Renault Symbol 1.4
2004 г.
1.4 л. бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
24 ноября 2011 → пробег 121000 км

СИМА - ДРУГ СЕМЬИ.

25 ноября 2011 

Начну всё по порядку, для начала расскажу свои муки выбора.

Я искал машину в районе 230 тыс руб, обязательно не старую, максимум 5 лет, относительно большую, обязательно кондей, относительно безопасную.

Варианты выбора:

1. Хёндай Акцент - да, машина не плоха и резвая весьма. Убил старый дизайн из серии спидометр (одометр) механический, малопонятная логика в отсутствии подушки водителя в стандарте и задних подголовников. В общем,  не лёг, да и коррозийка и ТО каждые 10 тыс, в общем машина из 20 века. Хотелось 21 века.

2. Киа Рио - машина получше, но тоже хватает нюансов, но вообще машина по желанию 2 место.

3. Хёндай Гетс - ну не мужская, ну не серьёзная, да и багажника нет, в общем не моё, а машина неплохая.

4. Нексии, Ланосы и разные Китайцы даже не смотрел, мне с ними не по пути.

5. Ну вот и дошли. Скажем так: по комфорту, убранству и разным нюансам Симбол покорил меня, я понял, что это не стильные часы, или модная сумка, это как кухня икеа, вроде что-то не так, вроде что-то не так, как у всех, но всё продумано и относительно не дорого, а главное сколько места!!!

Выбирал себе я Симбол долго, ездил, смотрел, вглядывался. Ну я уже убедился, что нормальные б.у.  машины - это 25%, а то и меньше, а хороших 5%. В общем, нашёл я свой симбол с пробегом 72 тыс, было два хозяина, в основном была женщина, а последний год мужчина! Загнали в сервис, посмотрели, всё нормально, заметил, что есть разные косячки по кузову, но не без этого. Крыло заднее левое крашеное и всё. Версия у меня была 1,4 (75 л.с.) МКПП, комплектация Экспрессион, с эти мотором самая навороченная.

Теперь о самой машине.

ВНЕШНИЙ ВИД.

Да эту машину надо полюбить, её так просто не купишь, одни - он похож на головастика, а другие наоборот в восторге. В общем, на любителя.

+ Абсолютна не интересна никому - ни ДПС, ни Полиции, ни хулиганам.

+ Высокая подвеска, машина как кроссовер, иногда, правда, возможности народ переоценивает, но на это есть штатная железная защита не только ДВС, но и тормозных трубок.

+ Отличные фары, это реально круто.Кксенон нафиг нужен.

- Не пацанская, что ли, это не для завлекания девушек авто.

ВНУТРЕННОСТИ ПОД КАПОТОМ И ДНИЩЕМ.

Вообще считаю, что надо к машине хорошо относиться, лелеять и машинка будет служить. Запчасти как многие пугают, что дорогие, полная чушь. Да, они не как на ВАЗ, но не баснословных денег. Огромное кол-во не оригинала,отлично качества и невысокой цены. Цены на работы в сервисе не выше других. Если какая-то вещь очень редкая и дорогая, то можно на разборе взять. Машина проста, но в то же время современна. Много взаимозаменяемых вещей, например высоковольтные провода подходят от ВАЗ 2110 и  катушка вроде тоже.

+ Неприхотливый движок 1,4 8 кл. пьёт всё: от 92 до 98.

+ Комфортная подвеска, дороги стали ровнее.

+ Всё на виду, нет труднодоступных мест. В общем, продуманно под капотом.

+ ТО каждые 15 тыс.

+ Недорогое содержание.

+ Штатная защита.

- Порезвее хотелось бы

- И МКПП почётче

КОМПЛЕКТАЦИЯ.

В одной передаче испытывая симбол сказали, что типа не густо с оснащением, я перечислю ряд вещей, вообще не выполнимый для конкурентов того времени.

  • Противотуманки
  • ЦЗ с ДУ (ключ с кнопкой)
  • Магнитола кассетная или СД, кто что брал, с дисплеем на торпеде и управлением удобным джойстиком под рулём (намного удобнее, чем на руле, поверьте)
  • Кондиционер с рециркуляцией и фильтром салона
  • Передние стеклоподъёмники
  • Корректор фар
  • Обогрев заднего стекла с автоотключением
  • Регулировка руля по высоте
  • Кнопка блокировки всех дверей
  • Подушка без. водителя
  • ГУР

Также в топе ещё ставили зеркала эл., второй подушкой и АБС. По мне комплектация отличная и их выполнение было на уровне тех лет.

