Renault Symbol 1.4
2006 г.
1.4 л. бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
16 января 2008

Renault Symbol 1.4

Добрый день всем!

Рено Символ (фаза 4) был куплен в конце декабря 2006 г. новым в комплектации Expression со скидкой за 355 т.р. (примерно, точно не помню). Хотелось новую машину, т.к. просто не знал сколько придется ездить и когда удастся поменять, и не хотелось разоряться на внеплановый ремонт. Рассматривал другие варианты, но после поездки во Псковскую область на тещином Символе по плохим догогам Символ мне очень понравился и я думал недолго, да и устал выбирать, а тут еще в салоне скидку предложили. При покупке сразу заказал задние брызговики (1200 р), сигнализацию (10000 р.), ковры (2000 р).

Застраховал по КАСКО ,(28000 р), и не пожалел, т.к. на следующий день попал в аварию (возможно из за того, что до этого ездил на более мощной и совершенной машине - Honda Accord type S, и переоценил возможности машины, Символ без АБС и прочих электронных систем, возможно просто расслабился и не среагировал, хотя ехал не быстро. Стаж вождения у меня более 7 лет и такое впервые). После битвы со страховой компанией (долго тянули с решением), автомобиль был принят на ремонт к дилеру спустя 1,5 месяца и возвращен только в середина марта (опять из-за страховой - дилер починил машину за 4 дня, хотя повреждения приличиные). Почти за год эксплуатации прошел около 15 тысяч км., в целом машиной доволен, удобная, практичная, не доставляет хлопот.

Машина хорошо подходит для городской эксплуатации благодаря резвому мотору и КПП с короткими передачами, но на трассе это минус, т.к. при 150 км\ч обороты около 5000 об\мин. Сами понимаете долго с такой скоростью не поедешь - только если обгонять и снижать до 130 - тогда 4000 об\мин. Подвеска хоть и комфортабельная, энергоемкая, но трясет прилично. В служебном Фокусе гораздо больше понравилось, хотя его подвеска периодически пропускает удары, а Символ ни разу. По надежности нареканий нет, ничего не ломалось, только какой-то глюк в электрике (высвечивается надпись СТОП, после выключения и повторного включения зажигания - гаснет, да сверчки в торпедо).

Вот только тормоза не всегда неадекватные - ехал 70 км\ч в городе, заранее оттормаживаюсь перед светофором, но замедление слишком вялое (обычно не свойственно) - увеличиваю усилие - сразу в юз и стоило громадных услилий чтобы избежать аварии (поверьте, даже на ВАЗ у меня никогда такого не было). Пропахал метров 10. На следующем светофоре тормоза как подменили - все в порядке, педаль снова стала предсказуемой, информативной, замедление - отличное. Недавно прошел ТО - поменяли масло, фильтры масляный и воздушный, свечи, протянули торпедо. С удивлением узнал, что нет салонного фильтра, хотя думал все это время, что есть.

Вот в общем-то и все, друзья, что можно рассказать на данный момент, т.к. машина прошла совсем немного и пока без поломок. Надеюсь отзыв чем-либо вам поможет.



Совет автора покупателям Renault Symbol 1.4 2006 г

Если рассматривать как машину как рабочую лошадку для перемещения из точки А в точку Б и не смущает дизайн - отлично подходит. Очень надежна и неприхотлива, но в ней нет изюминки в плане ходовых качеств (хотя на машинах такого класса ее редко встретишь).
Еще советы

Достоинства:

  • Неприхотливость в эксплуатации

  • Динамика (для своего класса и мощности конечно)

  • Комфортная и очень энергоемкая подвеска

  • Отличный свет фар

  • Высокая посадка

  • Надежность

  • Огромный багажник (хотя проем неудобен)

  • Печка

  • Недостатки:

  • Посредственная управляемость (приличные крены, плохо держит прямую, слишком легкий и неинформативный руль)

  • Дизайн мягко говоря на любителя

  • Приличный расход топлива (10 л. при отключенном кондее для 1,4 многовато)

  • Неудобная посадка за рулем (руль слишком завален вперед, не хватает регулировок, т.е. чтобы устроиться более менее удобно - нужно сидеть вплотную к рулю и вертикально)

  • Сиденья не очень удобные - 3 часа и боль в спине обеспечена

  • Сверчки в торпедо

  • При включенном кондее ощущения как будто якорь сзади - тупая становится

  • Мало места сзади

  • Непредсказуемые тормоза
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    11494
    Комментарии10 Добавить комментарий
    НаAudi A4изменен 17 января 2008 в 19:09
    Достоинства:

    Динамика (для своего класса и мощности конечно)



    Не соглашусь! Динамика у Рено 1.4 хуже чем у Шкоды Фабиа 1.2 НТР.
    Проверено! smile
    0
    изменен 18 января 2008 в 00:19
    Достоинства:

    Динамика (для своего класса и мощности конечно)



    Не соглашусь! Динамика у Рено 1.4 хуже чем у Шкоды Фабиа 1.2 НТР.
    Проверено! smile

    Интересно, как проверяли? Нагрузили Символ по самое не балуйся и пустили в горку, а Фабию - с горки? )))) Тогда да, тогда Фабия с мотором 1,2 быстрее, даже, если она не 12-ти, а 6-клапанная...))))
    Уважаемый, Вы хотя бы сначала в технические характеристики заглянули бы, что ли, для приличия. Рено Символ с мотором 1,4 разгоняется до сотни за 12,5 секунд, а Фабия с мотором 1,2 НТР (там буква "Р" красная), у которой три цилиндра и мощность 64 л.с., разгоняется до той же сотни за 15,9 секунд. Я уже молчу про ту Фабию, у которой буква "Р" черная...)))) Как бывший владелец Рено Символ могу утверждать, что он почти не уступает многим машинам класса "С" с двигателями объемом 1,6 (Форд Фокус с мотором 1,6, 100 л.с., Фольксваген Гольф с мотором 1,6, 102 л.с.) по разгону до сотни, да и вообще, по динамике в городе. Я уже молчу про отечественные авто, из которых даже 12-шка с 16-клапанным мотором проигрывает ему в разгоне до сотни.
    0
    НаFord Focusизменен 18 января 2008 в 09:22
    Достоинства:

    Динамика (для своего класса и мощности конечно)



    Не соглашусь! Динамика у Рено 1.4 хуже чем у Шкоды Фабиа 1.2 НТР.
    Проверено! smile

    Интересно, как проверяли? Нагрузили Символ по самое не балуйся и пустили в горку, а Фабию - с горки? )))) Тогда да, тогда Фабия с мотором 1,2 быстрее, даже, если она не 12-ти, а 6-клапанная...))))
    Уважаемый, Вы хотя бы сначала в технические характеристики заглянули бы, что ли, для приличия. Рено Символ с мотором 1,4 разгоняется до сотни за 12,5 секунд, а Фабия с мотором 1,2 НТР (там буква "Р" красная), у которой три цилиндра и мощность 64 л.с., разгоняется до той же сотни за 15,9 секунд. Я уже молчу про ту Фабию, у которой буква "Р" черная...)))) Как бывший владелец Рено Символ могу утверждать, что он почти не уступает многим машинам класса "С" с двигателями объемом 1,6 (Форд Фокус с мотором 1,6, 100 л.с., Фольксваген Гольф с мотором 1,6, 102 л.с.) по разгону до сотни, да и вообще, по динамике в городе. Я уже молчу про отечественные авто, из которых даже 12-шка с 16-клапанным мотором проигрывает ему в разгоне до сотни.


