Часть 2. Продолжу про свой Ровер.
В общем продавать машину я не стал, так как во всем устраивала. Решил отремонтировать двигатель, поменял все: кольца, поршня с гильзами, направляющие, всякие втулки и еще много чего, в общем получился новый двигатель. С работой все обошлось в 600 долларов (у меня большая скидка по самому ремонту). Дорого или дешево это не знаю, мне нормально. Тем более, учитывая, что такой б\у двигатель стоит от 900 долларов, думаю я выиграл чуток.
Правда проблему с белым дымом можно было решить намного проще: отсутствовала вообще прокладка клапанной крышки двигателя. Кто-то уже "лазил" в двигатель до меня и место прокладки замазал герметиком (будьте бдительны - большинство слесарей неправильно понимают предназначение этой прокладки и постоянно садят крышку на герметик, хотя стоит прокладка около 7 долларов:). Она как раз таки перенаправляет газы по правильному пути. Но я решил перебрать мотор после того, когда его вскрыли и увидел ужасное состояние поршней и всего остального. Рано или поздно двигатель бы навернулся, а просто купить другую машину - слишком большая вероятность, что будет то же самое.
После ремонта двигателя я до сих пор радуюсь динамике машины, его способности хорошо тянуть на любых оборотах. Да и шума меньше стало, и вибраций, и экономичней, а масла не есть ни грамма (за год по крайней мере :). В общем то, что я писал про обороты... мол, меньше 2 тыс. нельзя - не правда :). Ни единого "захлеба" и уверенный подхват уже с 1 - 1,4 тыс.об. Да и про скорость я наврал. До 140 разгон уверенный, дальше как и у всех похожих машинок, потиху добрался до 180 км\ч. В этот раз на хорошей резине по сухой ровной дороге.
Сейчас я точно знаю - запчасти на Ровер стоят копейки если не сравнивать с "совсем китайскими", я стараюсь всегда использовать покачественнее. Тормозные колодки в Ровер надо покупать самые лучшие, иначе визг обеспечен - конструкция + материалы в тормозной системе не приемлют всякое "г" :) (проверено на 3 комплектах новых колодок).
Наврал я и про обдув салона. Решился вопрос за 5 минут и за 2 доллара - просто заело заслонку, заодно поменял салонный фильтр. Теперь просто все отлично, очень быстро греется.
На арках появилась ржавчина - но там видны были еще до покупки следы откровенно плохого ремонта кузова.
Машина и теперь устраивает меня на все 100%. За эти деньги я точно ничего хорошего не куплю. А добавив 3000-4000 тыщи, могу получить то же самое, но с именитым шильдиком.
Достоинства:
Все, что писал раньше, плюс:
- Отличная работа двигателя
- Отличный обогрев салона
- Машинка оказалась с очень хорошим соотношением цена+обслуживание+качество, то есть цена машины - копейки, на обслуживание - полкопейки, а то, что есть, стоит по-любому пару рублей :)
Недостатки:
- Все-таки очень хрупкая конструкция дверных ручек (поменял уже третью)
- Металл кузова тонок, но ни на чем не сказывается, кроме багажника - по центру пару незаметных вмятин от рук, приходится прям ювелирно закрывать каждый раз




