Renault Symbol
За полных 3 года эксплуатации огорчил поломкой лишь единожды. Да и то, смешно вспоминать: сгорел резистор печки и она гнала через себя воздух с одинаковой скоростью в 3 и 4 положениях. И ВСЁ!!! Плановые ТО, замену колодок, резинок подвески при разговорах о выявленных неисправностях я в расчет не беру. Возможно, такой живучестью автомобиль обязан своей комплектации AUTENTIQ. Грубо говоря, это ВАЗ 2110 с одной подушкой безопасности и ГУРом. Но, разумеется, это не ЖИГУЛИ. Это - иномарка со всеми вытекающими!
Мне трудно сейчас оценивать эту машинку, т.к. взамен ей я приобрел маленький джип, и сейчас я, разумеется несознательно, сравниваю Рено с ним. А еще только неделю назад мне нравилось в Симболе положительно всё! И моментов, которые я сейчас причисляю к его недостатком, тогда я просто не видел!
Небольшие колеса (R13) четко передают в подвеску даже самые незначительные неровности дороги, а стыки в тоннелях ощущаются очень четко. В низких сидениях хочется расположиться полулежа, а динамика машины не позволяет реализовать позу пилота болида. Спинка заднего сидения не имеет подголовников и при долгой поездке шея отваливается. Кроме этого, спинка в комплектации AUTENTIQ прикручена к кузову намертво и перевозка длинных грузов становится возможной только на багажнике.
Вместе с тем динамика автомобиля на высоте: даже восьмиклапанный двигатель, не издавая неприятного сердцу звука, разгоняет автомобиль достаточно быстро. Так что девятое и десятое семейства ВАЗа на светофорах конкуренции ему не составляет. Заправлять Симбол можно и 92-ым, и 95-ым бензином. В первом случае он заметно теряет в динамике, но если вы дачник без претензий Шумахера, вам будет вполне достаточно динамики 92-ого бензина. Кстати, топливный бак автомобиля имеет объем 55 литров. Благодаря низкому расходу топлива, запас хода Рено Симбол на одном баке стремится к 800 км!
Отдельно хочется сказать об окраске. Несмотря на то, что цвет моей машины называется "Серый металлик", в лучах утреннего, дневного и закатного солнца он выглядит совершенно по-разному: оттенок меняется неузнаваемо. Машина становится то бордовой, то малиновой, то фиолетовой. Стойкость кузова к коррозии за 3 года эксплуатации переоценить сложно: образовавшиеся даже 2 года назад сколы впереди капота не думают ржаветь и по сей день.
Многие годы Симбол был самым дешевым автомобилем в линейке РЕНО. В настоящее время концерн выпускает еще более дешевый Логан. К сожалению, его внешность однозначно как бы это помягче выразиться, невыразительная. И собирается последний все-таки у нас со всеми вытекающими. Поэтому в качестве первой иномарки, или автомобиля для жены, а также начинающим автолюбителям и в качестве подарка престарелым родителям я однозначно советую Рено Симбол!
Совет автора покупателям Renault Symbol 2004 г
Достоинства:
Достойная динамика, низкий расход топлива, прекрасная обзорность, объемный багажный отсек, хорошая шумо- и антикоррозионная защита кузова, пластиковые передние крылья.Недостатки:
Отличный аVтомобиль за свои деньги. Недостатки всегда найти можно. Смотря с каким аVтомобилем сравнивать!


