9 февраля 2007

Renault Symbol

Добрый день!



Хочу поведать о впечатлениях по моему Символу. Прибрел осенью 2004 г. за 12200 USD, комплектация Expression. На настоящий момент пробег составляет 61 тыс. км, самое время подвести промежуточные итоге о впечатлениях. Стал присматриваться к машине после подведения итогов пробега журнала "За рулем" во Владивосток, там этот автомобиль показал себя с лучшей стороны. Перед моей покупкой такую же машину купил приятель, я прокатился с ним и понял, что сильно обманывался, покупая ВАЗ.



Первые впечатления: динамика с мотором 1,4, 75 л.с. - отлично (разгон 12 сек до 100 км/ч), эластичность очень достойная, ущербным себя не чувствуешь ни в городе, ни на трассе. Шумоизоляция - на уровне более высокого класса (например Меган 2, про японцев и корейцев вообще молчу ), плавность хода - просто изумительная, как будто дороги Москвы и Подмосковья значительно улучшились. Багажник огромный (510 л), проем узковат, но это проблема многих современных седанов. Места для задних пассажиров совсем немного, комфортно могут усесться только двое, ростом не выше 180, и то, если водитель не выше среднего роста. Сев назад, чувствуешь, что эту машину скроили из хэтчбека Клио. На водительском месте все удобно, исправлять ничего не хочется. Очень нравится обзорность - линия остекления низкая, зеркала большие.



Внешний вид дстаточно спорный, но это дело вкуса и привычки, мне очень нравится, что автомобиль не привлекает ни шпану, ни криминал, ни сотрудников ГАИ - останавливают крайне редко. Машину храню на улице, не опасаюсь за нее вообще, про угоны Символов не слышал, КАСКО не покупаю.



Теперь про надежность и про стоимость эксплуатации. Гарантия - 2 года, каждые 15 тыс. км - очередное ТО, первые 3 ТО стоили не дороже 4500 с расходниками. Обслуживался в автотехцентре, очередей нет, проблем с запчастями тоже, качество обслуживания этого дилера - на троечку, но к этому уже стоит привыкнуть, так абсолютно везде, просто надо следить. Большое ТО на 60 тыс. км проходил у неофициальных дилеров, т.к. гарантия уже кончилась, удовольствие стоило около 14 тыс. руб., но за эти деньги еще и заменил передний подшипник, передние рулевые тяги и несколько сайлент - блоков в передней подвеске, а также помпу профилактически (рекомендуют). По гарантии обращался лишь раз - перестал работать ЦЗ на багажник, разорвалась цепь, сделали, сейчас нет проблем.



Расход топлива в городе не мал - 10-11 литров на сотню, по трассе при скорости 140-160 км/ч - 7,5-8 литров. На последней моей 2110 были примерно те же самые цифры. Посчитав и прикинув можно сделать вывод, что цена километра - не дороже, чем на ВАЗ, только нет никаких проблем с постоянным мелким ремонтом, всегда знаешь, что машина довезет куда надо и когда надо.



Из-за комфортной для наших дорого подвески, хорошей шумоизоляции и острого рулевого управления, в дороге очень мало устаешь, кондиционер хорош летом, вентиляция и печка тоже работают как надо. Фары хочу выделить отдельно - 2 пушки ближнего и 2 дальнего светят как днем!!! На дачу езжу часто ночью, на этой машине это удовольствие, штатный свет очень яркий, даже ближнего хватает, чтобы ехать ночью очень быстро и безопасно, противотуманки не очень то и нужны. Из того, что нет у меня в комплектации, добавил бы подогрев зеркал, возможно фильтр салона (есть только рециркуляция) и боковые подушки в качестве опций. Если бы покупал бы машину сейчас, взял бы с автоматом и 16-клапанным двигателем 98 л.с., цена вроде около 15 тыс. долл., на мой взгляд, лучше по цена/качество ничего нет до сих пор.



По поводу уважения на дороге - думал, это будет проблемой, однако оказалось, что отношение примерно такое же, как и к остальным машинам В и С класса, уж точно не хуже, чем к Лансерам и Альмерам.



Да вот еще что, есть ложка дегтя. Это омыватель фар. Он включается автоматически при омывании лобового стекла, если включен ближний. Реально он никак не помогает очистить фары, но расход незамерзайки растет зимой многократно!!!!!



Удачи на дорогах!!!


Совет автора покупателям Renault Symbol 1.4 2004 г

За эту цену эта машина на голову выше конкурентов класса В. Сечас есть в продаже комплектация с автоматом, взял бы ее. Отличный скромный аVтомобиль на каждый день.
Еще советы

Достоинства:

  • Неугоняемость

  • Комфорт

  • Высокая надежность

  • Не обременителен в содержании

  • Не прихотлив

  • Подготовленность к российским условиям эксплуатации
  • Недостатки:

  • Спорный внешний вид

  • Мало места для задних пассажиров

  • Маленький проем багажника

  • Ненужная опция омыватель фар
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    8249
    Комментарии5 Добавить комментарий
    изменен 9 февраля 2007 в 16:28
    Реально сказать - сейчас за эти деньги можно взять машинку намного лучше, этого престарелого француза с турецкой пропиской teeth
    Что он у Вас не ломается - а что ломаться новой машине.
    С шумоизоляцией Вы тожеперегнули. Японцы и корейцы в этом ценовом сигменте делают шумоизоляцию получше чем у этого турка.
    Так что решайте - брать современного корейца из кореи, японца из японии, американца из России, или престарелого француза с родины заслуженных автомобилестроителей ТУРЦИИ cry
    0
    foks
    НаRenault Clio Symbol 9 сентября 2012 в 02:42
    Скорее всего автор комментария и близко не стоял возле Символа, не говоря уже о опыте эксплуатации разных автомобилей. Символ действительно хорошо сделан в плане надежности, шумоизоляции и комфорта передвижения. B-)
    0
    НаDaewoo Lanosизменен 10 февраля 2007 в 21:56
    По поводу омывателя фар - вытащи предохранитель и проблема решена.
    0
    изменен 16 февраля 2007 в 14:41
    Кому что, но представленная на отечествнном рынке кучка крейцев (+типа Шевроле) вааааще не катит.

    Полностью согласен с автором - Симбол (хоть и турецкий) до сих пор является одним из лучших предложений в класе! (не забываем про 4 звезды в краштестах!)
    0
    8 января 2010 в 21:42
    Задолбали уже своими корейцами и японцами,там совсем другая ценовая политика,кроме того я бы не сказал ,что корейцы уж так хороши,рено с ними могут поспорить по качеству сборки,я уже не говорю про цены.
    0
    Добавить комментарий