25 июня 2007

Renault Symbol

Рено Симбол - многогранный, интересный, неоднозначный автомобиль с яркой внешностью, приемлимыми динамическими характеристиками, хорошим обзором, относительно комфортным салоном и огромным багажником. Такая машинка не может не притягивать к себе внимание людей из совершенно разных слоев общества. Девушек и молодых людей, недавно закончивших авто-школу и только-только осваивающихся на городских улицах. Частных извозчиков, быстро доставляющих перегруженных поклажей пассажиров из аэропорта в аэропорт. Людей среднего возраста, использующих автомобиль раз в неделю для поездок с семьей на дачу. Да мало ли кому еще приглянется этот юркий глазастик? Приглянулся он и мне.



За полных 3 года эксплуатации огорчил поломкой лишь единожды. Да и то, смешно вспоминать: сгорел резистор печки и она гнала через себя воздух с одинаковой скоростью в 3 и 4 положениях. И ВСЁ!!! Плановые ТО, замену колодок, резинок подвески при разговорах о выявленных неисправностях я в расчет не беру. Возможно, такой живучестью автомобиль обязан своей комплектации AUTENTIQ. Грубо говоря, это ВАЗ 2110 с одной подушкой безопасности и ГУРом. Но, разумеется, это не ЖИГУЛИ. Это - иномарка со всеми вытекающими!



Мне трудно сейчас оценивать эту машинку, т.к. взамен ей я приобрел маленький джип, и сейчас я, разумеется несознательно, сравниваю Рено с ним. А еще только неделю назад мне нравилось в Симболе положительно всё! И моментов, которые я сейчас причисляю к его недостатком, тогда я просто не видел!



Небольшие колеса (R13) четко передают в подвеску даже самые незначительные неровности дороги, а стыки в тоннелях ощущаются очень четко. В низких сидениях хочется расположиться полулежа, а динамика машины не позволяет реализовать позу пилота болида. Спинка заднего сидения не имеет подголовников и при долгой поездке шея отваливается. Кроме этого, спинка в комплектации AUTENTIQ прикручена к кузову намертво и перевозка длинных грузов становится возможной только на багажнике.



Вместе с тем динамика автомобиля на высоте: даже восьмиклапанный двигатель, не издавая неприятного сердцу звука, разгоняет автомобиль достаточно быстро. Так что девятое и десятое семейства ВАЗа на светофорах конкуренции ему не составляет. Заправлять Симбол можно и 92-ым, и 95-ым бензином. В первом случае он заметно теряет в динамике, но если вы дачник без претензий Шумахера, вам будет вполне достаточно динамики 92-ого бензина. Кстати, топливный бак автомобиля имеет объем 55 литров. Благодаря низкому расходу топлива, запас хода Рено Симбол на одном баке стремится к 800 км!



Отдельно хочется сказать об окраске. Несмотря на то, что цвет моей машины называется "Серый металлик", в лучах утреннего, дневного и закатного солнца он выглядит совершенно по-разному: оттенок меняется неузнаваемо. Машина становится то бордовой, то малиновой, то фиолетовой. Стойкость кузова к коррозии за 3 года эксплуатации переоценить сложно: образовавшиеся даже 2 года назад сколы впереди капота не думают ржаветь и по сей день.



Многие годы Симбол был самым дешевым автомобилем в линейке РЕНО. В настоящее время концерн выпускает еще более дешевый Логан. К сожалению, его внешность однозначно как бы это помягче выразиться, невыразительная. И собирается последний все-таки у нас со всеми вытекающими. Поэтому в качестве первой иномарки, или автомобиля для жены, а также начинающим автолюбителям и в качестве подарка престарелым родителям я однозначно советую Рено Симбол!


Совет автора покупателям Renault Symbol 2004 г

Если вам надоело постоянно чинить ВАЗ, Волгу или Москвич, РЕНО СИМБОЛ - прекрасный вариант попробовать, что такое иномарка.
Еще советы

Достоинства:

Достойная динамика, низкий расход топлива, прекрасная обзорность, объемный багажный отсек, хорошая шумо- и антикоррозионная защита кузова, пластиковые передние крылья.

