30 декабря 2007

Renault Symbol 1.4

Приветствую Вас дорогие читатели! Начну свой рассказ про Рено Симбол.

Предыстория:

3 мес. назад продал машину (Дэу Нубира 1997г., универсал, 2 л. мах компл. - далее буду сопоставлять их возм., хотя и машины разных классов.) и пользовался услугами общ. транспорта. В планах эта модель не рассматривалась, но позвонил знакомый и предложил Рено Симбол 2005 г. с пробегом в 24000 км (не скручен). Короче решил брать. В муках прошла постановка на учет.

О машине

Динамика машины вполне приемлима для движения по городу - 90% всех поездок приходится на мегаполис (75 л/с). Я не гонщик - люблю размеренную езду. Знал что покупаю, поэтому не жду от машины каких либо выдающихся способностей. При разгоне машина кажется очень легкой, короткие передачи не дают скучать. При этом шумоиз. очень даже радует, хотя при скоростях за 90-100 в салон пробирается аэродинамический шум, но при этом шум двигателя не достает. Дэу Нубира имела более длинные передачи, тяговитый эластичный двигатель, более басистый голосок.

Внутри машина не блещет дизайнерскими изысками, задний диван тесноват, более-менее комфортно могут усесться два человека среднего роста - результат ниспадающей крыши, хотя сам могу уместиться за собой (187 см). Спереди свободно, регулировок сиденья достаточно, но не хватает регулировки руля по длине, и не очень удобно расположен блок климата - приходиться тянуться - зато быстро прогревается салон. Правильно написали в каком-то автожурнале - это машина для тех у кого короткие ноги и длинные руки! Зато порадовало управление магнитолы на руле. Приборы с оранжевой подсветкой - но она не раздражает и читаются очень хорошо! Бардак без подсветки. Дэу Нубираимела огромный салон, достаточно места спереди с сзади, все удобно и подрукой, но печка была слабая... в 20-ти гр. мороз ездил в перчатках. Приборы крассические и легко читаемы.

Дизайн кузова достаточно неоднозначен. Кажется горбато-сутулым, хотя уже несколько примелькался и кажется не таким уж и плохим. При более пристальном рассмотрении уловил сходство с Меганом, только это чуть длинее на счет этого и выглядит по другому. Дэу Нубира - сказать нечего сарай, он и в Африке сарай!

Подкапотное пространство обоих машин упаковано достаточно плотно, но доступ к масляному фильтру и свечам открыт. Багажник большой, но маленький проем - что не очень удобно! Еще никак не могу привыкнуть к габаритам багажника (парковаться не удобно) - из салона его совсем невидно. Это мой первый седан за 9-ти летний период вождения!

Ходовые качества просто отменные. Мягкая, пружинистая подвеска еще ни разу не сработала на пробой, при этом не очень большие крены. Дэу Нубира по ощущениям имеет более жесткую подвеску, но большие крены.

Тормоза. АБС отсутствует, но тормозная система работает на отлично! Но нужно привыкнуть - ход педали небольшой, а чуть прижмешь - резкое замедление. Но это по моему у всех современных машин такое наблюдается. Дэу Нубира имеет АБС и задние дисковые тормоза со всеми вытекающими последствиями. Честно говоря было страшно садиться за руль машины без АБС, так как привык к ней за 3 года экспл. Нубиры. Но сев за руль Симбола понял что все не так страшно.

Ну вот вроде бы и все что хотел сказать. Прошу прощения за возможные орфографические ошибки. Звезточки расставил "от балды" т.к. не могу пока это оценить!



Совет автора покупателям Renault Symbol 1.4 2005 г

Выбирайте машину исходя из размера Вашего бюджета - иначе ее обслуживание будет в тягость.
Что качается Рено Симбол, то авто стоит своих денег. Подойдет для молодых семей с 1-м ребенком!
Еще советы

Достоинства:

  • Шумоизоляция

  • Относительная дешевизна зап. частей

  • Тормоза

  • Подвеска

  • Управление магнитолой на руле

  • Очень тепло
  • Недостатки:

  • Отсутствие рег. руля по длине

  • Маленький объем бензобака

  • Блок управления климатом

  • Проем багажника

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    8
    Комментарии4 Добавить комментарий
    изменен 12 января 2008 в 19:21
    Конечно, с двиглом 1,4 - гонщиком и не будешь
    0
    изменен 28 декабря 2009 в 21:15
    Комментарий удален автором.
    14 апреля 2009 в 17:16
    А еще вы не сказали сколько стоят авто запчасти на этот пластиковый тазик!И лучше не говорите.Потому как народ узнает и Желающих преобресть это чудо поубавится раз в несколько.Было у меня такое турецкое чудо с западно европейскими ценами на зап части.И еще:не пытайтесь ставить не оригинал,все равно придется ехать к официалам.
    0
    olegatoroff
    14 апреля 2009 в 18:29
    брал машину с пробегом 25000 км, сам 15000 за пол года, проблема была только одна - генератор, и то потому что перед продажей помыли маторный отсек...... 6000 новый гена..... Вины авто в этм не вижу. Больше ничего не беспокоило.
    0
    Добавить комментарий