САЛОН.

Комплектацию я уже описал, в салоне уютно, у всех подголовники, на дверях ткань, все кнопочки!!! подсвечиваются. Как дома, короче. Хочу отметить задние места. Да, там не троим ездить, но двое нормально помещаются, это не волга, но не хуже ваз 2110 по пространству. Главная ошибка, что нет места сзади, неправильная посадка водителя и пер. пассажира. В симболе посадка вертикальный, если ляжешь - всё, беда, сзади места нет. Единственное, что в салоне Рено на тот момент поленились сделать, это несколько вещей:

  • нет на заднем ряду освещения
  • нет освещения в бардачке
  • и главный прокол - печка задним пассажирам в ноги не дует

БАГАЖНИК.

Это козырь даже джокер в рукаве. Что сказать, 510 литров и даже освещаемый и с подключением к центральному замку.

ПОЛОМКИ.

А их не было, тьфу-тьфу-тьфу, лампочки, ТО и подвеска с тормозами - это эксплуатационные вещи. Надо за машиной смотреть и всё ок.

ИТОГ.

Я доволен на 100%. Теперь присматриваюсь к флюенсу, только новому. Как не крути, машина стареет и может что-то в себя потребовать. Хотя если будущий хозяин будет так же ухаживать, то проблем не будет. А вообще машину надо покупать чем новее - тех лучше, если она даже будет меньше. Лучше на Симболе в дороге, чем со старым БМВ на обочине.

А вообще марка рено в нашей стране недооценина, хотя в ней тоже есть свои камни не очень хорошие, но об этом не тут.

13 февраля 2012

Хочу написать не большой доп отзыв.

Зима температура опускается временами до -30, три тьфу Симбол заводился всегда и всегда с первого раза. Всегда помогаю ему сцеплением, что бы было легче. Правда вчера было -26 и я забыл выжать и симбол так же завёлся. Во дворе многие прикуривались когото тащили. Вообще считаю что если за машиной следить любая заведётся и в -40, далее уже ???

 Ещё я задумался по поводу смены авто, честно сказать, понял одно что во всех машинах есть косяки, и моё желание поменять авто (700 тыс) увенчалось провалом решил что буду дальше ездить. Да бы всё что мне нужно есть. Единственное авто которое более менее мне понравилось цена/опции/репутация это опель астра фемели седан 1,8, но и то мно НО.

+ большой багажник

+ довольно (для меня) расторопный движочек

+ тепло и в -30 (картонку не ставлю)

+ относительно не дорог в обслуживании

+ экономичен летом 7-8 л/100 км (50/50 город трасса)

+ и главное он каждый день меня везёт и не пасует

Всем удачи на дороге... 



Совет автора покупателям Renault Symbol 1.4 2004 г

Рено-Ниссан-Самсунг огромный концерн, который мы недооценивает. Рено машина во многом лучше других. А вообще машину надо полюбить!

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжный
  • Продуманный
  • Комфортный
  • Не привлекает внимание

Недостатки:

  • Не для гонок
  • Некоторые мелочей не хватает для счастья
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
22800
Комментарии23 Добавить комментарий
НаChevrolet Orlando25 ноября 2011 в 13:36
А чего, например, Логана не взяли? )))))
А так Символ интересен. Странен, но интересен ))) Мне обновленный нравится. Правда почему-то в салоне мне не понравилось..
А сам я тоже стал заглядываться на Флюенс. Вот отъезжу на Логане еще пару годков и буду внимательнее к нему присматриваться )))
0
НаPeugeot 308, Renault Symbol25 ноября 2011 в 14:35

К логану не присматривался по двум причинам.

1. Симбол всё таки более продуман и комфортабелен, а логан более прост и не прихотлив

2. В первой фазе логан мне был не интересен внешне, во второй фазе он уже похож на машину.

0
tigrishe
НаNissan Qashqai26 ноября 2011 в 12:53

Следите за пыльником шруса, выходящего сразу из коробки. Лишь бы был не порван. А так-один из редких авто, который и после 150 тыс. не доставляет проблем владельцу. Новый символ-это дизайн приоры и цена зоблачная, тесный салон, низкий клиренс. Старый символ-гораздо лучше для России

0
25 ноября 2011 в 15:21

1.Симбол - это тот же Ланос или Нексия,только французский,ДПС  интересно,все,что движется,а хулиганам......так  тем  ваще пох какая машина!!!!

