24 июля 2007

Renault Trafic

Езжу я на данном экземпляре 1.9 dci80 L1H1 уже полтора года, накатав 30 000. Скажу честно, машина в городе была одной из первых, все боялись покупать подобное чудо рено-ниссано-опелевской разработки. Говорили, лучше, чем Т4, ничего не бывает. Или Вито-это ж, мол, мерс. Ездил я на Вито,-это не мерс, кроме удобных сидушек. Короче, купил, не побоялся. Поехал к пацанам на сервис, показал. Те тоже были в недоумении, но поскольку на улице было -22 (все помнят прошлую зиму), они заинтересовались, как такое чудо заводится в такой мороз без никаких волшебных присадок. Порылись в моторном отсеке, поохали, поахали, но вразумительного ничего так и не сказали. Но, мороз усиливался. Наутро было -30. Попробовал я завести, прогрев свечи несколько раз, но ничего не вышло. Хотя, услышал щелчки какого-то реле, мол, пацан, не рыпайся, соляра загустела, не издевайся. Но самое смешное, что к полдню, когда мороз спал, машина таки-то завелась, а Т4-е кукарекали на стоянке. А спокойно рассекал по опустевшему городу.

За все время эксплуатации пока ничего не было серьезного, то ремень перетерся гидравлики, то еще какая-то мелочь, все ерунда. Стала она глохнуть, вот это уже было не смешно. Причем глохла, когда ей зайдет. Но я то понимаю, что логика должна-то быть. Заехал к одним, говорят топливная, другие про какой-то клапан пели. Говорю: ерунда все это. Потом свои же пацаны сказали, что надо пересмотреть все контакты, мол,  где-то коротит, или нет постянного контакта из-за окисления.  Поехал я на Опелевский  сервис (Реношного у нас нет), там три дня ковырялись, и  теперь  все снова, как  и раньше.  Никаких  вопросов.

Расход смешной - 8 литров максимум, машина эта не для скорости, но 140 едет без вопросов, хотя я практикую 100-120. Масло не берет вообще, тоже странно, правда меняю через 10 000, а не через 30 000, как в паспорте. По бровкам, ямам, грязи, снегу, лесам, полям, брусчаткам, и прочим препятствиям езжу, не  переживая.  Просвет  высокий,  свесы  короткие,  база  как раз  для бровок.  Была  бы  полноприводная  с  блокировками,  вообще,  цены  бы  не было. Даже женя признала, когда села за руль, а опыта у нее 2000 км. Даже передач не путала(коробка -5-ти ступка).



Совет автора покупателям Renault Trafic Combi L1H1 1.9 TD 2002 г

Не бойтесь этой машины, но нужны хорошие понимающие спецы, а не просто те, кто называет себя сервисом.

Достоинства:

Цена/качество соответсвует
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
32006
Комментарии1
изменен 24 июля 2007 в 21:56
Машинка внешне и по салону, действительно, интересная. Имеет титул Грузовик года (вроде 2003) Такая этикетка к ней приклеена была. В Финляндии и Швеции их очень много под всеми тремя брэндами.Значит неплохое авто в эксплуатации в т.ч. и зимой wink
0
Добавить комментарий