Renault Symbol белый ток
2010 г.
1.4 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
Димитровград
3 декабря 2014 → пробег 73084 км

Месяц спустя после покупки

Взял заместо проданного Матиза. Нашёл, как не странно, довольно быстро, позвонив навскидку по объявлению avito.ru Договорились о встрече на площади, куда я пошёл из родительского дома с авоськами. Осмотрел машину-внешне никакого криминала, сразу видно что "не бита/не крашена", мотор работает ровно. Проехались-идёт ровно, пробоев нет, скрипов тоже (недосмотрел, как позднее выяснилось, хрустящий ШРУС). Прокатился сам-бросилось в глаза, что вибрации передаютя на рычаг КПП, но потом выянилось, что это особенность конструкции-переключение не на тросах, а на рычагах. А так...Ускоряется (после Матиза) пугающе быстро, внутри красиво, передачи переключаются чётко вне зависимости от того понижаешь или повышаешь передачи. В целом НОРМ! Договорились о том, чтоб он не продавал машину. Обговорили по телефону цену, сошлись на 255 тыс.руб. Потом ДКП, оформление в МРЭО, страховка.

По расходам:

1. Страховка. Т.к. у меня прошлой осенью был аварийный лучай (касательная авария) меня внесли в "1-ую категорию" , потому незпланированно с меня содрали аж 6400 руб.

2. Колёса. Машину мне продали вместе с подуставшей Хаккой 4. Шипов наполовину не было, но не это главное: нештатный размер 185/70 не позволял полностью выворачивать колёса. Пришлось покупать нормальный комплект. Выбор остановил на корейской Hankook Winter iPipe RS 175/65 R14 Тихая (о шипах напоминает лишь тихий шелест шипов. После Хакки 4 просто ТИШИНА), мягкая резина (пожалуй даже слишком мягкая), лёд просто не замечает. Взял комплект ещё по докризисным ценам-2100 руб/колесо. Итого 8400+500 руб переобувка. 8900 руб.

А летний комплект был из дешманской всесезонки Кама-217 175/65. Протектор целый, в целом норм, но я привык к тишине летом, а эта априори будет шумной из-за зубастого рисунка протектора. После Хэнкука решил брать...опять Хэнкук. Выбор остановил на Hankook Optimo Meo2 185/65 R14 Заодно решил полностью собрать летний комплект, укомплектовав резину дисками. Взял ростовские диски Tech Line TL-420

3. ШРУС. Недосмотрел при осмотре хрустящий ШРУС. Зашёл в exist.ru и...не тут-то было! Вообщем потратил неделю на поиски правильного ШРУСа левого привода вала. Итого левый вал привода General Ricambi RE3365-5309 руб+масло в КПП Elf 75-80 Gl4-1290 руб+800 руб установка на СТО. Итого: 7600 руб.

4. Расходники. Масло 5-40 от Elf-1490 руб, фильтра-в районе 500 руб. Установка на СТО-300 руб вместе с установкой на перед брызговиков. Итого: около 2400 руб.

5. Бензин. Заправляюь Аи-95 на заправках Роснефти. В среднем 500-550 руб в неделю.

По машине. Как не крути, но это другой уровень. Теперь можно не паритья по поводу езды на грунтовке-ни пробоев, ни клевков. Тоже самое можно сказать о езде через полицаи-на третьей проскакиваешь на ура. КПП работает на твёрдую 4-ку (иногда чуть туговато втыкается вторая, но разогревшись втыкается не замечая). Понижение, повышение передач-просто втыкаешь передачи, независимо от передачи. Мотор чуть клацает клапанами на высоких оборотах, но в пределах нормы. Обороты набирает ровно. Подвеска жестковата, и это сразу бросается в глаза.Но с другой стороны благодаря этой жёсткости ни раскачек, ни клевков, ни пробоев-всё предсказуемо. Кузов и ЛКП в идеале. 5 лет эксплуатации на необработанном антикором машине, а на ней ни ржавчинки.



Совет автора покупателям Renault Symbol 1.4 2010 г

За вои деньги отличный вариант. Хотя нынче и на БУ цены выросли, так что нынче уже за эти деньги даже ТАЗ дороже.

Еще советы

Достоинства:

  • Неплохая динамика (после Матиза)
  • Добротная и надёжная конструкция
  • Кузов из нержавейки и пластиковые крылья
  • Большой багажник
  • Благодаря жёсткой подвеске ни клевков ни пробоев
  • Краска родная. Стёкла тоже. А это о многом говорит
  • Неплохая шумоизоляция для своего класса
  • Благородная внешность

    Недостатки:

    • Жёсткая подвеска. С одной стороны это плюс, но хотелось бы подвеску помягче
    • Внутри салона тесновато. Примерно также как и в прообразе Symbol-Гранте.
    • В сырую погоду запотевают стёкла. Лечится обдувом лобового. Видимо вытяжка из салона не столь эффективна.
    • Многие узлы и детали идут в сборе, из-за этого ценник на них возрастает в разы. Рено-Ниссан детектед.
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
    8
    Нравится!
    Мне нравится!
    9518
    Комментарии16 Добавить комментарий
    НаВАЗ Granta, ВАЗ 2121изменен 3 декабря 2014 в 12:27

    Пробег пока еще маленький после покупки.

