Rover 416i
1998 г.
1.6 л.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
9 июня 2009

Ровер.

Собственно, скопирую свой отзыв (отзыв написан в сентябре 2008 г.) и добавлю кое-что еще.

Итак. Выбиралась машина за сумму 200-230 т.р. Обязательные требования: кондей; гидрак; механика; разгон, желательно, не больше 11 сек. (т.е.двигло от 1.4 до 2л); год не старше 1997. Вариантов авто было просмотрено около 30 штук (смотрел цивик, но были мазда, сааб, сеат, и др.). По цивикам был сделан неутешающий вывод: за такие деньги очень тяжело найти подходящий вариант: либо совсем пустой по комплектации, либо битый (не в смысле крыло там, бампера или дверь, а собранный из половинок, в общем после достаточно жестких дтп).

После долгих поисков я наткнулся на ровер. 200 т.р., хорошее состояния, пробег около 100 тыс. (причем, пробег почти 100% реальный), объем 1.6, кондей, электроприводы зеркал, всех стекл, и т.д. В общем, цивик с такой комплектацией и состоянием стоил тыс. 230-250.  Внешне и по салону понравился больше хонды. Ну, это уже на любителя. Подвеска многорычажная от цивика, но более мягкая. Динамичный двигатель, расход вполне адекватный: 7-11л./100 км. по городу в зависимости от манеры езды. Масло не ест. Хорошая шумоизоляция. Рулится отлично и прекрасно держит дорогу.

Теперь про зап.части и сервис. Есть мнение, что машина редкая (на самом деле, если присмотреться - их не так уж и мало) и дорогая в обслуживании. Нет. Любые работы в любом автосервисе и за стандартные деньги. Для кого-то "-" в том, что нет официального сервиса. Правда практически никто машину 10-ти лет у официалов и не обслуживает. Перед покупкой очень тщательно изучил вопрос з/ч. Оригинала мало, ждать долго и дорого (кстати, оригинал сравнительно дорог и на хонду, и на тойоту, и на любую др.машину).

Вот некоторые цены неоригинала:

  • крыло переднее - 1 500 р.;
  • фара передняя - 3400 р.;
  • подшипники в коробку - от 800 до 2500 за штуку (в наличии!).;
  • подшипник ступицы - от 900 до 1200 р.;
  • грм с роликами - 3000 до 4000 р.;
  • самые дорогие из сайлентблоков (большие, в задней подвеске) - 900 р.;
  • новая! оригинальная коробка! - 35000 р.! (не знаю, почему так дешево, на хонду около 100000 р.);
  • колодки, тормозные диски, сцепление, масло - как у всех.

Все цены не из экзиста (там, кстати, еще дешевле), а из магазинов, коих в Питере 2 шт. Это, конечно, "-", но у них всегда все в наличии. Максимум, если что-то серьезное, подождать 1-3 дня.

За все время эксплуатации поменял: задние сайлентблоки (большие). Еще при покупке на диагностике сказали, что их надо менять. Проездил с ними нормально еще полгода и поменял: один передний ступичный подшипник, сцепление, тормозной супорт, диски, колодки и прочистил инжектор (на всякий случай). Итог: машина надежна в эксплуатации. Обслуживание недорогое, как у всех. И по цене/качеству/комплектации один из лучших вариантов. Достаточно много авто с кожаным салоном, и внешне нравится. из "-": нет официала. Мало магазинов з/ч.

Теперь добавлю кое-что еще:

Все, нет больше ровера. Левый "слепой" поворот блонди сделал свое дело. Чинить не буду, продаю. Ущерб передней части нанесен... достаточный. Подушка раскрылась (хоть датчики и горели, но были сомнения в ее наличии, паранойя)! Решил узнать про з/ч на данный момент (апрель 2009 г.). Все так же доступно и бюджетно. Например (подсказали контору в Москве):

  • капот - 4900;
  • фара (перед) - 2500;
  • радиатор 350;
  • + доставка из Москвы - 600 р.

В Питере есть вариант с бесплатной доставкой:

  • бампер - 7900;
  • крыло - 1000.

При заказе в магазинах Питера (см.выше) все стоит на 500-1500 дороже.

Еще есть на них болезнь (передалась от цивки) - задние арки. У меня начали ржаветь, через зиму заменил бы.

В общем, по окончанию эксплуатации :(, могу сказать, что машиной был полностью доволен. Вливаний она не требовала, кроме стандартного ТО и сюрпризов не выдавала, не подводила.

