Rover 400-serie
Езжу на автомобиле более 2-х лет.
Что я могу сказать о нем, что за такую цену 7000$-8000$ вы врят ли найдете автомобиль с таким салоном: кремовый велюр, мягкий бежевый пластик, вставки под дерево - пластик, но можно спутать с натуральным деревом, не такой как у корейцев, где дешевизна сразу бросается в глаза - это по салону.
Что касается внешнего вида автомобиля, то если будете покупать берите классический цвет для этой машины British Green Racing только с ним раскрывается автомобиль, да и не берите хэтчбек, так его внешность сзади сомнительно, тогда как на седане округлые формы сзади выглядят современно до сих пор.
По надежности - машина особых проблем не доставляет, но когда они появляются нужно открывать кошелек, т.к. запчасти стоят не мало, хотя сейчас уже можно найти и не оригинал.
Задняя ступица не разборная поэтому если завоет подшибник нужно менять всю ступицу в сборе - 4400 руб. Передние колодки 3000 руб. Не оригинал 1000 руб. - Alied Nippon, кстати очень приличные, даже в тесте "За рулем" проявили себя не плохо - 3-е место заняли кажется. Задние колодки 2100 руб.
За два года подвеску не трогал вообще правда задний сайлент блок покрякивает - это единственное замечание по подвеске.
Бензин любит хороший, экономить не стоит.
Дорогу держит хорошо, повороты проходит молодцом, очень бойко, со спортивной задоринкой, динамика превосходная для такого двигателя 1,6 л. - 112 л.с. После трех тысяч оборотов машина уносит по полной 3-5 тысяч динамика впечатляющая.
Сзади тесновато, т.к. крыша низковата.
Очень положительные эмоции от автомобиля, запчасти были бы подешевле, цены бы ему не было.
Совет автора покупателям Rover 416i 1996 г
Достоинства:
Недостатки:




Тройка за отзыв