Rover 400-serie
Автомобиль был пригнан из Германии, забирал я его самостоятельно из Калининграда и перегонял в Москву. Пробег на момент покупки составлял 71000 км, на мой взгляд скручен, но по внешнему виду, состоянию салона мог сойти и за реальный. Комплектация вполне приемлемая, АБС, полный электропакет, кондиционер, лифт водительского сидения мотор Ровер 112 л/с ( как потом оказалось очень резвый и безпроблемный). За время перегонки машины из Кенинга в Москву (1200 км), машина прекрасно себя проявила, в плане управляемости, удобства посадки, экономичности, но шумоизоляция конечно на 3 с +... Честно скажу, что в 2004 году таких машин было мало на дорогах, поэтому некоторые дяди Васи убеждали меня в неправильности моего выбора, мол разорюсь на запчастях и не продам ее потом и за пол стоимости, все это оказалось совсем не так.
По порядку :
Подвеска многорычажная, независимая, за все время эксплуатации, а проехал я на нем около 80000 км, мною были заменены: рычаги верхние (в сборе ), наконечники рулевых тяг, ступица задняя правая (после удара колесом) и как ни странно это все. То есть сайлент блоки, стойки рычаги не требовали замены даже на момент продажи много вообще стояло родное. Диагностику ходовой я проводил примерно раз в месяц, для собственного спокойствия, так как часто езжу по трассе с большой скоростью. Цены на запчасти вполне приемлемые, много неоригинала, жаль только, что некоторые детали меняются только в сборе, соответственно цена на них иногда кусается.
Двигатель: как я уже говорил двигатель за все время не требовал никакого внимания, кроме своевременной замены масла ( раз в 8-12 тыс.), и соответственно фильтров. Масло не употреблял совсем. Хочу так же заметить, что машина очень маневренная и скоростная, макс. скорость, которую удавалось набрать -210 км/ч. Средний расход по городу где-то 8-10 л, по трассе 7л / 100 км.
Трасмиссия: Единственная серьезная проблема, которая меня коснулась - это переборка МКПП, которая обошлась мне примерно в 18000 рублей, но после данной процедуры все заработало как надо и больше не беспокоило. Еще менял пыльники на ШРУСах, сами ШРУСы были в хорошем рабочем состоянии и замены не требовали.
Так же за все время моей эксплуатации были проведены следующие замены : Механически ролик ремня генератора ( стал гудеть), бак глушителя ( неоригинал 2500 руб) , ремень ГРМ с роликами , пару раз меня лампочки ближнего света и регулярно перегорали стопы ...
Да кстати, кузовных деталей много на разборках по реальным ценам , бампер например 100 $ родной , тайваньский новый 50 $ , фары 50 $.
В общем что еще хочу добавить, что автомобиль стоит своих денег, кстати продал я его дороже на 300 $, чем покупал, при продаже пробег был около 150000 и честно говоря, машину было жалко.
Совет автора покупателям Rover 400-serie 1998 г
Достоинства:
Недостатки:



