Renault Symbol 1.4
Базовая комплектация. На машине отъездил 10 000 т. км.
Надежность
За время эксплуатации лично у меня проблем не возникало. Один раз только из двигателя вылетел болт, котоый крепит аллюминиевую защиту на него (чтобы не обжечься) - но тут я, скорее всего сам виноват - плохо закрутил после осмотра при постановке на учет (защиту надо снимать чтоб увидеть № двигателя) Машина не подводила при езде по городу и на средние растояния - 150 - 300 км в один конец. Зимой (правда я застал температуру только до -10) заводилась без проблем. Болезнь - следите за лючком бензобака - отрываются и теряются.
Безопасность
Тьфу, тьфу, тьфу, случаев не было. Сужу по официальным краш-тестам.
Комфорт
Для своей цены - нормально. Комфорт при езде, ввиду адекватно настроенной подвески, присутствует. Руль достаточно удобный. КПП тоже. При езде на дальние расстояния становиться очевидно, что сиденья не очень удобны - устает спина и шея. Передним пассажирам места хоть отбавляй. Задним - не удобно, места мало + отсутствуют подголовники. Багажник - огромный. Много чего влезет. Минусы - неудобный проем и отсутствие возможности складывать задние сидения.
Внешний вид
Спереди - отлично
Сзади - обычно
Сбоку - ээээ.... что это? Именно вид сбоку, а точнее переход от крыши к багажнику - своеобразная дуга -портит внешний вид авто.
Ходовые качества
Отличные. Для 75 лс - очень даже.
Динамика
Если на высоких оборотах - то присутствует. Авто достаточно маневреное. Но "вкладывать в повороты" на скорости больше 60 км\ч - не стоит. Обгон, если надо быстро - на передаче пониже. Хотя, если впереди машин нет, то можно и на 5-й с 70 км\ч спокойно обойти.
Ускорение - среднее (75 лс). За 12 секунд с лишним разгонялся до 100. Быстрее никак.
Максимальная скорость - на ровной хорошей дороге разгонял до 167 км\ч
Комфортная скорость по нашим дорогам - 100-140 км\ч. После 140 - не ощущаешь что контролируешь авто для безопасного минимума.
Главный минус - это цены на запчасти и обслуживание. Это очень дорого. До непреличия.
Скажем, покупая авто б\у за $ 8000, вы никак не расчитываете, что лючок бензобака у официального диллера будет стоить 3000 рублей.... пластиковый не крашенный!! Вышеуказанный в пункте про надежность болт с гайкой (которые по сути и есть обычные болт с гайкой) - 150 р. Я уже молчу про более крупные детали. Ужас!
Совет автора покупателям Renault Symbol 1.4 2003 г
Достоинства:
Недостатки:



