Rover 400-serie
Первые впечатления были потрясающими. Мне показалось, что я в спорткаре. После аудюх, что у меня были, эта показалась ракетой. До сих пор в это верю. Динамика 113 лошадок поражает, расход в 8 литров не оставляет равнодушным тех, кто сопоставляет скорость/цена. Салон кожаный, панель приборов четкая, читается без проблем. Я езжу уже год. Как только я сел на нее, было 182т.км. Уже 201т.км. Красивый кузов, Кондишн, ГУР, маленький спорт-руль, подвеска, все на высоте. Но есть и минусы, к сожалению. Кто знает где моя была ласточка, кажется войну прошла. Читаем достоинства и недостатки.
Поменяно за 19т.км.:
Ходовая:
Передние левый и правый аммортизиторы, диск, колодки, шрус, верхн.шаров. + нижн. шаров, подшипник ступицы. Задние левый и правый барабаны, колодки, сайл. блоки, подшипник ступицы.
Двигун:
Ролик на ГУР, ремень генер. и ролик, болт генер. (тот сгнил). Замена масла, фильтра, тосола (слил черный с мякотью).
По мелочи много ремонта было, двери с его ручками, ЦЗ, глушак.
Около 25т.р. я потратил, но не зря. Теперь ничего не шумит и не трещит. И я уверен в поездке.
Достоинства:
Недостатки:
Их больше, я придирчив. Кожа зимой очень холодная, обогрева сидений нет, за руль в -20 не взяться. Греется долго, приходится газовать или ехать на повышенных оборотах, греется ужастно долго и дует такой еле тепленький. Уже сгнили два передних крыла, задние арки, капот. С крыши слез лак после мойки теплой водой. Стеклоподъемники выдавливают стекло наружу, дверь гнется вверху. В салоне нет кармашков, куда можно сложить мелочь, только для CD и маленький по центру внизу. Потеет в дождь. Плохая боковая поддержка сидений.


