31 октября 2003

Rover 400-serie

Для тех, кто не знает, что это за машина - это Honda Civic Saga английской сборки, 5 дверей. Сел за руль этого авто, когда ему было 2 года, а пробег - 29000 км. Из послужного списка на тот момент он имел столкновение с автобусом, не очень сильное (поменяли крыло). В общем - почти новый авто.


За время двухгодичной эксплуатации (по январь 2001 - 79000 км) основной была проблема пуска двигателя в сырую погоду - стартер крутил, но зажигание не схватывало (это удивило, т.к. я до этого ездил на отечественной и никогда не имел таких проблем). В сервисе бывала регулярно - раз в 2-3 месяца, но, несмотря на все заверения, что теперь все "ОК", каждый раз все повторялось снова. В конце четвертого года эксплуатации потек тосол - треснул пластиковый тройник в "тосолопроводе". Все вытекло.


Плюсы:

- вместительный багажник - запросто влез телевизор Sony 29" в коробке. Салон тоже ничего - возил разную мебель из IKEA, включая кровати и матрасы, набивая машину под завязку.

- очень хорошо держит дорогу

- удачная аэродинамика: заднее стекло практически не пачкается и не заливается дождем при скорости более 50 км/ч, задним стеклоочистителем пользовался редко.

- очень удачная конструкция бамперов. Один раз я въезжал, два раза мне - на очень приличной скорости. Вылетали только пластмассовые заклепки, что устранялось за 20 минут на сервисе.


Минусы:

- неудобные сиденья, не хватает регулировок. После пары часов начинает ныть спина.

- плохая шумоизоляция салона - при оборотах боле 3000 чувствуешь себя пилотом истребителя.

- убогий салон, пылесобирающая обивка и дешевая пластмасса, щели. Часть внутренних панелей (под торпедой) - картонные(!).

- сосет пыль из окружающей среды в салон.

- машина тяжеловата для двигателя 1600 см3

- чрезмерно мягкая подвеска. В совокупности с торчащими снизу передними транспортировочными крюками доставляет много "приятных" моментов при парковке и проездах неровностей. Я по незнанию сразу же загнул эти проушины на первом же "лежачем полицейском", хотя ехал очень медленно и аккуратно переезжал через это препятствие.

- заднее сиденье - жесткое и неудобное

- неудобно менять лампочки в задних фонарях - два раза порезался.


Достоинства:

  • Вместительный багажник
  • Хорошо держит дорогу
  • Хорошая аэродинамика
  • Крепкие бамперы
  • Недостатки:

  • Проблема запуска двигателя в сырую погоду
  • Плохая шумоизоляция
  • Жесткие, неудобные сиденья
  • Убогий салон, дешевый пластик, пылесобирающая обивка
  • Слишком мягкая подвеска, большой вес
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    22132
    Комментарии3
    НаBMW 5-серия 8 июля 2009 в 11:57
    А мотор у него Хондин или Роверский? Судя по тому что течет не Хондин.
    0
    _alex
    НаHonda Accord10 июля 2009 в 13:23
    ))) думаешь Хонда не течет )))

    ЗЫ: хонду люблю!
    0
    НаHonda Accord10 июля 2009 в 13:20
    Мдаа...
    Пройдусь по:
    Достоинства:
    Вместительный багажник (ну да)

    Хорошо держит дорогу (согласен)

    Хорошая аэродинамика (спорно. например, при дожде немного закидывает боковые окна в районе зеркал. зато заднее стекло при самом интенсивном дожде на скорости от 30 абсолютно сухое.)

    Крепкие бамперы (это да! что бы бампер выдерживал ТАКИЕ удары я никогда не видел!)

    Недостатки:
    Проблема запуска двигателя в сырую погоду (хз. никогда таких проблемм не было, хотя погода в Питере сыровата)

    Плохая шумоизоляция (после 90 км/ч-да)

    Жесткие, неудобные сиденья (на многих однокласниках есть подпор спины и лифт? вроде нет. сидеть очень удобно. единственое боковая поддержка не очень.)

    Убогий салон, дешевый пластик, пылесобирающая обивка (вот это LOL! 99 человек из 100 первое что говорят: "красивый внешний вид!", потом садятся и второе: "какой класный салон!" дешевый пластик? я в новых машинах пластик видел лутше только в авто от 900+ тыс.руб.)

    Слишком мягкая подвеска, большой вес (подвес не жесткий, согласен. какой вес? вот у бмв большой вес или у ауди, а здесь АБСОЛЮТНЫЙ стандарт).

    как то так...
    0
    Добавить комментарий