Недостатки:

Отличный аVтомобиль за свои деньги. Недостатки всегда найти можно. Смотря с каким аVтомобилем сравнивать!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
8
Комментарии9 Добавить комментарий
изменен 25 июня 2007 в 16:49
Автор утверждает,что Рено вне конкуренции на светофоре по сравнению с 9 и 10 семейством ВАЗа.Категорически не согласен с этим утверждением!Отзыв понравился,пиши про джип
0
НаAcura RDXизменен 25 июня 2007 в 17:13
Первое предложение - достойно пера хорошего сотрудника рекламного агента (может так и есть?) wink
на фотках, похоже, другая машина - автор пишет про отсутствие задних подголовников, а на фото они есть.
И, наконец, хватит уже писать про конкуренцию на светофоре. Причём этим чаще грешат владельцы самых маломощных машин teeth
0
изменен 26 июня 2007 в 00:52
Первое предложение - достойно пера хорошего сотрудника рекламного агента (может так и есть?) wink
на фотках, похоже, другая машина - автор пишет про отсутствие задних подголовников, а на фото они есть.
И, наконец, хватит уже писать про конкуренцию на светофоре. Причём этим чаще грешат владельцы самых маломощных машин teeth

По поводу динамики Символа 1,4, 8 клапанов, то при двух пассажирах в машине и минимальном багаже Символ быстрее с места до сотни любого стандартоного ВАЗа, будь то 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, не говоря уже про классику. Но, при нагруженном автомобиле восьмиклапанный Символ теряет резвость в отличии от своего шестнадцатиклапанного собрата. Тому без разницы, груженый или нет. Тот всегда быстрее Жигуля...)))
Всем удачи на дорогах...)))
0
НаAcura RDXизменен 26 июня 2007 в 10:25
я не подвергаю сомнению скоростные данные Симбола (вот про дизайн готов поспорить).
Просто надело читать про то, как "я всех на светофоре порвал". bat
0
изменен 26 июня 2007 в 12:03
я не подвергаю сомнению скоростные данные Симбола (вот про дизайн готов поспорить).
Просто надело читать про то, как "я всех на светофоре порвал". bat

Про дизайн спорить - дело неблагодарное в принципе, сколько людей, столько и лучших дизайнов...))) При всей симпатии к французскому автопрому Символ, действительно, не красавец, но это и не входило в его цели и задачи. Он построен на платформе Клио 2, с максимальной унификацией запчастей для удешевления себестоимости. Поэтому, дизайн в данном авто - дело десятое. Зато, благодаря своим формам, у Символа превосходная аэродинамика, даже несмотря на большой клиренс.
Всем удачи на дорогах...)))
0
НаOpel Astraизменен 26 июня 2007 в 12:09
Зато, благодаря своим формам, у Символа превосходная аэродинамика, даже несмотря на большой клиренс.

Сильно сомневаюсь, что над этим "бились" инжинеры и продували машину в аэротрубе... Так получилось... biggrin
0
ussr
НаВАЗ 210618 ноября 2009 в 10:48
"Так получилось" делают на ВАЗе, а у французов качество на первом месте!!!!!
0
изменен 26 июня 2007 в 12:51
В рено символ двигатель достаточный для такого авто. Поэтому , когда другие на светофоре заснули в своих машинах в ожидании разрешительного сигнала, то почему же не стартонуть первым !!! Ну а если кому-то про такие вот случаи надоело читать - значит , во-первых,нужно не спать за рулем, во-вторых не ездить в крайнем левом ряду с черепашьей скоростью. Ферштейн ?
0
НаAcura RDXизменен 26 июня 2007 в 14:42
Lirik, ты уже и здесь отметился?
Вот какой всёже ты неприятный человек. Всего 6 сообщений оставил на форуме и все толи провокация, толи агрессия, толи просто безмозглая ху**ня.
0
Добавить комментарий