    Абсолютно с вами согласен! Шкода с мотором 1,2 , 3-х цилиндровым к тому же, не сможет обойти Символ. Это подтверждает и некоторый опыт эксплуатации и технические данные. Также согласен насчет Фокуса и Гольфа - до 80-100 км\ч Символ практически не отстанет, а со старта может и резвее уйти за счет резких и быстрых откликов на педаль и короткой КПП, у Фокуса как-то более плавный и немного заторможенный отклик на газ (моя служебная машина) но после 100 км\ч - к сожалению объем и мощность делают свое дело и Фокус уходит вперед.
    А вы не сталкивались с проблемой в тормозах как у меня? Может посоветуете что нибудь? Заранее спасибо!
    0
    изменен 18 января 2008 в 09:57
    Достоинства:

    Динамика (для своего класса и мощности конечно)



    Не соглашусь! Динамика у Рено 1.4 хуже чем у Шкоды Фабиа 1.2 НТР.
    Проверено! smile

    Интересно, как проверяли? Нагрузили Символ по самое не балуйся и пустили в горку, а Фабию - с горки? )))) Тогда да, тогда Фабия с мотором 1,2 быстрее, даже, если она не 12-ти, а 6-клапанная...))))
    Уважаемый, Вы хотя бы сначала в технические характеристики заглянули бы, что ли, для приличия. Рено Символ с мотором 1,4 разгоняется до сотни за 12,5 секунд, а Фабия с мотором 1,2 НТР (там буква "Р" красная), у которой три цилиндра и мощность 64 л.с., разгоняется до той же сотни за 15,9 секунд. Я уже молчу про ту Фабию, у которой буква "Р" черная...)))) Как бывший владелец Рено Символ могу утверждать, что он почти не уступает многим машинам класса "С" с двигателями объемом 1,6 (Форд Фокус с мотором 1,6, 100 л.с., Фольксваген Гольф с мотором 1,6, 102 л.с.) по разгону до сотни, да и вообще, по динамике в городе. Я уже молчу про отечественные авто, из которых даже 12-шка с 16-клапанным мотором проигрывает ему в разгоне до сотни.


    Абсолютно с вами согласен! Шкода с мотором 1,2 , 3-х цилиндровым к тому же, не сможет обойти Символ. Это подтверждает и некоторый опыт эксплуатации и технические данные. Также согласен насчет Фокуса и Гольфа - до 80-100 км\ч Символ практически не отстанет, а со старта может и резвее уйти за счет резких и быстрых откликов на педаль и короткой КПП, у Фокуса как-то более плавный и немного заторможенный отклик на газ (моя служебная машина) но после 100 км\ч - к сожалению объем и мощность делают свое дело и Фокус уходит вперед.
    А вы не сталкивались с проблемой в тормозах как у меня? Может посоветуете что нибудь? Заранее спасибо!

    Ну, тормоза у Символа немного своеобразные. Сначала давишь на педаль, он притормаживает, давишь чуть сильнее - клюет носом, я такое тоже замечал. Педаль достаточно мягкая, и поймать грань торможения колес весьма затруднительно, особенно после информативных тормозов Хонды. Но, если такая разница от торможения к торможению, попробуйте обратиться к дилеру, пусть поставят на тормозной стенд и проверят усилия на колесах, систему прокачают, жидкость поменяют до кучи. На своей я поменял оба задних тормозных цилиндра - сопливились, и то колесо, где сопливился цилидр, хуже тормозило. При этом, педаль становилась более мягкой и для торможения давить на нее приходилось дальше.
    Кстати, вы правильно заметили, при нажатии на педаль газа у Симвлоа отзыв мотора быстрее, потому что у него не электронная педаль газа, нет ощущения, что привод газа "резиновый". ))) И передачи короткие. Хотя, тут ехал с приятелем на его Фокусе с мотором 1,6 115 л.с. и к удивлению своему заметил, что у него на пятой передаче при 100 км/ч на тахометре почти те же 3000 об/мин, что были у меня на Символе с мотором 1,4 75 л.с. То есть, на 150 км/ч это будет 4500 об/мин против 4750 об/мин у Символа на той же скорости...))) Удачи на дорогах, если будут еще вопросы по машине - пишите, что знаю - расскажу...)))
    0
    НаFord Focusизменен 18 января 2008 в 10:25
    Достоинства:

    Динамика (для своего класса и мощности конечно)



    Не соглашусь! Динамика у Рено 1.4 хуже чем у Шкоды Фабиа 1.2 НТР.
    Проверено! smile

    Интересно, как проверяли? Нагрузили Символ по самое не балуйся и пустили в горку, а Фабию - с горки? )))) Тогда да, тогда Фабия с мотором 1,2 быстрее, даже, если она не 12-ти, а 6-клапанная...))))
    Уважаемый, Вы хотя бы сначала в технические характеристики заглянули бы, что ли, для приличия. Рено Символ с мотором 1,4 разгоняется до сотни за 12,5 секунд, а Фабия с мотором 1,2 НТР (там буква "Р" красная), у которой три цилиндра и мощность 64 л.с., разгоняется до той же сотни за 15,9 секунд. Я уже молчу про ту Фабию, у которой буква "Р" черная...)))) Как бывший владелец Рено Символ могу утверждать, что он почти не уступает многим машинам класса "С" с двигателями объемом 1,6 (Форд Фокус с мотором 1,6, 100 л.с., Фольксваген Гольф с мотором 1,6, 102 л.с.) по разгону до сотни, да и вообще, по динамике в городе. Я уже молчу про отечественные авто, из которых даже 12-шка с 16-клапанным мотором проигрывает ему в разгоне до сотни.


    Абсолютно с вами согласен! Шкода с мотором 1,2 , 3-х цилиндровым к тому же, не сможет обойти Символ. Это подтверждает и некоторый опыт эксплуатации и технические данные. Также согласен насчет Фокуса и Гольфа - до 80-100 км\ч Символ практически не отстанет, а со старта может и резвее уйти за счет резких и быстрых откликов на педаль и короткой КПП, у Фокуса как-то более плавный и немного заторможенный отклик на газ (моя служебная машина) но после 100 км\ч - к сожалению объем и мощность делают свое дело и Фокус уходит вперед.
    А вы не сталкивались с проблемой в тормозах как у меня? Может посоветуете что нибудь? Заранее спасибо!

    Ну, тормоза у Символа немного своеобразные. Сначала давишь на педаль, он притормаживает, давишь чуть сильнее - клюет носом, я такое тоже замечал. Педаль достаточно мягкая, и поймать грань торможения колес весьма затруднительно, особенно после информативных тормозов Хонды. Но, если такая разница от торможения к торможению, попробуйте обратиться к дилеру, пусть поставят на тормозной стенд и проверят усилия на колесах, систему прокачают, жидкость поменяют до кучи. На своей я поменял оба задних тормозных цилиндра - сопливились, и то колесо, где сопливился цилидр, хуже тормозило. При этом, педаль становилась более мягкой и для торможения давить на нее приходилось дальше.
    Кстати, вы правильно заметили, при нажатии на педаль газа у Симвлоа отзыв мотора быстрее, потому что у него не электронная педаль газа, нет ощущения, что привод газа "резиновый". ))) И передачи короткие. Хотя, тут ехал с приятелем на его Фокусе с мотором 1,6 115 л.с. и к удивлению своему заметил, что у него на пятой передаче при 100 км/ч на тахометре почти те же 3000 об/мин, что были у меня на Символе с мотором 1,4 75 л.с. То есть, на 150 км/ч это будет 4500 об/мин против 4750 об/мин у Символа на той же скорости...))) Удачи на дорогах, если будут еще вопросы по машине - пишите, что знаю - расскажу...)))