Главное: грамотно подходите к покупке авто! Не пожалейте пары тысяч и загоните на станцию. Элементарно проверьте подвеску и померите компрессию. И если все ок, то смело берите. Мне это помогло не взять пару экземпляров авто (что в голову приходит, 323 мазда: при вывесе оказалось, что у нее кривой кузов. Смотришь на морду машины, вот она ровно висит на подъемнике, а кузов под углом в 25! градусов наклонен. Хз, что там, не решился).

По литературе/русскому - халявные 4-ки, так что строго не судите.

Удачи на дорогах!

Совет автора покупателям Rover 416i 1998 г

Выбирайте грамотно (это касается любого авто)!

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Материалы отделки
  • Динамика
  • Надежность

Недостатки:

  • Нет официала
  • Оригинальны з/ч могут кусаться
  • Немного автомагазинов
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
17484
Комментарии17 Добавить комментарий
был 6 часов назад
НаKia Sorento 9 июня 2009 в 16:45

Оригинальны з/ч могут кусаться

Лишь бы не надругались..biggrin

0
был 4 месяца назад
НаГАЗ 69, Saab 9000 9 июня 2009 в 17:49
Радиатор 350 рублей? Опечатка?
Крыло 1000 рублей?
0
pablo
НаChevrolet Aveo 9 июня 2009 в 20:52
Тоже самое хотел молвить... Может 3500? Что то,как то 350 не серьёзно, даже на разборке дороже.
0
larsen
НаHonda Accord 9 июня 2009 в 23:07
Да, сорри, конечно 3500.
а вот крыло 1000, не 10 000. :)
0
НаCitroen C5, Mazda 310 июня 2009 в 19:29
Кстати 1.6 - один из немногих движков у Ровер, которые не страдают пробоем прокладки ГБЦ. Может, конечно, потому что мотор хондовский.
0
romeonic
НаHonda Accord11 июня 2009 в 00:24
не у всех мотор хондовский. у меня стоял роверский. правда проблемы прокладки ГЦБ не было.
0
НаCitroen C5, Mazda 311 июня 2009 в 17:37
У тебя был мотор с маркировкой ПГМ Ф?
0
romeonic
НаHonda Accord11 июня 2009 в 18:18
Не знаю с какой маркировкой, но знаю что роверский. как выяснилось, моторы на них встречаются чаще от ровера. редко попадаются с хондовским.
0
lacoste
НаRover 400-serie23 сентября 2009 в 22:29
хонда только с АКП
0
НаToyota Corolla, Daewoo Nexiaизменен 16 июня 2009 в 09:19
роверовское крыло за штуку ? блин к копейке его легче приделать, жигулевское дороже наверное будет...на фиг вам сдались официалы тогда ? главное квалифицированного дядю Васю-ровериста иметь под боком или просто хорошего иномарочника, чтоб делал на совесть и мозги не грел несуществующими ремонтами...
0
pavel555
НаHonda Accord16 июня 2009 в 17:31
что есть, то есть. насчет дяди-ровериста, тут надо хоть немного понимать в авто, что бы особо не нагревали. как и во всем впрочем :)
я не знаю ни одного человека, кто на ровер будет заказывать железо из Англии! (не, знаю. у него модификация ровера ОЧЕНЬ редкая-универсал. одна или две машины в городе. все то же самое, только капот немного другой. заказывал его из Бельгии кажется, но не очень дорого.) да и с хондой (маздой/тойотой/и т.д.), в случае чего, никто к официалам не сунется.
просто народ где-то, что-то, от кого-то слышал, что ровер сейчас не выпускают, поэтому какое-то недоверие и возникает.
0
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia16 июня 2009 в 09:17
сцуко эти блонды...весь кайф обладания приличной машиной испортят...пересадить их мля на самокаты !!!
0
pavel555
НаHonda Accord16 июня 2009 в 17:31
еще как испортили... :(
0
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia16 июня 2009 в 09:18
управлять умеют наверное только тележкой в "Рамсторе" или "Пятерочке"
0
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia16 июня 2009 в 09:18
если они это читают, ща посыпяцца камни...
0
НаHonda Accord30 июня 2009 в 15:59
Собственно, битый Ровер оказался ну очень леквиден. за 2 дня позвонило больше 15 человек (первый через 10 мин. после того, как я подал объявление). в итоге продал за ту цену, на какую и расчитывал.
0
9 сентября 2009 в 20:58
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий