1 декабря 2006

Renault Symbol

Купил автомобиль в базовой комплектации (рестайлинговый, двигатель 1,4 8 кл., ГУР, подушка безопасности водителя, турчанка) весной 2005 года с пробегом 62000 км. (В настоящий момент пробег составляет 85000 км.) Цвет - металлик, цена при покупке 6850 у.е.



До этого владел и пользовался автомобилями ВАЗ-2106, ВАЗ-21053, Daewoo Nexia. Последняя машина была иномаркой. Поэтому свой восторг от процесса пересаживания из-за руля "классики" за руль Daewoo описывать не буду. Но поскольку кореянка (с кузовом хетчбек!) была дамой в возрасте, начал сказываться фамильный недуг - коррозия низа дверей и колесных арок. Любовь была недолгой. В результате возник вопрос: "А что дальше?". Судьба выдала мне сомнительный шанс побыть некоторое время за рулем соседских ВАЗ -21093 и ВАЗ -2112. Голосовать за Российский автопром рублем совсем не хотелось. За 200000 имеющихся рублей хотелось получить относительно свежую иномарку.



Итак, - поход на рынок с супругой. Нексии - сразу мимо, Ланос хетчбек (2002 г.в.)- низкая посадка за рулем и на заднем сидении, Спектра - в "ракушку" не влезет. И вдруг - Символ. Посадка - высокая. Спереди - комфортно даже для человека моего роста (190 см.). Руль - приятно толстый и мягкий. Переключение передач - четкое и короткоходное. Тормоза - сказка. У трехлетней машины "сверчков" в салоне нет вообще. Багажник - пещера (500 л.)



И вот мы с моей "клюшкой" вместе уже больше полутора лет. Я за рулем каждый день. В жару и в морозы (вспомните -32С!) - завод с пол-оборота. При полной загрузке (4 взрослых человека) - 140км/ч по трассе. При обгоне не нужно переходить на пониженную передачу. В городе - 3-я передача работает, как АКП: машина свободно идет на ней с 20км/ч до 70 км/ч. Дорожный просвет большой.



Снизу машина похожа на БТР (при доводке для России снизу убрали с глаз долой практически все). Руль информативный - машина неплохо держит дорогу и без завала проходит повороты. Скол с рублевую монету внизу правой двери после московской зимы выглядит только что сделанным. Печка жаркая со множеством (работающих!) регулировок. Педальный узел хорошо сбалансирован по усилиям нажатия. Бензин можно и 92, но любит 95. Головной свет -больше, чем достаточно ( с такими глазищами-то!). Подвеска просто не убиваема. Покатался на Гольфе 3 1998 г.в.- особой разницы в машинах не почувствовал.



Теперь немного о недостатках. Коды запасных частей хранятся французами лучше, чем государственные секреты. Ремонт у оригиналов недешев для такой машины (хотя машина сама по себе проста, как три копейки). Первоначальное ТО (замена колодок, масла, фильтров, ремня генератора, свечей, ремня ГРМ с роликом - больше 350 у.е. вместе с работой).



Расстроился, пошел в Интернет и на сайте единомышленников реноводов нашел всю интересующую меня информацию по кодам комплектующих. Заказал на стороне - копейки! Ступичный подшипник - 19 у.е., сайлентблок - 4 у.е., насос ГУРа- 120 у.е. Все это было поставлено на машину в обычном сервисе за те же копейки. За 23000 км. пробега - других затрат не было (кроме плановой замены масла, фильтров, свечей и колодок, т.к. рекомендуемый производителем интервал - 15000 км.).



Движение задом затруднено массивные задние стойки сильно затрудняют обзор (привыкал долго). Зимой долго прогревается двигатель, а следовательно - и салон. В бачок омывателя трудно прицелиться канистрой.



В целом машиной доволен. Собираюсь еще на ней покататься.


Совет автора покупателям Renault Symbol 1.4 2002 г

Отличное сочетание цена - качество. (Но в Б/У сегменте, т.к. с появлением Логана Символ убрали в более высокую ценовую категорию, и в базе он стоит больше 11000у.е.)
Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт салона

  • Огромный багажник

  • Внушительный дорожный просвет

  • Оцинковка

  • Цена
  • Недостатки:

    Дорогое фирменное обслуживание.

    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    9702
    Комментарии5 Добавить комментарий
    НаRenault Scenicизменен 1 декабря 2006 в 12:04
    Симбол хорошая машика. Некторое время назад стоял перед выбором. Но Салон по моим ощущениям не так уж свободен, при собственном росте 181 спереди я устроился нормально, но сзади почувствовал что даже смоей короткой стрижкой волосы достают крышу, что собственно характерно для многих машин. Да и по ширине сзади 3 человека комфортно не сядут. Что касается доп защиты разных магистралей и проводок, то это характерно для многих моделей Рено.
    0
    изменен 4 декабря 2006 в 09:47
    Да, машинка тесновата. Похоже это её один серьезный недостаток. В остальном хороша. Особенно подвеска - глотает всё.
    0
    изменен 4 декабря 2006 в 10:37
    Да, машинка тесновата. Похоже это её один серьезный недостаток. В остальном хороша. Особенно подвеска - глотает всё.
    Тогда посмотри на Логан. В нем места до фига, а подвеска ничуть не хуже. Только вот шумки нет , но не на много шумнее, чем в Симболе. Ну а дизайн у них у обоих похожий: мощная задница...
    0
    изменен 5 декабря 2006 в 10:03
    Спасибо. Меня и Меган устраивает smile
    Вообще Ренухи нравятся. Стиль, качество, продуманость.
    0
    изменен 5 декабря 2006 в 12:36
    Спасибо. Меня и Меган устраивает smile
    Вообще Ренухи нравятся. Стиль, качество, продуманость.
    smile
    Ну тут все вопросы отпадают...
    Просто в профиле машинка не указана...
    0
    Добавить комментарий