    Спасибо за ответ! В точности отразили картину, конечно у меня не часто такие глюки с тормозами и цилиндры в порядке - просил посмотреть на ТО, но раз в месяц точно происходят. По оборотам на Фокусе действительно похожая картина, но например 160 в отличие от Символа можно идти спокойно (руль можно держать хоть одним пальцем - на Символе все-таки приходится подруливать и держаться за руль покрепче, да и парусность кузова большая) - хоть обороты и высокие, но ощущения другие и это не напрягает - почти весь КАД от Московского шоссе до Горской так прошел, на Символе я больше 10 км. не выдерживаю - машину жалко становится. А вообще ощущения от машины в целом позитивные - она как то успокаивает что-ли. За Хонду как-то все время боялся, угоняемая сильно. А вы почему продали свой Символ - чем то не устроили или время пришло?
    0
    изменен 18 января 2008 в 13:14
    Достоинства:

    Динамика (для своего класса и мощности конечно)



    Не соглашусь! Динамика у Рено 1.4 хуже чем у Шкоды Фабиа 1.2 НТР.
    Проверено! smile

    Интересно, как проверяли? Нагрузили Символ по самое не балуйся и пустили в горку, а Фабию - с горки? )))) Тогда да, тогда Фабия с мотором 1,2 быстрее, даже, если она не 12-ти, а 6-клапанная...))))
    Уважаемый, Вы хотя бы сначала в технические характеристики заглянули бы, что ли, для приличия. Рено Символ с мотором 1,4 разгоняется до сотни за 12,5 секунд, а Фабия с мотором 1,2 НТР (там буква "Р" красная), у которой три цилиндра и мощность 64 л.с., разгоняется до той же сотни за 15,9 секунд. Я уже молчу про ту Фабию, у которой буква "Р" черная...)))) Как бывший владелец Рено Символ могу утверждать, что он почти не уступает многим машинам класса "С" с двигателями объемом 1,6 (Форд Фокус с мотором 1,6, 100 л.с., Фольксваген Гольф с мотором 1,6, 102 л.с.) по разгону до сотни, да и вообще, по динамике в городе. Я уже молчу про отечественные авто, из которых даже 12-шка с 16-клапанным мотором проигрывает ему в разгоне до сотни.


    Абсолютно с вами согласен! Шкода с мотором 1,2 , 3-х цилиндровым к тому же, не сможет обойти Символ. Это подтверждает и некоторый опыт эксплуатации и технические данные. Также согласен насчет Фокуса и Гольфа - до 80-100 км\ч Символ практически не отстанет, а со старта может и резвее уйти за счет резких и быстрых откликов на педаль и короткой КПП, у Фокуса как-то более плавный и немного заторможенный отклик на газ (моя служебная машина) но после 100 км\ч - к сожалению объем и мощность делают свое дело и Фокус уходит вперед.
    А вы не сталкивались с проблемой в тормозах как у меня? Может посоветуете что нибудь? Заранее спасибо!

    Ну, тормоза у Символа немного своеобразные. Сначала давишь на педаль, он притормаживает, давишь чуть сильнее - клюет носом, я такое тоже замечал. Педаль достаточно мягкая, и поймать грань торможения колес весьма затруднительно, особенно после информативных тормозов Хонды. Но, если такая разница от торможения к торможению, попробуйте обратиться к дилеру, пусть поставят на тормозной стенд и проверят усилия на колесах, систему прокачают, жидкость поменяют до кучи. На своей я поменял оба задних тормозных цилиндра - сопливились, и то колесо, где сопливился цилидр, хуже тормозило. При этом, педаль становилась более мягкой и для торможения давить на нее приходилось дальше.
    Кстати, вы правильно заметили, при нажатии на педаль газа у Симвлоа отзыв мотора быстрее, потому что у него не электронная педаль газа, нет ощущения, что привод газа "резиновый". ))) И передачи короткие. Хотя, тут ехал с приятелем на его Фокусе с мотором 1,6 115 л.с. и к удивлению своему заметил, что у него на пятой передаче при 100 км/ч на тахометре почти те же 3000 об/мин, что были у меня на Символе с мотором 1,4 75 л.с. То есть, на 150 км/ч это будет 4500 об/мин против 4750 об/мин у Символа на той же скорости...))) Удачи на дорогах, если будут еще вопросы по машине - пишите, что знаю - расскажу...)))


