Renault Symbol
Модель Аутентик 1.4, 75 л.с.
Присматривать замену начал еще за пол года до покупки. Не то, чтобы восьмерка отказывалась работать нет, просто появилось всем понятное желание ездить на более удобном и надежном автомобиле.
За те месяцы, что ездил по автосалонам, лелея свою мечту о новом автомобиле (ранее покупал трех-пятилетки отечественного автопрома), твердо определил для себя ценовой диапазон 8000-12500$, в котором смогу сделать выбор, чтобы первый взнос и страховка не стали шоковой терапией для бюджета семьи. Упомянутая мной восьмерка не смогла в этом поучаствовать по причине практической проверки на безопасность, которую она с достоинством провалила. Почему с достоинством? В её защиту могу сказать, что кузов у неё действительно прочный, а вот безопасность... .
Так вот, в этот ценовой диапазон попали: Хёндэ Акцент, Гетц, Киа Рио, Форд Фокус, Дэо Нексия (не Матиз), Рено Символ, пожалуй, и все. Со всем уважением к Автовазу, его отдельные конструкции хоть и заступали за нижний предел указанного выше ценового диапазона, мною не рассматривались. И всякие милашки-микролитражки тоже. Критерии отбора таковы: легкость в управлении, более менее приличная динамика, комфорт, как от нагружения подвески, так и акустичкский, надежность, адаптированность и, конечно торможение.
После советов старших товарищей такие дополнения, как кондиционер, эл. стеклоподъемники и пр. в качестве необходимого оборудования отпали. После некоторых логических умозаключений, посредством сравнения и сопоставления, без особого труда выиграл он (Рено). Несомненный европейский бренд, не какой-нибудь на букву Х.. (это не о Гетц, он достоин отдельного рассмотрения). Фокус? Да, но подождите 4-6 месяцев! После того, как Нексия по-жигулевски хлопнула дверью, дальнейшему рассмотрению не подвергалась.
Рено! Несомненно он. Качество сборки на высоте. Все кузовные зазоры выдержаны идеально (ау, ВАЗ 2110 и иже с ним). То, что говорят про защиту днища и адаптацию подвески к Московским дорогам -- святая правда. Моторы Рено одни из лучших в мире. Рено с мотором 1.4 тянет лучше восьмерки, проверено. По пути на дачу в Дмитров, по хорошей дороге попробовал его на скорость, 160-170 идет не сказать легко, но без напряга, при этом руль не произвел ни одного колебательного движения. Усилитель не очень, но одной рукой прокрутить при парковке можно без особого труда.
Про большой багажник говорить не стану, для меня это не актуально. Вот только один вопрос к производителю: почему, где вы там, почемууу установить вторую подушку безопасности, непременно нужно в комплекте с системой АБС, стоимостью 850 евро?? Вот и весь эпилог.
Да, сборка может быть турецкой и российской. Я по понятным причинам хотел избежать российской, на что менеджер сказал, что разницы никакой нет. В результате у меня турецкая. А что говорят про необычный дизайн, так эти мнения отдельных индивидов никому не интересны. В конце концов мы сами выбираем то на чем ездим или будем ездить. Ах, не хотите Рено, пожалуйста Акцент, Нексия, Рио, ВАЗ 2110... . А сравнивать машину, стоимостью 11000-14000 в зависимости от комплектации с машинами за 25000 и более, согласитесь, не правильно.
P.S. При выставлении оценок выше: по безопасности данных у меня нет, однако, кузов разработан со значительной пассивной безопасностью да плюс подушка (вот только почему одна, а если не дай Бог кому-то придется попасть в ДТП, что он скажет своему пассажиру? -Извини, но у тебя нет?); по надежности можно что либо сказать по достижении 50-60 тыс. пробега, пока его нет; по комфорту - комфорта в малых формах быть не может в принципе, однако что есть, вполне на уровне; о ходовых уже было-управление, предсказуемость, динамика все согласно классу на хорошем уровне; внешний вид-пунктик сугубо индивидуальный и другими, как правило, не учитываемый.
Совет автора покупателям Renault Symbol 1.4 2004 г
Регулировки руля и вод. сиденья будут очень кстати. Конечно, до покупки полезно обкатать несколько машин, для чего можно воспользоваться прокатным сервисом. Такие есть во всех крупных дилерских центрах. Приблизит. цена в день за авто такого уровня 50$.
Достоинства:
Недостатки:
И вот еще вопросик к производителю: почему на прогретом двигателе из выхлопной трубы идет явный канализационный запах?