0
НаPeugeot 308, Renault Symbol25 ноября 2011 в 22:22

Да уж сильно, Симбол тоже самое что Нексия

Я слегка напомню что Нексия это тоже самое что и Кадет от Опеля который начали выпускать ВНИМАНИЕ!!!!! с 1984 года. Нексия неизменялась конструктивно. Как была старьём так и осталась, ни безопасности, ни эргономики, ни комфорта НИЧЕГО. Нексию законно сравнивать с ВАЗ 2110. Нексия показала отвратительный результат в краш тесте. В общем это не конкурент.

С Ланосом более хорошо обстаят дела. Слова владельца (топового) ланоса. "Слушай я даже не знал что симбол на столько хорошо. Да она реально комфортнее и тише в ней, по динамике если и получше то не на много" Краш тест тоже не блещет.

Конкурент симболу это Деу или как у нас Шевроле Авео. Вот это да и то Симбол по комфорту выше.

Симбол же в краш тесте заработал 4 зведы и тогда в своё время был лучшим по безопасности в классе!!! И конструкция и продуманность выше база спроектирована в 1990 в виде рено клио. в 1999 году машина вышла седаном как Симбол. Хочу таже отметить разницу как симбол так и нексия конструктивно не изменились с начала выпуска. Цена нового Симбола в районе 530 тыс, неския 300, ланос (шанс) 370 тыс. ЭТО АБСОЛЮТНО НЕ КОНКУРЕНТЫ.

0
tigrishe
26 ноября 2011 в 10:44

По цене да...не конкуренты!!!!Звезды краш теста,это очень хорошо.....хотя  бы мысленно согреют!!!Ну насчет,"выше на голову",это вы явно погорячились,все таки хоть и французский,но бюджетник,да и по динамике 1,4 (75 к.с.)поди не болид!!!

0
НаHyundai Matrix26 ноября 2011 в 20:11

Турецкая Симба - отличное авто: суперудачное сочетание "движок-мех.коробка", удачная подвеска, огромный багажник! Катался на таком служебном пару раз Москва-Ленинград, только положительные эмоции. Сюдя по форуму симбоводов, авто совершенно не требует вложений.

Автору спасибо за отзыв и удачи на дорогах!

0
27 ноября 2011 в 00:39

Каждый хвалит свое, комфорт, оснащение и т.д.

Весь отзыв: "я правильно сделал свой выбор, давайте за мной".

Автор не обижайтесь, это мое мнение:

Рено, это тот же ВАЗ только с продуманной рекламой. Качество 1/1.

1. По поводу внешнего вида, что симбол, что логан - только на любителя, для большинства ВАЗ и ДЭУ 1984 года, лучше даже сейчас.

2. Места сзади действительно нет, в той же ДЭУ и 2110 места больше.

3. Машина при Ваших 49 тыс. как будто и не ломалась, главное лелеять ее и все Ok.

4. Ну а по поводу старой БМВ на обочине, прокатитесь в БМВ, МБ, Ауди за рулем, думаю у Вас отношение изменится, не говоря уже о виде, как внутри, так и снаружи. Моя третья машинка была Опель Омега B (покупал, когда ей было 14 лет), она ездила, ездила и ездила, правда гнила, очень гнила :)

 

 

0
сантаклаус
НаHyundai Matrix27 ноября 2011 в 15:25

Уважаемый "Вражеский Дед Мороз",

Ну а как может быть иначе? Нет, конечно бывают откровенно негативные "крики и стенания какой же я был лошара, что купил это г.", но в подавляющем большинстве народ хочет поделиться позитивом. Это ли не прекрасно!

По поводу "прокатитесь". Катался. Хорошо, очень хорошо, но без "головокружения". Если голова и идет кругом, то от денех, которые нужно отдать, например, за первый год владения новой "пятеркой" - ровно стоимость того самого "конька-горбунка" - сабж. ИМХО, большинство тутошних постояльцев не олигархи и не члэны ПЖиВ.  Оно им надо?