    Спасибо за ответ! В точности отразили картину, конечно у меня не часто такие глюки с тормозами и цилиндры в порядке - просил посмотреть на ТО, но раз в месяц точно происходят. По оборотам на Фокусе действительно похожая картина, но например 160 в отличие от Символа можно идти спокойно (руль можно держать хоть одним пальцем - на Символе все-таки приходится подруливать и держаться за руль покрепче, да и парусность кузова большая) - хоть обороты и высокие, но ощущения другие и это не напрягает - почти весь КАД от Московского шоссе до Горской так прошел, на Символе я больше 10 км. не выдерживаю - машину жалко становится. А вообще ощущения от машины в целом позитивные - она как то успокаивает что-ли. За Хонду как-то все время боялся, угоняемая сильно. А вы почему продали свой Символ - чем то не устроили или время пришло?

    Жду другую, более профильной для меня марки - фольксваген Джетту...))) А Рено отдал в хорошие руки, даже, в очень хорошие...))))
    0
    НаAudi A4изменен 18 января 2008 в 13:25
    Интересно, как проверяли? Нагрузили Символ по самое не балуйся и пустили в горку, а Фабию - с горки? )))) Тогда да, тогда Фабия с мотором 1,2 быстрее, даже, если она не 12-ти, а 6-клапанная...))))
    Уважаемый, Вы хотя бы сначала в технические характеристики заглянули бы, что ли, для приличия. Рено Символ с мотором 1,4 разгоняется до сотни за 12,5 секунд, а Фабия с мотором 1,2 НТР (там буква "Р" красная), у которой три цилиндра и мощность 64 л.с., разгоняется до той же сотни за 15,9 секунд. Я уже молчу про ту Фабию, у которой буква "Р" черная...)))) Как бывший владелец Рено Символ могу утверждать, что он почти не уступает многим машинам класса "С" с двигателями объемом 1,6 (Форд Фокус с мотором 1,6, 100 л.с., Фольксваген Гольф с мотором 1,6, 102 л.с.) по разгону до сотни, да и вообще, по динамике в городе. Я уже молчу про отечественные авто, из которых даже 12-шка с 16-клапанным мотором проигрывает ему в разгоне до сотни.

    Должен признать когда "проверяли" динамику Рено,что дело было не в машине а в прокладке между рулем (на Рено) Поэтому такое впечатление и сложилось, что Фабия быстрее разгоняется...
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 18 января 2008 в 13:28
    Достоинства:

    Динамика (для своего класса и мощности конечно)



    Не соглашусь! Динамика у Рено 1.4 хуже чем у Шкоды Фабиа 1.2 НТР.
    Проверено! smile

    Интересно, как проверяли? Нагрузили Символ по самое не балуйся и пустили в горку, а Фабию - с горки? )))) Тогда да, тогда Фабия с мотором 1,2 быстрее, даже, если она не 12-ти, а 6-клапанная...))))
    Уважаемый, Вы хотя бы сначала в технические характеристики заглянули бы, что ли, для приличия. Рено Символ с мотором 1,4 разгоняется до сотни за 12,5 секунд, а Фабия с мотором 1,2 НТР (там буква "Р" красная), у которой три цилиндра и мощность 64 л.с., разгоняется до той же сотни за 15,9 секунд. Я уже молчу про ту Фабию, у которой буква "Р" черная...)))) Как бывший владелец Рено Символ могу утверждать, что он почти не уступает многим машинам класса "С" с двигателями объемом 1,6 (Форд Фокус с мотором 1,6, 100 л.с., Фольксваген Гольф с мотором 1,6, 102 л.с.) по разгону до сотни, да и вообще, по динамике в городе. Я уже молчу про отечественные авто, из которых даже 12-шка с 16-клапанным мотором проигрывает ему в разгоне до сотни.


