Английский городовой.
Приобрел ровера случайно, собирался форд фокус, но случайно ходя по авторынку увидел и купил.
На момент покупки пробег был 140 тыс. О том что делал с машиной предыдущий владелец информации не имел, поэтому сразу же поменял ГРМ, ролики, помпу, ремни навесного оборудования, масло с фильтрами, в общем стандартный набор действий. Отъездил (пока) 50 тысяч без нареканий.
Есть у народа мнение, что машина редкая, запчасти дорогие и нигде нет. Это заблуждение, если присмотреться, то по городу я довольно часто встречаю 400е, 200е, 75. Часто перемигиваемся, один раз на светофоре встали рядом с другим 400 и стали делиться впечатлениями... В общем, прикольные моменты бывают.
По поводу запчастей: они недорогие и доступны, либо через магазины, либо через екзист. Вот например:
- Фильтр масляной от 100руб;
- MG Rover - 340;
- Ремень ГРМ - 600 руб. (Contitech);
- Комплект высоковольтных проводов - 830р. (Janmor);
- Фара передняя правая - 1600 (Depo);
- Зеркало электрическое с подогревом - 2000руб;
- Капот - 5000;
- Крыло - от 1100руб;
- Шаровая - от 300руб. (Febi);
- Стойки стабилизатора - от 250руб. (QH);
- Двигатель в сборе - 240тыс. руб. (MG Rover) ));
- Контрактный от 35 тыс.руб.;
- Свечи от ВАЗ 10-и 16 клапанной.
В общем, как у всех.
Теперь чего я делал за 50 тысяч (масло + фильтр раз в 10 тысяч, хотя по регламенту можно раз в 15).
140: купил, замена расходников (ГРМ, 2 вспомогательных ремня, ролики ГРМ, помпа, масло двигатель + коробка, антифриз febi, фильтры, тормозуха, свечи NGK).
160: кончилось сцепление, поменял на valeo за 4000 руб + сальник задний коленвала подтекал немного (300 руб).
180: кончились передние колодки (LPR 950руб), не смог удержаться и купил еще тормозные диски (800руб/шт) + сразу и назад поставил колодки тормозные LPR (хотя у задних износ только на 50% был).
183: купил правую фару (DEPO - 1600 руб), родную отполировали (500руб), а то техосмотр по фарам не проходил. Лампочки подсветки госномера еще поменял. Прошел ТО без проблем.
185: СЛОМАЛСЯ первый раз за год. Сгорела родная катушка зажигания. Поставили от 8ки (350 руб) + комплект ВВ проводов новый (830 руб).
190: Был на диагностике. Двигатель ОК, задняя подвеска еще походит тыс 30 (потом пару сайлентблоков надо поменять), в передней надо менять, шаровые нижние (2 x 269,36руб Febest 0320-220), стойки стабилизатора (2 х 195,27руб QLS1817S). Все остальное в норме.
Собственно всё по обслуживанию.
Качество лакокрасочного покрытия и металла на приличном уровне. Говорят, что кузов не цинкуют, но ржавчины не наблюдается ни по кузову, ни под днищем.
Рулевое управление - отличное. (Ездил на Ford Sierra, Ford Mondeo, Nissan Almera B16, ВАЗ 08, VW Jett 86, Opel Kadet, Prius (тоже неплох, но немножко остроты нехватает), Focus1)
Движок в городе есть 9-10 литров, причем может и 92 переваривать.
МКПП RG-65 от пыжика 106/206
В целом неплохой автомобиль за такие деньги. Новый stretwise (200/25) стоит около 600 тысяч.
P.S. Поставил три звезды за безопасность, т.к. 25 столько и получил по eNCAP в 2001 году.
Совет автора покупателям Rover 416i 1999 г
Если за машиной посматривать, то ездить будет без проблем.
Достоинства:
- Экономичный неприхотливый двигатель
- Внешний вид
- Надежность
Недостатки:
- Шум движка после 4 тысяч
- Бренд продали китайцам





Что серьезно?
Я слышал, что надежность у ровера даже ниже альфы.