0
konstapelli
НаSaab 9-3, BMW 3-серия29 ноября 2011 в 10:09

Вы владели новой пятёркой? А кто вам сказал что это дорого? У моего брата за 4 года только плановое т.о. Даже лампочки ни одной не перегорело.

0
27 ноября 2011 в 17:36

Я считаю,  отзыв должен быть объективным. А не сплошной позитив, по своему выбору, ведь это не правда.

Безусловно БМВ дороже в обслуживание, но такие машины и ломаются реже, это факт.

По БМВ и любой машине б/у, нужно тщательно смотреть чего покупаешь. Чтобы первый год отдавать по меньше.

0
сантаклаус
был месяц назад
НаVolkswagen Golf27 ноября 2011 в 21:03

Безусловно БМВ дороже в обслуживание, но такие машины и ломаются реже, это факт.

Во-первых не факт.

А во-вторых обслуживание и ремонт - вещи разные.

0
navigobear
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder27 ноября 2011 в 21:37

+100

0
сантаклаус
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder27 ноября 2011 в 21:50

Я считаю,  отзыв должен быть объективным

Отзыв - по определению именно субьективное мнение. Обьективности в отзывах ждать не стоит в любом случае

Безусловно БМВ дороже в обслуживание, но такие машины и ломаются реже, это факт.

БМВ за 230т.р (цена Симбола автора) будет 20-ти летний и в предсмертном состоянии и при неудачном раскладе потребует немалых вложений

про то что ломаются реже - вы заблуждаетесь

такие машины вообще лучше всего покупать новыми

0
НаPeugeot 308, Renault Symbol27 ноября 2011 в 21:25

Ну что же почитав Ваши коменны прихожу только к одному, так просто сложилось что рено марка второго плана у нас в России. Сейчас действенная молодёжь это воспитаники 90-х а это конечно петёрка БМВ лучшая машина.

Я не говорю что БМВ плохо, да и вообще эти марки премиум и тот же мерин 93 года с класса по комфорту будет лучше 70% новых. Однако молодая машина есть молодая машина, старая есть старая, новая есть новая.

Перед тем как продолжу я скажу вам что проездил на куче машин и S классе и на БМВ 3-5-7 серии даже на Альпине довелось поездить, и ситроенах, и на опелях. Всё это я говорю к тому что я объективен. Если вам удалось найти машину пусть БМВ 15 лет не уезженную в хорошем состоянии не собранную из пяти машин, то вы очень везучий человек, дабы мы прекрасно знаем что таких еденицы.

По поводу что места меньше сзади чем на 10-ке это вопрос, места столько же, вопрос в том правильноли садятся за руль. Я лично знаю и сежу стараюсь правильно, кстати позадка из школы мастерства Ауди!!! А если я отодвигаюсь до упора и ложусь, то конечно места не останется. Во мне 182 см, а то что я ещё могу отодвинуться назад эт о показывает что и 195 си сядет нормально, да в ущерб галёрке но сядет и поверьте комфортно.

А поломок за мои практически 50 тыс и 2 года три тьфу не було, были плановые ТО и по подвеске с тормозами, это при условии что я езжу по разным местам и считаю нормально. Стойки не менялись и только сейчас на 120 тыс начал потеть один задний амортизатор. Сцепление родное, и никуда не лазил.

По поводу ЛОгана САндеро, те кто покупают эти машины не тем кому нужен дизайн, это тем кому нужна машина, которая за сравнительно не большие деньги будет возить их попу давая максимум возможности, а по приезду в сервис их не разденут до нитки и не станут навязывать что из за магнитных бурь мазло в ДВС менять надо через 7500 (это камень в сторону корейцев и японцев) И вот счастливый человек ездит на логане, каждые 15 тыс приезжает  масло со свечами меняет и всё,,, там не чему ломаться.И это ещё раз показывают продажи, Солярис выигрывает только потому что по сути это две машины (седан+ хейч) если логан сложить с сандеро, что спроведливо, то солярис с своим нежным нутром отдыхает.

Симбол же машина позволяющая больше чем другие, вы правы она не балид, и по трассе больше 150 врят вы поедете, да и не надо штрафы сейчас большие а до 120 машина комфортна и уверенна. Поверьте она не хуже разгоняется чем приора нексия и ланос. Симбол не сгниёт, он 100% оцинкован. Бесопасность да меня реально греет, и вам советую погреться. Я тот кто побывал и серьёзных авариях и теперь и пристёгивают и езжу по приличнее и считаю нексии всякии и старые конструкторы типа 15 летных машин убийцами.