    Абсолютно с вами согласен! Шкода с мотором 1,2 , 3-х цилиндровым к тому же, не сможет обойти Символ. Это подтверждает и некоторый опыт эксплуатации и технические данные. Также согласен насчет Фокуса и Гольфа - до 80-100 км\ч Символ практически не отстанет, а со старта может и резвее уйти за счет резких и быстрых откликов на педаль и короткой КПП, у Фокуса как-то более плавный и немного заторможенный отклик на газ (моя служебная машина) но после 100 км\ч - к сожалению объем и мощность делают свое дело и Фокус уходит вперед.
    А вы не сталкивались с проблемой в тормозах как у меня? Может посоветуете что нибудь? Заранее спасибо!

    Ну, тормоза у Символа немного своеобразные. Сначала давишь на педаль, он притормаживает, давишь чуть сильнее - клюет носом, я такое тоже замечал. Педаль достаточно мягкая, и поймать грань торможения колес весьма затруднительно, особенно после информативных тормозов Хонды. Но, если такая разница от торможения к торможению, попробуйте обратиться к дилеру, пусть поставят на тормозной стенд и проверят усилия на колесах, систему прокачают, жидкость поменяют до кучи. На своей я поменял оба задних тормозных цилиндра - сопливились, и то колесо, где сопливился цилидр, хуже тормозило. При этом, педаль становилась более мягкой и для торможения давить на нее приходилось дальше.
    Кстати, вы правильно заметили, при нажатии на педаль газа у Симвлоа отзыв мотора быстрее, потому что у него не электронная педаль газа, нет ощущения, что привод газа "резиновый". ))) И передачи короткие. Хотя, тут ехал с приятелем на его Фокусе с мотором 1,6 115 л.с. и к удивлению своему заметил, что у него на пятой передаче при 100 км/ч на тахометре почти те же 3000 об/мин, что были у меня на Символе с мотором 1,4 75 л.с. То есть, на 150 км/ч это будет 4500 об/мин против 4750 об/мин у Символа на той же скорости...))) Удачи на дорогах, если будут еще вопросы по машине - пишите, что знаю - расскажу...)))


    Спасибо за ответ! В точности отразили картину, конечно у меня не часто такие глюки с тормозами и цилиндры в порядке - просил посмотреть на ТО, но раз в месяц точно происходят. По оборотам на Фокусе действительно похожая картина, но например 160 в отличие от Символа можно идти спокойно (руль можно держать хоть одним пальцем - на Символе все-таки приходится подруливать и держаться за руль покрепче, да и парусность кузова большая) - хоть обороты и высокие, но ощущения другие и это не напрягает - почти весь КАД от Московского шоссе до Горской так прошел, на Символе я больше 10 км. не выдерживаю - машину жалко становится. А вообще ощущения от машины в целом позитивные - она как то успокаивает что-ли. За Хонду как-то все время боялся, угоняемая сильно. А вы почему продали свой Символ - чем то не устроили или время пришло?

    Жду другую, более профильной для меня марки - фольксваген Джетту...))) А Рено отдал в хорошие руки, даже, в очень хорошие...))))


    Ну а как настоящий владелец подтверждаю все сказанные про Символ теплые слова. Он не может вызвать негатива... biggrin
    0
    изменен 20 января 2008 в 01:49
    Здрямте!
    На сиволе проехал всего 1500 км. Была похожая фигня - то резко тормозит, то ватная педаль... Причиной был воздух в левом заднем контуре. После прокачки - стало все хорошо... Хотя практикую размерянный стиль вождения и может по этому не замечаю?!
    0
    изменен 28 декабря 2009 в 21:19
    Комментарий удален автором.
    Добавить комментарий