Rover 45
Для начала: ехали смотреть другую тачку. На Ровер просто нарвались случайно. Понравился с первого взгляда. Прокатился по зимней дороге - и купил. Есть достоинства и недостатки: у кого нет? Сразу скажу - не пожалел.
Мой рост - 177 см, худощав. Вполне вписываюсь в габариты сидений (кожа синего цвета).
Прет машина просто от души! Не назвал бы ее спортивной - но есть все: и разгон резок и плавная езда приятна. Механик проверяет подвеску достаточно часто - вывод: она в отличном состоянии. По его сугуболичному мнению - подвеска в этой машине близка к идеальной для наших дорог - крепкая, простая, достаточно мягкая (механик также обслуживает VW и AUDI). Не буду врать - поменял сайлент-блоки и амортизаторы передней пары: подошли от хонды civic, аммортизаторы по 2100 руб/шт (2006, лето).
В салоне удобно, нравится всем: матери, жене, теще. Про наружный дизайн Роверов сказано много - он немного необычен но как-то по-классически приятен. Вообще как-то ладно выглядит: в меру солидно и спортивно одновременно. Хром на зеркалах и бамперах аляпистасти машине не придает, вполне уместен.
Авто сделано под низкопрофильную резину, но в наших условиях это чревато: колдобины живо напомнят о себе. Поэтому в качестве летней резины подобрал Michelin 195/60 - повыше, чем низкопрофильная - машина устойчива. Зимой - не помню размер, но повыше. Колесные арки шины большего размера не задевают. Кстати: по снегу 45 лизит только так, и клиренс достаточный.
К бензину привередлив ОЧЕНЬ. Пробовал 92 - плохо получилось - 140 км/час, быстрее не возжелал мой Ровер ехать. Признаться - немного испугался: влил 95 - поехали свои 195.
Салон в меру просторен, руль - моя любовь: кожаный, к руке, как хорошая рукоять доброй сабли для опытного рубаки-кавалериста. Панель - строго, солидно, со вкусом. Вертикальная консоль - полный отстой! 70- года. Ну почему, англичане?
Динамики средние. Родной магнитолы - увы, не видел. Стоит какой-то кассетник Sony. Я не меломан - хрен с ним.
В свзи с последними позывами купил детское кресло (не помню фирму - немецкое). Встало на сиденье как влитое. Как будто специально для этой машины. Три кнопки стеклоподъемника - под правой рукой, левая передня - на одноимемнной двери. Так и не понял - почему? Загадочный Альбион.
Багажник просторный, в меру вместительный. Запаска - докатка. Достали секретные гайки на колесах - легко срываемы. Заменили на москвичевские. Ничего вроде.
Масло - кастрол. Все прибамбасы - фильтры, ремни и пр. - есть. Расход - 9-11 литров.
О недостатках.
Недостатки какие-то мелкопакостные. Ручки дверные - замерзли зимой после мойки (именно сами ручки внутри). Но это ладно. Разобрал дверь: сделано не плохо, только как-то слегка хлипковато: пластмассы применены хорошего качества, но как-то экономно, тонко, хрупко. У мерса, например, с этим делом не в пример лучше. Вобщем с помощью немецкого клея Pasko fix (если правильно называю) и наполнителя сам все привел в порядок - стало прочно.
Бампера - хорошая пластмасса, упругая. Немного задели на стоянке задний бампер - легко заварился. Вот краску подобрать не просто (где-то на сайтах видел краску для ровера. Надо разузнать.) Но, возвращаясь к бамперам, крепятся как-то по-игрушечному. Однако проблем вроде не было.
Сталь Ровера - тонкая. Шумоизоляция могла бы быть лучше.
Ловлю себя на мысли, что купил бы новый 45. Приглядываюсь к 75. Нет - все таки взял бы 45 новый. К душе пришелся мне этот англичанин. Так бывает.
Владимир, Н. Новгород, апрель 2007.
Совет автора покупателям Rover 45 1.8 2000 г
Достоинства:
Резвая машинка, удобная для не высокого человека, красивая.Недостатки:
Дверные ручки, привередливость к бензину.


