Renault Symbol
Рено Симбол - эта моя вторая машина французкого производителя. Сборка - турецкая. Купила год назад, новую и сейчас пробег составляет 21 тыс км.
За прошедшее время исколесила машинка немало российских дорог - и на юг ездила, и по горным дорогам пробиралась, и убитый Ивановский тракт зимой преодолевала. Стояла в московских пробках, поливалась воронежскими дождями, увиливала от фур и лихачей. И все испытания пережила с честью и достоинством.
Кушать просит немного - расход по городу (с кондиционером) - около 8 литров, а на трассе - 6-7 литров.
Проходит плановые ТО, я предпочитаю каждые 7-8 тыс. пробега (из-за городского стиля вождения и пробок). Пока расходы небольшие. По 3-4 тыс на сервис.
Симбол - рабочая лошадка, я называю ее пчелкой: на работу, на дачу и на отдых, по любому покрытию дорог машина едет, шуршит колесами.
Из курьезов не могу упомянуть о гарантийном ремонте. Где-то на пробеге 10 тыс. заскрипела рулевая рейка. Что такое? Приговор вынесли быстро: требуется замена. Турок забыл или пожалел смазку, и результат - 1000 убитых енотов по гарантийке выставили производителю.
У меня двигатель 1,4, и 75 лошадок. Кондиционер и парктроник. Разгоняется машина не резво, но и к разряду задумчивых отнести не могу. Неровности глотает мягко, чуть покачиваясь. Зимой и в слякоть заводится с полоборота.
Максимальная скорость 140 км, дальше уже не тянет. Но мне хватает, на московских дорогах разгоняться негде, а на трассе - больше не надо.
Я женщина не мелкая, мне за рулем удобно, но если рядом садится муж - то уже немного тесновато. Детям на заднем сидении комфортно, двери имеют функцию "чайлд блок".
В машине отсутствует место для подстаканника, поэтому бутылки воды летают по салону. У мужа Логан, там такая штучка есть.
Совет автора покупателям Renault Symbol 2006 г
Достоинства:
Недостатки:



