28 августа 2008

Renault Trafic

Рено Трафик / Опель Виваро / Ниссан Примастар - на самом деле у меня последний
– но они 100%близнецы! Только внешняя светотехника отличается. Пока срок эксплуатации в моих руках мал – с мая по август 2008г., но уже пройдено больше 10000 км, поездки по Москве, в Подмосковье на дачу … но и конкретный тест-драйв – поездка в отпуск в Хорватию = чуть меньше 7000 км за отпуск!

Пока не могу рассказать про долгосрочную надежность и еще какие то длительные критерии, но уже могу сказать – машина достойна самых лестных отзывов! Плохая дорога – едет! Хорошая дорога – хорошо едет! Каюсь в Венгрии на автобане «прижал» и минут десять спокойно топил 160 и сбросил только потому, что «нельзя»! и окружающие реагировали неадекватно… а так – чувствовал себя вполне комфортно…

Про комфорт – у нас пассажирский вариант 7+1 – все обтянуто пластиком и тканью, никакого голого металла, все подлокотники, на всех сиденьях, две печки, воздуховоды в крыше, 8 динамиков по всему салону и т.п. – комфорт достаточный для беспечного перемещения небольшой отдельно взятой семьи во времени и пространстве с достаточным комфортом! Водительское сиденье помимо прочего еще и снабжено «лифтом», регулируемым поясничным подпором и электрообогревом – очень удобное! Следующий момент – расход топлива – в рекламных текстах написано 6л/100км – по Москве и на дачу компьютер показывал средний расход 8,5 потом 8,6, потом 8,7 (не путать с мгновенным – там бывает и 15 и 20).

Но стоило выехать на трассу… конечно стоит обратить внимание на манеру езды – до Nissan Primastar у меня был Mercedes Vito(2,3D 122лс), а еще раньше Kia Karnival(2,4 165лс) разница в мощи и тяге особенно с Карнивалом очень сильная, но если умерить свои амбиции и «педалировать» с умом – удается не отставать от потока и укладываться в половину расхода! В принципе все путешествие средний расход колебался около 8,5 , но в какой то момент - за рулем была жена , за окном непогода , сильный дождь и на узких польских дорожках ей за 500 км по Польше удалось сбить средний расход до 6,5 (средний за всю поездку! На тот момент уже больше 5000км - Значит на самом деле за эти 500 км он был не больше 5л/100 км!!!) – я так не смог! и к Москве расход опять стал 8,5л/100км – это к вопросу о манере езды!

Соответственно за это время все работало, правда один раз (выезжали из Москвы после рабочей недели и каюсь – уровень масла на выезде не проверил, а приехав в Хорватию почувствовал, что движок работает жестко – проверил меньше минимума) долил литр масла. И все! Что оставляет простор для фантазии – например в Карнивале было больше вариантов трансформации салона, во втором ряду были отдельные сиденья, в Вито можно было «моделировать» сиденья, зато в Ниссанчике на третьем ряду можно «спать вытянув ноги»…

В целом – машина отличная! – Бывают быстрее! Бывают «вездеходистее»! Бывают комфортабельнее! – но объединить в себе все эти качества гармонично – это ОНА!



Совет автора покупателям Renault Trafic 2004 г

ПОКУПАТЬ!

Достоинства:

  • Красив

  • Комфортен

  • Быстр

  • Экономичен

  • Оригинален

  • Недостатки:

    мНемного неспешен
  • Не слишком развита трансформация салона
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    3
    Нравится!
    Мне нравится!
    48961
    Комментарии4 Добавить комментарий
    НаMazda 626изменен 28 августа 2008 в 22:28
    Приходилось один раз проехаться,летит как пуля...
    0
    НаRenault Trafic25 января 2009 в 19:36
    У меня Трафик dci100 уже полтора года. Машина классная, и обгонять-одно удовольствие, и не гремит, и оцинкованный кузов (до ватерлинии точно), расход - понты (средний 8л.), вид - не стыдно, подвеска - надежная ( столько ям поймал). 2003г, 264000км поменял шаровые (по 80гр, столько же за установку) , наконечники ( по 115гр, за замену по 30гр), рулев. тяги ( по 210 гр, по 50гр за работу), жабка задн. хода ( 70 и 20), и был еще один бзик , который мог бы обернуться тысячами расходов ( типа насосы-форсунки по 2000гр и выше за штуку, + работа, думай сам сколько, или клапан высокого давления), но благодаря тому, что своя голова тоже есть, и решения принимает тоже она, обошлось 170гр. за поиск обрыва провода к клапану высокого давления ( перетерся от вибрации в месте, где жгут пристегивается к раме пластиковым хомутом). Цены - докризисные. С тех пор (уже год) просто наслаждаюсь за рулем. Третья передача в городе - как на вертолете. Зимняя резина и не на снегу, ни на льду, небуксуешь, если не вые...тся. Тормоза - мечта, причем без всякого мотора зимой, просто тормози и тебя никогда не развернет боком. Держи дистанцию и все как летом. Вывод такой : брать. Книгу обязательно купить (около 100гр). Почитать. С мастерами всегда интересоваться что и за сколько они думают делать, и если их аргументы неубедительны отказываться от их услуг ( а то они с радостью будут менять все подряд, лишь бы платили). Вот такие советы могу дать. Главное их услышать.
    0
    НаRenault Trafic25 января 2009 в 23:08
    появилось что добавить: на Новый год прокатились к родственникам в Германию. машинка проявила себя с наилучшей стороны - туда 2700 прошли за 30 часов (повезло на границе и останавливались редко и не долго) - из-за большой загрузки и скорости движения (средняя за поездку составила 87 км/ч но по хорошим дорогам и ехали хорошо и 120 и 140) расход топлива скакнул вплотную к 10л/100км. единственное что огорчило - из "врезных" форточек и из-под сдвижной двери на большой скорости подсасывает холодный воздух. по дороге одна за другой погасли нитки ближнего света (одна лампочка была - перед Польшей зарядили ее, а уже в Польше пришлось покупать вторую взамен перегоревшей). еще появилась мысль, что на расход повлияла холодная погода и автоматический подогреватель мотора - он мог просто догревать мотор до "желаемой температуры" - на обратном пути перед радиатором засунули (по старой русской традиции) картонку - отчести подозрения подтвердились - расход, не смотря на добавившуюся "лодку" на крыше и еще более быстрый режим движения(средняя на обр.пути составила 93 км/час) расход снизился до 9,7 - наверное еще есть какие то причины. в остальном - машиной довольны! захотелось поменять диван второго ряда на отдельные кресла! а задний отлично справился с задачей передвижного спального места! всем раздумывающим - рекомендую!
    -1
    НаRenault Trafic 1 января 2010 в 21:16
    Я думаю (со временем мы находим правильные ответы на вопросы, над которыми думаем не впервые), что неодинаковость расхода туда и обратно больше всего зависит от общего наклона дороги, т. е. набираем мы в целом по маршруту высоту или теряем. Еще от встречного или попутного ветра. От картонки перед радиатором тоже, но это уже третье и гораздо менее значимое. Доказательство - неодинаковость расхода летом.
    0
    Добавить комментарий