А вообще я рад что рено не так популярна в россии. Меган 2 в европе был первым по продажам обгоняя фокус и конкурирую только с астрой от опеля. Поверь те они там не дураки и по большей чсти умеют считают деньги а у нас обычно берут понты. Именно понты двигают нас покупать другие машины. Пока рено не популярна каско дёшево их не угоняют, они как вроде есть и вроде нет.

Я никого не хочу переубеждать, и наговаривать покупать Симбол, он сейчас по технике такой же как и у меня, довались функции движок 106 л.с. поставили.

Ездить надо на той машине которую любишь, я люблю рено, вы другую марку. На здоровье. Каждому по желанию и по возможности.

0
tigrishe
был месяц назад
НаVolkswagen Golf28 ноября 2011 в 08:06

И это ещё раз показывают продажи, Солярис выигрывает только потому что по сути это две машины (седан+ хейч) если логан сложить с сандеро, что спроведливо, то солярис с своим нежным нутром отдыхает.

Пока отдыхает. Но не факт, что так и останется. Спрос сильно ограничен возможностями производства.

 

Меган 2 в европе был первым по продажам обгоняя фокус и конкурирую только с астрой от опеля.

В каком году? А то глянул несколько разных лет, так он в десятку едва-едва попадал.

Поверь те они там не дураки и по большей чсти умеют считают деньги а у нас обычно берут понты.

Так у них там и условия несколько другие. Напрямую бесполезно сравнивать. И требования к а/м разнятся, и доходы и структура цен на а/м в европе тоже может не совпадать с российской

0
navigobear
НаPeugeot 308, Renault Symbol28 ноября 2011 в 08:44

1. По прадажам будет видно, Логан тоже ждать приходится. А вообще Солярис очень сырой, у меня двое купили и вроде как новая радуются, по виду машина большая внутри типа дорогая а но поверку по качеству тот же акцент как на тагазе, стоит 550 тыс а в салоне пыль, электроника иногда мудрит и на трассе после 120 как бешеная лошадь, даже страшно дальше разгоняться. Низкая, подвеская слабая. Солярису практичности, стабильности и надёжности добавить цены не было бы, сам бы купил. Я реально приглядывался а когда побщаля думаю хорошо кредит не взял.

2. Данные из топ гира, предъявить инфу не могу.

3. По поводу разного состояния согласен, но и вы согласитесь что у нас в стране понты и так называемая красот машины, когда машина претендует на класс выше, наш господа кидаются на них.У нас у виска покрутят если какйнибудь бизнес мен купит БМВ новую например 5 серии универсал, это же не презентабельно обязательно седан. А то что универсан практичнее так нам пофиг. В общем об этом можно болтать огромное время.

0
tigrishe
был месяц назад
НаVolkswagen Golf28 ноября 2011 в 08:55

1. По прадажам будет видно, Логан тоже ждать приходится. А вообще Солярис очень сырой, у меня двое купили и вроде как новая радуются, по виду машина большая внутри типа дорогая а но поверку по качеству тот же акцент как на тагазе, стоит 550 тыс а в салоне пыль, электроника иногда мудрит и на трассе после 120 как бешеная лошадь, даже страшно дальше разгоняться. Низкая, подвеская слабая. Солярису практичности, стабильности и надёжности добавить цены не было бы, сам бы купил. Я реально приглядывался а когда побщаля думаю хорошо кредит не взял.

Ну что Солярис тот еще агрегат, я и не спорил. Просто он предложил что-то новое не намного дороже. За счет этого и выедет. А Логан при рестайлинге галочкой отделался, за что наверняка поплатится...

3. По поводу разного состояния согласен, но и вы согласитесь что у нас в стране понты и так называемая красот машины, когда машина претендует на класс выше, наш господа кидаются на них.У нас у виска покрутят если какйнибудь бизнес мен купит БМВ новую например 5 серии универсал, это же не презентабельно обязательно седан. А то что универсан практичнее так нам пофиг. В общем об этом можно болтать огромное время.

Ну с этим полностью согласен. машина у нас еще не средство передвижения. Точнее не только средство передвижения. Плюс ко всему, средством передвижения она д.б. быстрым, поэтому и выпучивают глаза на Гольф с 80 л.с., хотя просто для передвижения этого достаточно.

