Renault Symbol
На сегодняшний день пробег 87 000 км. Собираемся в Сочи туда и назад, так что будет 91 тыс. Собираюсь на ТО-90 заранее.
За все время экcплуатации осуществлены следующие заменены: Датчик вентилятора прим. около 50 тыс. км. - заменили по гарантии. Форсунка омывателя - заменили по гарантии. На 80 тыс. км. соскочил ремень генератора из-за отломившегося ограничителя, в очень хорошем сервисе, посмотрев, что ремень практически новый, натянули его на место за 400 руб. - до сих пор вопросов никаких. Имеется допустимый люфт рулевых наконечников - в сервисе сказали, что ездить можно еще тыс. 10 км, а может и больше, хотя, как только наступит озарение и желание - поменяю. Колодки тормозные менял первый раз на 40 тыс. км, но они в легкую до 75 тыс. выходили бы. 2-й раз менял колодки вместе с передними тормозными дисками на 78 тыс. км. Также уже пора менять задние колодки, при замене которых возможна замена ступичных подшипников, а, может быть, и задних тормозных барабанов. Ну, вот и все.
Машина эксплуатируется зверски и жестоко. За зиму удалось помыть 2 раза.
Первые 2 зимы ездил с царапинами до металла - руки все не доходили, так ни одного намека на ржавчину не было - только к этой зиме подкраской замазал.
А так, машину безумно уважаю, закрыв глаза на неудобные передние сиденья, стандартный характерный стук на холостых в коробке.
Из неоспоримых преимуществ перед очччень многими авто - движок масло не ест вааабще, ходовая настолько мягкая и энергоемкая - не то, что ямы не замечаешь, лежачки и т.д. – просто, когда садишься на другие, более жесткие авто, кажется, что на табуретке едешь. Огромный багажник, ну и неугоняемость. При том, что за 2,5 года машина очень приедается любая, мы уже всерьез задумываемся о том, что на каждый день и тяжелые условия, следующей нашей машинкой может также быть Символ, но только с автоматом.
Есть достоверные отзывы от знакомых - авто нормальное.