    0
    был 2 часа назад
    НаChery Arrizo 7 3 декабря 2014 в 14:55

    а мне нравится эта машина. На мой взгляд красивая ,аккуратная, стоит дешево, в отличие от многих других. Удивился что кпп - рычагом))) ДУмал у всех ино тросывые приводы. Про это: "Понижение, повышение передач-просто втыкаешь передачи, независимо от передачи." - не понял, что имелось ввиду? с покупкой)

    0
    sanik0909
    был 10 часов назад
    НаChevrolet Lanos, Daewoo Matiz 3 декабря 2014 в 15:05

    А в Матизе не воткнёшь просто так пониженную... нормально только вверх переключается. Плюс первую на Матизе даже на небольшой скорости не включишь. Я когда с Волги на Матиз сажусь, достаточно долго привыкаю к данной особенности.

    0
    sergey_sv
    был 3 часа назад
    3 декабря 2014 в 16:18

    Как так не воткнёшь. Никогда такого не замечал.

    Автор хороший отзыв написал. Разве что ошибочно решил, что машина его из нержавейки, Была бы она дороже премиума тогда. Жаль в конце смазал пренебрежительно отзвавшись о ВАЗах, забыл, что, неважно по каким причинам, но на них ездят миллионы людей и не хуже они уже сейчас приобретённой им красивой (???) машины.

    +1
    valery g
    НаRenault Symbol, Daewoo Matizизменен 3 декабря 2014 в 16:36
    как так, вот так-на Матизе
    передачи втыкаются только
    на повышение, на понижение
    надо чтоб валы успокоились
    и понизили обороты до
    холостых. Такая уж
    конструкция коробки. И да, первую воткнуть только при полной остановке.
    0
    sanik0909
    НаRenault Symbol, Daewoo Matizизменен 3 декабря 2014 в 16:31
    Стоит Symbol II и впрямь по-
    божески: найти живую
    машину 2010 года за эти деньги (250 тыс) нынче
    нереально. Если и найдешь,
    то это или после аварии, или
    ушат после таксиста.
    0
    costa
    НаNissan Qashqai+2изменен 3 декабря 2014 в 18:33

    Ездил на такой раза три пассажиром, комфортная подвеска, мягкая, но и не пробивает, большой багажник, но устойчивости на дороге не хватает малый вес, небольшие колеса, но по прямой дороге приятно ехать, укачивает в сон.

    Из недостатков разве что прожорливый в городе мотор, для 1.4 10 литров многовато и неказистая внешность по сравнению с лагуной или меганом, хотя меган 2 хэтч или ситроен с4 с вогнутым багажником куда хуже из тех же лет.

    Не надо мыть под капотом двигатель, в особенности керхерами. Протер чуть влажной тряпочкой если уж хочется и закрыл капот. Лучше салон почаще мыть, коврики, воздухоотводы.

    +1
    sly001
    был 2 часа назад
    НаChery Arrizo 7 4 декабря 2014 в 10:11

    " неказистая внешность по сравнению с лагуной или меганом" - зат опо сравнению с логанами - красавец)

    0
    НаRenault Symbol, Daewoo Matiz 3 декабря 2014 в 18:28
    Из недостатков заметил то, что машина не любит мыться. Помыл после покупки двигатель, через пару дней начало троить. Снял катушки-2 мокрые, одна критично. Свечи тоже.

    Перед морозом помыл машину, утром выхожу-не открыть замок бензобака, примерз. Феном отогрел, но на недолго. пришлось покупать размораживатель замков.
    0
    costa
    НаMercedes C-classизменен 3 декабря 2014 в 22:36

    Всегда сам мою двигатели на всех машинах и не вижу проблеммы. Делаю так: летом в жаркий, солнечный день, снять клемы, прикрыть полиэтиленом процессор и катушки закрепив скотчем, всё обливаю из балона для мойки двигателя, чтоб текло, выдерживаю несколько минут, чтоб отмокло, потом заливаю в опрыскиватель садовый воду с моющим для машин средством и кинжальной струёй всё смываю. Дальше сушка несколько часов (4-6-ть) И к финишу всё обработать силиконовым спреем, чтоб сохранить резину, проводку, провода и пр. Аккумулятор подключаю уже перед поездкой. Результат обычно неплохой.

    0
    garisp
    НаRenault Duster, Renault Symbol 3 декабря 2014 в 23:03

    Протереть сухой тряпочкой, продуть воздухом, ... но мыть двигатель водой - извините за мой французский - напуркуа?

    0
    rvv
    НаMercedes C-class 3 декабря 2014 в 23:11

    Для эстетики. и чтоб смыть агрессивные реагенты, присутствующие в грязи дорог на 100%, которые разрушают всё, что могут разрушить.

    0
    rvv
    был 2 часа назад
    НаChery Arrizo 7 4 декабря 2014 в 10:12

    вот давно собираюсь но боюсь! я ни разу мотоор не мыл)

    0
    НаRenault Scenic, Renault Megane 4 декабря 2014 в 13:53
    Хороший выбор, машина для жизни не для понтов нужна
    0
    каба
    НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 4 декабря 2014 в 13:56
    я перефразирую,выбор за свой деньги,те кто может себе позволить более дорогую,делает это не для понтов
    0
    НаГАЗ Газель, Hyundai HD23 октября 2016 в 19:12

    Мотор не мыть Керхером именно этот K4J 712 ни в коем случае. Плавающие обороты, троение, умирающие катушки, рыжие от воды свечи вам обеспечены.

    0
    Добавить комментарий