4 октября 2006

Часть 2. Renault Symbol

Привет всем!



Прошел год и на спидометре моего Renault горят цифры 135 000. То есть я выдерживаю график 45 000 в год. За это время я практически не нашел повода разочароваться в автомобиле, хотя определенные вопросы возникали.



Во-первых, при пробеге 110 000 км у меня "полетело" сцепление. Замена на фирменном сервисе обошлась примерно в 15 000 руб. Затем во время очередного ТО была проведена замена передних рычагов подвески, тормозных дисков, что вместе с работой потянуло почти на 25 000 руб.



И, наконец, когда пробег составлял 125 000 км, было еще одно внеплановое вмешательство в подкапотное пространство. На этот раз автомобиль начал "троить". Причем произошло это во время летней поездки в Анапу. Весь обратный путь я ехал на 3-х цилиндрах, но доехал (это к вопросу о надежности). На карбюраторной машине я сразу обратился бы к свечам, но здесь решил доверить это дело профессионалам. Причем пришлось несколько разочароваться в профессионализме механиков сервиса. При первоначальном диагностировании мне было предложено поменять кислородный датчик. Так как машина - компанейская, я согласился - все равно платить не мне. Но машина после ремонта продолжала хандрить. Я обратился во второй раз на сервис. На этот раз причина была установлена верно -банальный выход из строя форсунки.



В результате вся операция по излечиванию стоила моей компании примерно 14 000 руб.



То есть за прошедшие 45 000 км я потратил примерно 2000 $ не своих денег на дополнительный ремонт. Одна ремарка - маленькое стекло в заднюю дверь (треугольник) стоило 3080 руб.



В последнее время становится заметным, что передние стойки требуют замены. Особенно это проявляется при торможении и проезде поперечных волн на дороге. Уже можно было бы поменять пластиковые фары головного света. Дело в том, что пластик потерял прозрачность от камней и песка на дорогах. Но, думаю, компания не пойдет на это, потому что в следующем году машину будут менять.



В остальном же, как и прежде, хотел отметить, что автомобиль не утратил своих лучших качеств через три года эксплуатации - также хорошо разгоняется и тормозит, внутри ничего не гремит, дополнительное оборудование работает (кондиционер, магнитола, стеклоподъемники). По прежнему машина нормально заводится как летом, так и зимой (за исключением 2-х дней в феврале при температуре - 35).


Совет автора покупателям Renault Symbol 2003 г

Хорошая альтернатива "Десяткам" и "Самарам" для людей, которые предпочитают практичность внешним данным.

Достоинства:

  • Надежность

  • "Неугоняемость"

  • Коррозийная стойкость кузова

  • Резвость и управляемость

  • Багажник
  • Недостатки:

    Значительная стоимость запчастей и обслуживания, достаточно тесный салон, внешний вид вызывает вопросы.
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    7862
    Комментарии3
    НаHonda Jazz, Honda Fitизменен 1 августа 2010 в 11:56

    Доброго дня!

    Всегда интересовало будет ли сима выгоден на больших пробегах (мой 6 лет -всего  70 тыс).

    Смотрю у вас - немалый. Да и ремонты пошли серъезные. Периодичность ТО - 10 тыс, в то время как у современных моделей 15-20.

    Или все же он больше для женщин, проезжающих по 7 тыс в год ?{#smile}

    0
    НаFiat Punto 2 августа 2010 в 10:48

    Добрый день!

    По моему прошлому опыту, думаю, что до 120-130 тыс.Символ - хорошая и выгодная альтернатива ТАЗам, а дальше - как повезет. Но это можно сказать про любую машину. Нужно еще сказать, что когда машина корпоративная, то стиль езды немного{#rolleyes} отличается от того, если бы она была личной...

    Ремонты после 100 тыс. необязательно проводить на авторизованных сервисах, да и запчасти(если покупать самому дешевле), поэтому суммы можно уменьшить в 1,5-2 раза.

    0
    НаKia Ceed 2 августа 2010 в 12:03

    Блин. Дороговато чето. Мне предлагали осенью взять Символа 2001 года с пробегом 110 тыщ за 155 т.р. Но ребята отговорили, ссылаясь на дороговизну ремонта и на то что как раз к таким пробегам нужно многое менять в подвеске. Собственно отзыв это и подтверждает.

    0
    Добавить комментарий