить комментарий