0
tigrishe
28 ноября 2011 в 16:15

Полностью с вами соглашусь рено хорошая и надежная машина,правда управлять мне давалось только меган-2,ну а к качестве пассажира конечно практически на всех поездил и в общих чертах скажу что машинки мне этой марки нравятся{#smile}хороший отзыв,удачи на дорогах{#thumbs_up}

0
НаPeugeot 308, Renault Symbol28 ноября 2011 в 11:28

Ну и отлично я полностью тоже согласен. Всем удачи на дороге. Отличных машин. И добрых ГИБДДешников.

 

0
изменен 29 ноября 2011 в 10:36

Ну, ждать "мега-резвости" от Символа с моторчиком K-7J на 75 "лошадок", конечно, вроде бы сложновато, однако скептики могут поглядеть на реальный заезд между Символом с K7J и Флюэнсом http://www.youtube.com/watch?v=OLUkhp3wpZ0 или http://www.youtube.com/watch?v=FapQcCtZQNY&feature=related, что еще раз подтверждает, что у Символа (фактически Клио-2) великолепная "заточенность" на динамику разгона. А уж Символ с K-4J на 98 "лошадок" - "отжигает" со старта ничем не хуже многих "турбо"... Новый Символ с двигателем на 105 "лошадок" - тоже весьма резв, на зависть многим...

Если автор поста хочет одновременно и "динамики" и "машину побольше", то пусть "присматривается" уж тогда к 2,0 "Меган-3", но никак не к 1,6 "Флюэнсу"... Или уж тогда к какому-то "мега-Флюэнсу"... :)

По поводу "Символа" и "гаишников"... Гаишники обычно весело улыбаются, завидев "Символа"-нарушителя, интересуются, как его владелец дошел до такой жизни, что приобрел себе такой драндулетик и практически всегда отпускают "с миром". Ну, в крайнем случае - выписывается самый минимальный штраф, например за "проезд перекрестка" выписывается штраф за "грязные номера". Угонщикам "Символ" настолько неинтересен, что они скорее угонят трехколесный велосипед... :)

Но вообще, по соотношению цена/качество/юзабильность - эта забавная машинка реально одна из лучших в мире.

 

0
НаHyundai Matrix 1 декабря 2011 в 09:21

Подкину в вентилятор:

Дорогие почитатели "золотаго теленочка" в форме бЭхи "пятерки"! (прикольно, что они так возбудились в отзыве про Симку!)

Спорим, что в "светофорных гонках" самый быстрый ВАЗ 2112?!

0
4 декабря 2011 в 16:14

Полностью согласен с автором отзыва. У меня Symbol такой же комплектации, что и автора. Брал из салона в 2006 году фаза 4. Конечно с БМВ сравнивать не корректно - разные категории. Но и с нашими ВАЗами и прочими ДЭУ тоже сравнивать не корректно - они тоже принадлежат более бюджетной нише (ИМХО на основе своего опыта). Машина достаточно комфортна (более комфортна чем Логан). За 5 лет пробег 70 тыс. км Серьезных поломок не было. После Карельских дорог, по которым только на УАЗике бы ездить, при очередном ТО поменяли рулевые тяги, и пришлось взять новый комплект резины (сам виноват). Поменял тросик газа - кончик разлохматьился почему-то. Планово поменял стойки стабилизаторов и тормозные колодки - расходники. Масло между ТО не добавляю, аккумулятор родной. не заменил ни одной лампочки до сих пор,  на коррозию даже намека нет. Вот. пожалуй и все. Заводится и в морозы- как часы. Проходимость отличная (для своего класса). Управляемость на трассах хоть на зимних дорогах, хоть на летних - отличная (правда у меня стаж с 1985 года). Машина до сих пор доставляет удовольсвие за рулем. Есть мысли поменять на более высокий класс, но не потому что моя плоха, думаю, она еще минимум лет 5 пробегает без проблем. Просто созрел для более высокого класса, но это уже совсем другая история. А Symbol для определенных категорий машинка исключительная. Для начинающих водителей, для тех у кого не позволяют материальные возможности на более дорогое авто (на вторичном рынке она стоит не дорого, а качество достаточно высокое), как рабочая лошадка на каждый день - очень выносливая и надежная, и, наверное, еще для кого-нибудь.

0
Добавить комментарий