Renault Symbol
Кто ездил, знает об отношении к компанейским машинам и представляет условия эксплуатации - постоянно педаль в пол, парковка на бордюрах, иногда загрузка машины таким весом, который является нормальным для Газелей. Поэтому к реальным 90 000 можно смело прибавить еще 10 000 - 15 000 км за экстрим.
За все это время я только 1 раз посетил сервис в межсервисный интервал. Была проблема с запуском двигателя, которая стоила мне 2 часов времени и 2000 руб. для компании. Все остальное время я прохожу ТО через положенные 15 000, причем не всегда на фирменных центрах. Правда, на 60 000 км поинтересовался на фирменном центре о цене за ТО - 360$. До этого все ТО укладывались в сумму 120$.
За 2 года я ездил как по Москве, так и на дальние расстояния (Волгоград, Нижний Новгород). В городе машина очень резвая. 75 сил хватает, чтобы "делать" со светофора Самары и Ижи с ними. Особенно меня радует 2 передача - очень эластичная. Тормоза тоже в норме, хотя и без АБС, педаль довольно чувствительная и информативная.
На трассе разгонял до 180 по спидометру, идет нормально по сухой дороге, но мотор уже дает себя знать. Просто нужно сделать музыку погромче. Нормальная комфортная скорость на трассе 150 км/ч, вполне приемлемо для наших дорог. Прошлой зимой во время поездки в Нижний разгонялся до 140, тоже - без дискомфорта.
Подвеска какая-то не убиваемая. Сколько ям и прочих гадостей на дороге было поймано, не помню, но пока никаких вторжений в ходовую не было. Очень нравятся боковые зеркала, хотя и без электоропривода.
Не очень удобные сидения - не хватает поясничного подпора и подушка короткая. Сзади мало места для пассажиров.
Внешний вид - на любителя, каковых немного, но французы всегда отличались неординарностью. С другой стороны Ниссан Микра, по-моему, на порядок уродливее. В компании данные машины эксплуатируются до 4 лет. Посмотрим, что будет через 2 года, когда спидометр, возможно, подойдет к цифре 200 000 км.
Совет автора покупателям Renault Symbol 2003 г
Достоинства:
В целом очень надежная машина, непривлекательный внешний вид делает аVтомобиль неинтересным для угонщиков и, как ни странно, для гаишников, хорошая разгонная и тормозная динамика, высокий клиренс.Недостатки:
Узкий проем между багажником и салоном, недостаточно мощная печка, мало места для задних пассажиров.


